11-12-2015 
  •  
11-12-2015 
  •  
12-12-2015 
12-12-2015 
Эдуард86 писал(а):
discopolis писал(а):
По мере решения проблемы буду рассказывать проведенные работы
Ставьте родные датчики состава смеси и лямбда зонды и забудете о проблеме.
Спустя день или 2 вылезла ошибка Р1150, похоже дубль лямбды сдох окончательно от копоти... На неделе должны прийти оригиналы, буду ждать.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Прошло много времени, сил и денег. До покупки датчиков смеси было установлено, что двигатель троит не из-за датчиков и пропуски зажигания на 1-3-5 цил. могут быть только из-за муфты или ее клапана. Т.к. клапан был поставлен новый (машина поехала резвее, но хватило на полчаса и повалил опять черный дым), то осталась только муфта, была куплена и установлена контрактная муфта, заодно было поменяно: ремень грм, ролики, прокладки под клапанные крышки,резинки под свечные колодцы, свечи, масло, фильтр, помыт дроссель. Ушло много времени и денег, но надежды не оправдались. После замены муфты машина заметно резвее поехала, да даже в принципе поехала, но после прогрева на 2 палки рабочей температуры обороты двигателя упали до минимума (около 300) двигатель работает не стабильно, обороты не плавают, просто на минимуме и все. Машину трясет от вибрации. Ошибки буду смотреть завтра, но чувствую опять пропуски есть... Сил нет уже бороться.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Посмотри датчик vvti который отвечает за газораспределение
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Alex8600 писал(а):
Посмотри датчик vvti который отвечает за газораспределение
Нет такого датчика, а клапан он уже менял.
Оригинальные датчики состава смеси так и не поставил?

_________________

Road my home

  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
привет. в глушитель не заглядывали? может катализаторы развалились? попробуйте выкрутить лямду из выпускного коллектора и посмотрите, изменница че нибудь или нет. как вариант. чудес не бывает. сеточку VVVT! конечно же проверяли, чистили.
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
один клапан ввт-ай почти новый, второй новый, сеточки чистил 2 раза за 2 недели. Датчики состава смеси - один стоит оригинал, второй дубль, сегодня/завтра поставлю второй оригинал. До всех этих приключений катализаторы работали идеально, из трубы всегда пар и сладкий запах, после того как пытались поменять датчик, на голове ближней к салону, (сам не смог открутить, отдал на сто, датчик сильно прикипел, с резьбой все плохо) долбили от души, отвалился кат, его пришлось выбить. Ну и к тому же после неполадки сажа летела из трубы, поэтому не знаю выжили они или нет
Ошибка P0171, P0172
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Так у тебя нет одного ката?

_________________

Road my home

  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
мдэ.. на счет выбитого ката кто нить скажет что может быть из-за этого...
а так осталось проверить наконечники свечей(что мало вероятно сразу три)..
саму проводку на клапан vvt-i (да и клапан новый может брак попастся, хоть щелкает на замыкание?)..
форсунки то как себя чувствуют не проверял? не льют? а то после слов что долбили аж кат вылетел страшно становится )
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
кат вот только недавно выбили. катушки менял все 3 зад/перед, проблема осталась. клапан проверял только механически, все ходит идеально, электрически не проверял. форсунки не проверял, не думаю, что сразу все 3 начали лить. они как бы и так льют, но эта система пытается исправить "бедную смесь"
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Если ката нет и нет пламегасителя или обманки, то дальнейшие действия не корректны. Ставь кат или пламегаситель с обманкой, потом уже всё остальное.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
25-12-2015 
25-12-2015 
Эдуард86 писал(а):
Если ката нет и нет пламегасителя или обманки, то дальнейшие действия не корректны. Ставь кат или пламегаситель с обманкой, потом уже всё остальное.
на сколько я знаю, катализатор не может влиять на работу двигателя и уж точно из-за него не будут пропуски зажигания и ошибки бедной смеси. Проблемы начались еще до выбивания...
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
discopolis писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Если ката нет и нет пламегасителя или обманки, то дальнейшие действия не корректны. Ставь кат или пламегаситель с обманкой, потом уже всё остальное.
на сколько я знаю, катализатор не может влиять на работу двигателя и уж точно из-за него не будут пропуски зажигания и ошибки бедной смеси. Проблемы начались еще до выбивания...
Из того, что написал, вывод , что ты не настолько знаешь! Тебе дают правильный совет, а ты умничаешь! Поговорить не с кем? Почитай сначала всю тему с начала, потом умничай Twisted Evil

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
4-01-2016 
4-01-2016 
hanrich писал(а):
discopolis писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Если ката нет и нет пламегасителя или обманки, то дальнейшие действия не корректны. Ставь кат или пламегаситель с обманкой, потом уже всё остальное.
на сколько я знаю, катализатор не может влиять на работу двигателя и уж точно из-за него не будут пропуски зажигания и ошибки бедной смеси. Проблемы начались еще до выбивания...
Из того, что написал, вывод , что ты не настолько знаешь! Тебе дают правильный совет, а ты умничаешь! Поговорить не с кем? Почитай сначала всю тему с начала, потом умничай Twisted Evil
Аай, да ладно) Во-первых это форум и это советы, а не должностные инструкции, так что не надо мне тыкать носом, что делать. И кстати, эту тему я читал бегло, да, но зато прочитал всю тему про катализаторы и попробуйте напишите ТАМ, что выбивание катализаторов это очень плохо и машина не поедет, боюсь бОльшая часть форумчан закидает помидорами.
А теперь по теме, как и предполагалось выше, датчики смеси (лямбды в простонароде) нужны только оригинальные. Заменив новую дублевую лямбду на б/у оригинал - машина сразу поехала. Черный дым прекратился, на газ отзывается четко и резво, расход упал раза в 4. На дублёвых лямбдах время открытия форсунки было 12-14 мс на прогретом двигателе, обороты ХХ около 400, сейчас, на оригинальных лямбдах время открытия форсунок 2,3-2,5 мс, холостые выровнялись, (670 об/мин на нейтрали, 623 на D/R), пропуски зажигания пропали. Зато появился гул когда стоишь на тормозе и на D. Единственно на что повлиял выбитый катализатор с левой головы - стал громче рычать. Непривычно, раньше стоя возле машины вообще не было слышно работает она или нет. Ошибка Р0171 опять светится. Но по работе двигателя не чувствуется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов