Ясно)). На is 250 было нормально не жёстко. И смотрелись колеса хорошо.
Но вот на NX боюсь будут не очень смотреться. Профиль низкий а арки большие.
Будут колеса маленькие смотреться. Надо будет примерить посмотреть.
Ставьте сразу колеса от RX 200t/300 235/55-20 на его же дисках с ЕТА 30 как у меня и будете крутышками для всех и вся. Спидометр, кстати, стал показывать реальную скорость (сравнивал с GPS). Судя по вычислениям шинного калькулятора диаметр колеса увеличился на 40 мм. Стоит добавить: я вставил резино-пластиковые проставки 10 мм над передними стойками (это убавило шум в салоне и приподняло кузов на 5-7 мм) и резино-пластиковые проставки 15 мм над задними пружинами (шумка + клиренс на 12мм). В сумме клиренс увеличился на 35-45 мм и это ощущается при посадке в авто. На управляемость и комфорт ничуть не повлияло, машина улучшила накат и устойчивость на трассе. Но по своим собственным наблюдениям считаю верным ставить размер 235/50-20 (как на новых NX) на дисках NX c ETA 35, там вообще можно не бояться о затирах, но резина стоит аэрокосмических денег. Только не бейте меня. Я знаю что это превышает допуски, что колесо на 15-20 процентов тяжелее, но я все прошлое лето отъездил на них по всей России и ни разу не пожалел.