25-05-2011 
25-05-2011 
Demon13 писал(а):
Нееее, на всяки случай тауие вещи не надо покупать Smile
Просто комплект "обрастает" необходимым дополнениями типа: фильтр нулевик, свечи, датчики давления наддува, контролеры всякие и прочее.
Думаю, Дмитрий, надо к Вам подъехать в столицу, пообщаться, а то Стейж 1 закончен у меня (в смысле внешнего вида), а вот что дальше делать ...Smile
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
NightTiger писал(а):
Castor Pollux писал(а):
Интересно а на ES 300 можно такой установить? Двигатель то одинаковый Amd gmm
я вот тоже давно думаю. останавливает пару моментов - не хочется быть первым на ES, так сказать подопытным кроликом, да еще и дороже, чем для рыкса, а второе - для монопривода, тем более переднего может перебор выйти, особенно по моменту. то есть дурь у двигла то будет, да вот реализовать её при разгоне с места будет сложно. хотя если речь вести о разгоне с хода, то тут, бесспорно, разница будет очень заметна... ты как, первым на ES стать не хочешь? Wink
За 70 тыщ?... неа.... это стандартная цена... у меня таких вариантов полно, тот же Володя из "гараж инк." сделает за такие же деньги... Cool

Немного странно(без претензий) почему разница ES и RX 30 тыщ. движки одинаковые, коробасы только разные но их то не трогаем...

Вопрос: компрессор какой? roots? Скорее нет раз речь идет о оборотах выше 2000... просто интересно...

_________________

RX450h

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
Володя из "гараж инк." сделает за такие же деньги...
Пусть сделает Smile, ране у него это стоило 120 тыс, не уверен что сейчас будет меньше, хотя если работы нет - сделай, я поучусь. Если кто-то еще еще такой установщик Зиновьев - у него может выйти, больше я не знаю кто может сделать дешевле 120т.р. Найдешь: кинь в Личку контакт я закажу у них на аутсорсинг комплекты.

Castor Pollux писал(а):
почему разница ES и RX 30 тыщ. движки одинаковые,
вы под капот поглядите, тогда поймете почему.

Castor Pollux писал(а):
компрессор какой?
Компрессор не рутс ни разу т.к. рутс стоит 45т.р. только калабаха, еще шкив 50-10 т.р., платформа 20т.р. интеркулер от 5 до 15 и по мелочи

Компрессор почти АТС по спец заказу для меня, отличается колесом, шкивом, может еще чем....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Глядел я под капоты им... различия минимальны Cool
И к примеру, тот же трд кит для 2az ставится одинаково что на маленький scion tc что на камри...
ну я опять же без претензий каких то... было бы за 45 для ES я бы взял... Cool

_________________

RX450h

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
было бы за 45 для ES я бы взял...
ждать готов месяц?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Мне в принципе не горит, хоть пол года, главное принципиальное решение: "делаем-вот деньги" "мои затраты такие то" "конечный результат будет таким то"... и состав кита тоже утвердить бы, не хотелось бы делать из овощного седана корч, с нулевиками, перепускными, кулерами и тд.. хотя я бы на коробас поставил бы дополнительный радиатор....

Дабы не прослыть мозгоклюем, могу сказать, что в бюджетных планах на ближайшие пол года покупки компрессора не было но 45 очень приемлемо, надо это обкашлять с жабой, (если ты готов взяться за такие деньги конечно) Smile

_________________

RX450h

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
demongargon писал(а):
по поводу компрессора, советую попробовать...потом не захочетЪся отказыватЪся от него...
я три года на 4G63T ездил, и как то отказался в пользу атмошестерки и комфорта Smile так что с турбоиглы можно слезть, хотя обратно всё равно конечно тянет Very Happy
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Demon13 писал(а):
Castor Pollux писал(а):
было бы за 45 для ES я бы взял...
ждать готов месяц?
заплатить и ждать месяц или машину ставить к тебе на месяц?
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
принципиальное решение: "делаем-вот деньги" "мои затраты такие то" "конечный результат будет таким то"... и состав кита тоже утвердит
в этом случае вам к компании томс, трд, тте и еже с ними

я так не смогу сделать, хотя если: заплатить, поставить машину ко мне на месяц то сделаю
это не потому что я такой жадный, потому что можно будет заказывать детальки неспеша, не гнаться за временем выпиливая на лазере кронштейн и тп. время - денги.

я любому делаю предложение: поставим компресор, если в течение 10 дней не понравться вернем денги за вычетом демонтажа (это как правило 2-7тр) - нионого случая "возврата" не было

а эволушен сравнивать с лексов никак нельзя, я бы эвик с восмеркой ваз сравнил в который влили 500тр

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Цитата:
в этом случае вам к компании томс, трд, тте и еже с ними
Не понял почему... определить ~ затраты и ~ результат только они могут?
Цитата:
я так не смогу сделать, хотя если: заплатить, поставить машину ко мне на месяц то сделаю
На месяц сложновато, максимум пару дней подряд, т.е. всего может и месяц получится но подряд только пару дней, для снятия размеров примерки и тд.
Цитата:
я любому делаю предложение: поставим компресор, если в течение 10 дней не понравться вернем денги за вычетом демонтажа (это как правило 2-7тр) - нионого случая "возврата" не было
большой + за такое отношение к работе и клиенту
Цитата:
а эволушен сравнивать с лексов никак нельзя, я бы эвик с восмеркой ваз сравнил в который влили 500тр
Не понял причем тут эвик...

_________________

RX450h

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
определить ~ затраты и ~ результат только они могут?
только они потому как закладывают в стоимость конечного продукта
у меня вот так затраты: 70тр прибавка 30% мощности и моента. а вот что это в динамических показателях - это только экспериментально. Можно и больше (на цену это почти не влияет), но это "золотая середина" и ездить можно без рывков и на ресурс не сильно сказываеться

время: 10 дней машина в сервисе, если по 2 дня, то можно еще 20тр прибавить тк понадобиться больше людей чтобы сделать все оперативно

ночной тигр пишет что ездил на эвике 3 года, вот я ему и написал

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Ясно, ну в принципе все справедливо... будем копить Cool

_________________

RX450h

  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Demon13 писал(а):

Поставил я себе компрессор, пока ездил зимой все хорошо, сейчас уже кажется мощи маловато.....


Теперь тружусь над внедрением вариатора чтобы можно было регулировать "правильно", точнее как мне надо, подачу воздуха в ДВС....

приглашаю на по катушки штатные машинки, чтобы понять на сколько выезжает быстрее машинка теперь
тема в силе?
что по мимо компрессора ставил? (форс, насос)
  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
тема в силе.
при малых давлениях наддува не надо ничего трогать, нужно просто немного обмануть систему питания чтобы смесь была всегда богатая.

сейчас думаю о переходе на серьезное давление более 0,5. другой компрессор буду ставить, но тоже роторный, совсем новая разработка, буду экспериментировать....

до февраля у меня буду "распиленные" ГБЦ, втулки клапанов из супер бронзы БрОС10-10, вырезаны каты, может чего еще по мелочи добавим....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Demon13 писал(а):
тема в силе.
Очень заинтересовался, даже не знал про это и не слышал. А на RX-II 2006 года можно поставить ?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов