18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
7-08-2011 
7-08-2011 
1KeNs писал(а):
да вот именно что инфа от владельца. да и с ПТС все нормально. И сам ездил на этом гс-е....страннно.... может все таки выпускали пару машин с 5-АКПП....вообщем я узнаю номер кузова, тогда точно можно будет узнать?
по вину точно можно, только не стоит заморачиваться. Нет там такой коробки и все тут. Это 340-я и модификации ёные, они шли и на Кукурузеры и все праворучки с таким же типом мотора. если есть возможность то можно посмотреть синию планку на коробасе, там будет написано типа 30-40LE. А лучше забудь, если это не является принципиальным при покупке данного, авто. Более того, если бы там и была 5-ступка, то я бы сильно задумался нужнали мне столь редкая тачанка (был опыт поиска двигла 1G-GE, ставили на Тойоты праворукие Чайники Кресты и т.д, моторов 1G-FE жопой жуй, а этих нет и пиз-ц, пришлось из 1G-GTE ваять)
  •  
  • +1
8-08-2011 
день добрый. чтото поиск толком мне не помог (новенький, не пинайте сильно)))

не смог открутить передний правый нижний рычаг GS300/1-го поколения... и не смог снять деревянную накладку возле селектора АКПП для полировки (паста 3М и машинка стоят наготове).

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Справедливый писал(а):
открутить передний правый нижний рычаг
возможно уже болгарка тебе в помощь.
Справедливый писал(а):
снять деревянную накладку возле селектора АКПП
нужно для начала вытащить пепелницу. далее я ее подталкивал через кнопки подогрева сидений.
  •  
  • +1
8-08-2011 
8-08-2011 
Справедливый писал(а):
день добрый. чтото поиск толком мне не помог (новенький, не пинайте сильно)))

не смог открутить передний правый нижний рычаг GS300/1-го поколения... и не смог снять деревянную накладку возле селектора АКПП для полировки (паста 3М и машинка стоят наготове).
По рычагу, в чем именно проблема, гайки на рычаге закисли чтоли или сил не осталось совсем? )))

По накладке, открываешь пепельницу и тянешь ее на себя и чуть вверх, она выходит, отключаешь ее. Потом берешь пластиковую карточку, желательно потолще, или например пластиковую фиговину для разглаживания обоев. Втыкаешь ее между накладкой и обшивкой со стороны подлокотника, поддевая накладку пытаешся ее сковырнуть вврех, ну и на форуме почитай, вот тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50830 на последней фотке как раз поддет тот край за который тебе и нужно поддевать накладку.
  •  
  • +3
8-08-2011 
8-08-2011 
и ручку кпп надо снять на той же фото видны два откручиных болтика. они закрыты пластиком. его сдергиваешь вниз, а открученную ручку вверх.
  •  
  • +2
8-08-2011 
всем спасибо.
по поводу рычага: во время аварии я тюкнулся немного колесом, нижний передний рычаг загнуло, а рычаг "назад" смяло. не могу открутить болты - две трубы согнул блин... сегодня пневмопистолем будем пробовать. (вэдэшки ушла банка, поллитра соляры...)

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Справедливый писал(а):
всем спасибо.
по поводу рычага: во время аварии я тюкнулся немного колесом, нижний передний рычаг загнуло, а рычаг "назад" смяло. не могу открутить болты - две трубы согнул блин... сегодня пневмопистолем будем пробовать. (вэдэшки ушла банка, поллитра соляры...)
мда... похоже тебе тока болгарка теперь и поможет...
  •  
  • +1
8-08-2011 
ну с передним рычагом вроде ясно, болт подобрал и готово, можно спокойно резать. а вот рычаг "назад" где-то над подрамником непонятно крепится, какой там болт и что подбирать... а потом еще рикупил ремкомплекты передних суппортов... а пальцы еле со скоб достал, и пальцы коррозией поедены. если что придется вытачивать новые...

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
9-08-2011 
долго грели и стучали болт рычага "назад". потом отрезали сам рычаг и порезали чтоб осталась тока втулка. опять долго грели стучали, сорвали... но чтоб достать надо опускать подрамник сильно. решили вырезать, а новый болт вставить снизу, заодно и резьба на гайку будет сверху на подрамник, вроде от соли больше защищена. а болт переднего рычага и грели и стучали, и даже пробовали резать (уже за полночь) - бесполезно. так и стоит как у молодого... боюсь не найду такой развальный болт, не знаю что дальше делать...

сегодня забираю четверть и капот. остался бампер, фара, кусок телика (крепление фары) и собсна деньги на работу))))айрбаг позже...

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
9-08-2011 
привезли четверть и капот, ща жду айрбаг... сомнительно за 50 долларов... это нормально???? или чересчур дешево???

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
9-08-2011 
водительское сидение с лексус рх300 2006г подходит ли к лексус рх300 200г?

_________________


  •  
  • -1
9-08-2011 
9-08-2011 
Воркутинский писал(а):
водительское сидение с лексус рх300 2006г подходит ли к лексус рх300 200г?
Странный вопрос, учитывая, что ветка по GS Shocked
  •  
  • +2
9-08-2011 
kentara писал(а):
Справедливый писал(а):
день добрый. чтото поиск толком мне не помог (новенький, не пинайте сильно)))

не смог открутить передний правый нижний рычаг GS300/1-го поколения... и не смог снять деревянную накладку возле селектора АКПП для полировки (паста 3М и машинка стоят наготове).
По рычагу, в чем именно проблема, гайки на рычаге закисли чтоли или сил не осталось совсем? )))

По накладке, открываешь пепельницу и тянешь ее на себя и чуть вверх, она выходит, отключаешь ее. Потом берешь пластиковую карточку, желательно потолще, или например пластиковую фиговину для разглаживания обоев. Втыкаешь ее между накладкой и обшивкой со стороны подлокотника, поддевая накладку пытаешся ее сковырнуть вврех, ну и на форуме почитай, вот тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50830 на последней фотке как раз поддет тот край за который тебе и нужно поддевать накладку.
Молодца, рекламируешь меня, я даже плюсанул тебе Amd beach Amd acute . Действительно все так, пепельница сидит на клипсах, ее просто выдергиваешь силой, не боясь сломать, а планка тоже так же крепиться. Только дальний конец въезжает туда, а ближний на клипсах. Включаешь L, а потом на 2 переводишь, в образовавшиюся щель и засовываешь пелец и как бы поддеваешь планку, она без пробле выйдет наружу. Мне так же Sema и подсказал.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +2
10-08-2011 
спасибо. единственное что не получается открутить и снять селектор - ну хоть убей не вижу что приоткрыть и где 2 болта. на задней стороне в коже есть пластиковая вставка, но вроде завязана на кнопку O/D... а спереди внизу не вижу ничего...

кстати очень прошу в аренду на 1-2 дня переднюю правую фару с поворотом... не сейчас а позже, перед стапелем. нету в продаже, а если есть то очень дорого... так вот подумали пусть зазоры выставит по чужой фаре... покрасим, а там и фару найдем...

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
под набалдашником пластиковая прямоугольная втулка, сдвигай ее вниз (не боись Smile ), под ней два винта с гроверами
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов