7-03-2010 
7-03-2010 
кстати мне тут подсказали одну методу - отключить эти клапана. Что скажут насчет этого знатоки?
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
talga писал(а):
кстати мне тут подсказали одну методу - отключить эти клапана.
А можно еще пару цилиндров отключить - для экономии Very Happy
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
VVT ремонтируется довольно просто, надо развальцевать и заменить задубевшее резиновое колечко, с набора колечек оно идет под номером 113. В TSP заказ мой до сих пор исполняется, а это уже почти два месяца.....
Хочу на днях отремонтировать второй VVT, с чисто профилактической целью, машине как никак 10 лет в обед Smile

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Просто жесть!!!!!!!! Данного клапана нет даже в Дубаях, уже 2 недели не могу купить. Sad Может у кого завалялся клапан правый, т.е. тот что ближе к салону? Поделитесь клапаном, а я в свою очередь поделюсь денюжками
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Талгат, попробуй свой разобрать, в ультразвуке отмыть (накрайняк в уксусе), резинку поменять на любую подходящую (желательно маслостойкую)

этих мер должно хватить до приезда нового датчика

_________________

Prime mover

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
к сожалению я не очень близок к технике, боюсь чегонибуть не так сделать
  •  
20-03-2010 
20-03-2010 
talga, загляните в личку, я Вам написал

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
24-03-2010 
24-03-2010 
Если ты в Астане могу починить
  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Ответил в личку
  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
Клапан нашли в Караганде! Большое человеческое спасибо DmitriyZ!!!! А теперь вопрос на засыпку - как его менять Smile . Кто может написать что и в какой последовательности откручивать и прикручивать?
  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
talga писал(а):
Клапан нашли в Караганде!
Повезло, был только в одном магазине из 7-8 и именно тот, что нужен и он оказался последним

Меняется совсем не сложно:
1. Желательно на холодной машине (ес-но заглушенной) отстегивается фишка со старого клапана
2. откручивается болт, который крепит клапан
3. клапан вращается по часовой/против, при этом аккуратно тянется наружу и вытаскивается
4. также с вращениями вставляется новый клапан (чтобы резинку не повредить)
5. прикручивается крепящий болт
6. одевается фишка
7. все

P.S. Старый и новый клапан могут немного отличаться по длине наружней части - это нормально

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
30-03-2010 
30-03-2010 
Спасибо! А ничего ослаблять, перекидывать провода трубки не надо?
  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
talga писал(а):
А ничего ослаблять, перекидывать провода трубки не надо?
кроме того, что описал - ничего не надо

P.S. Ну еще про декоративную крышку двигателя: надо открутить и снять - она на трех шестигранных болтах спереди крепится и сзади эмблемой

лично я что с ней езжу, что без нее - разницы никакой Amd pardon

эту зиму без нее катался (валяется в гараже), зато сразу видно когда прокладки клапанных крышек потеть начинают Wink

_________________

Prime mover

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Поменял клапан. Сразу почуствовал разницу, мотор работает ровно, моментальный расход снизился сразу - показывал 7-8 миль/галлон, теперь 13-16 миль/галлон. Просто приятно стало ездить. Еще раз спасибо Дмитрию
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
talga писал(а):
Еще раз спасибо Дмитрию
Клубу, за то, что объединяет Wink

Мне тут тоже куча народу помогало и продолжает помогать

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов