27-01-2011 
27-01-2011 
Треснувшие или поведенные головки блока, я так понял, что ты перегревал двигатель! Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
lynzoid писал(а):
это чего надо было сделать с 3uzfe чтобы его убить ??????
хотя, глядя на аватар... Confused
причем тут моя аватарка Question Evil or Very Mad

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Vladicus писал(а):
Треснувшие или поведенные головки блока, я так понял, что ты перегревал двигатель! Rolling Eyes
я его точно не перегревал. и вообще свой парк стараюсь держать в достойном состоянии. Так уж сложилось, что при покупке прилип конкретно. Икал ,искал вот и нашел, бля на свою голову. В синьке посмотрел бывшего московского владельцa-АРМЯН!!!
А я знаю некоторых, которые меняют масло, заливая под горловину!!!!!!!, а один вообще не знал, что масло меняется и загубил свою хонду!!!!! Я и сам в шоке что так можно эксплуатировать авто...!!!

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Luxus 430 писал(а):
потекли клапанные крышки, и коренной. после вскрытия крышек оказалось, что надо менять всю резину в двигателе, и отмавать сантиметровый нагар с каждой детали двигателя(((((((. ЗАДЫМИЛ БЕЛЫМ ДЫМОМ!!!!!!!! Кто нибудь может примерно сказать сколько денег надобно. Купил машину ранней зимой. масло мотюль. Одни говорят работа 25000 запчастей по макс. 50000 включая шатуны, вкладыши, кольца, насосы и т.д
------------ те цифры, что тебе назвали, особенно официалы, пообещавшие новый мотор, это развод. Вскроют мотор, если было фиговое масло, там такой п"здец может быть, на сотни тысяч. Коленвал какой-нибудь задранный, посмотри в экзисте, скоко он стоит. И я сомневаюсь, что кто-то этот мотор может починить нормально. Может он и поедет, но через жопу и ненадолго. Был негативный опыт на 4-цилиндровой хонде, это не описать словами. Сотка денег, полтора месяца и куча нервов. Так у лекса цилиндров и клапанов в 2 раза больше, и запчасти космической цены.

Я б поездил по сервисам, чтобы поставили диагноз БЕЗ ВСКРЫТИЯ двигла, и потом за диагноз ответили. А то пля "вскроем-посмотрим" любой дурак может. Есть мотортестеры, компрессометры, стетоскопы, газоанализаторы, видеокамеры, которые суют в цилиндры. Разбирать на мой взгляд ни в коем случае. Продать на запчасти и контрактный мотор
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Никто не возмет на себя ответственность за диагноз без вскрытия, это точно!!! а нормальный мотор с хорошим пробегом обойдется мне с доставкой прим. 190-200 тыс. уже узнавал. Мне кажется, пусть попробуют с моим контролем. У меня родственник там работает. Думаю не должны обмануть!!!!

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Ну да, приезжаешь в сервис, подходит чумазый хрен. Масло ест, дымит? Ща вскроем посмотрим. А компрессию померить? А че ее мерить, и так все понятно. А потом разберут, и ты уже никуда не денешься. И соберут скорей всего через жопу.

Если у тебя антифриз сгорает, может просто прокладку пробило. Чем разбирать все подряд, лучше надувать через свечные отверстия воздух и смотреть, из какого цилиндра пойдут пузыри с расширительный бачок. Это для примера. Если выкрутить свечи, по ним можно угадать севшие кольца или прогоревший клапан. Стетоскопом услышать стук колена и другие стуки. Если всего этого не делают, а настаивают сразу разбирать - пошли в их в жопу. Ну и спроси, есть ли у них опыт ремонта хотя бы одного такого мотора. Скорее всего нет. Тогда спроси, есть ли у них литература, с моментами затяжек, допусками и пр. Тебе скажут, что им это нафиг не надо, они опупенно опытные и так соберут. Сам понимаешь, че они наворотят. Я просто это проходил, у меня мотор заклинило через 30 км после "капиталки" за 100 косарей. А несчастные чумазые дятлы только краснели и ручками разводили.

Что то дорого 200 тыщ за контрактный двиг. Народ их покупает занедорого для свапов и самоделок. Мне 1UZ для справки говорили 50-70 тыщ, кто то и дешевле берет. Тоже кот в мешке, но чинить еще больший авантюризм. Я так думаюSmile
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
соберут через жопу +1
даже у официалов врят ли ктото будет соблюдать процесс до микрона со специальным инструментом и тд... ну не принято у нас этой культуры.. ну и половину крепежа не будут ставить - 'а че и так поедет'

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
lynzoid писал(а):
соберут через жопу +1
даже у официалов врят ли ктото будет соблюдать процесс до микрона со специальным инструментом и тд... ну не принято у нас этой культуры.. ну и половину крепежа не будут ставить - 'а че и так поедет'
--------- ага, у меня так проводка погорела. Ее не привязали как надо, попала на выхлоп. Потом чинили такие же уроды, перековыряли весь блок предохранителей, а сгоревшей косы не увидели. И так далее, много еще косяков, и чем больше чинишь, тем больше жопа, в итоге продал машину по самой низкой цене в авто.ру. Ремонтить можно только нехитрую слесарку, все остальное должно быть строго заводская сборка, или самому делать
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Luxus 430 писал(а):
потекли клапанные крышки, и коренной. после вскрытия крышек оказалось, что надо менять всю резину в двигателе, и отмавать сантиметровый нагар с каждой детали двигателя(((((((. ЗАДЫМИЛ БЕЛЫМ ДЫМОМ!!!!!!!! Кто нибудь может примерно сказать сколько денег надобно. Купил машину ранней зимой. масло мотюль. Одни говорят работа 25000 запчастей по макс. 50000 включая шатуны, вкладыши, кольца, насосы и т.д
----------- Кстати, вот из моего опыта примерные расценки ремонта малолитражек, домножаю с учетом массы и сложности лекса:
------ Снять поставить мотор 15 тысяч
------ Разборка-сборка-дефектация - 40 тысяч
------- Ремонт одной головы с запчастями - 15 тысяч
------- Комплект прокладок - 10 тысяч
------- Коленвал 36 тысяч экзист (не факт, что допускается точить старый, не знаю)
------- Поршни в сборе 10 тысяч. А если нужна будет расточка и ремонтные поршни? Их может вообще не существует и расточка не допускается.
------- Вкладыши коренные, шатунные тыщ на 15
------- Расточные работы тыщ 15-20 (не факт, что допускается точить)
------- Свечи 5 тыщ
------- Жидкости, фильтры 5-7 тыш

Это примерно что может получиться. За 25 штук никто не будет перебирать сложнейший V8.

Уже под 200 получается

А если задраны распредвалы? Убиты гидрокомпенсаторы? Да там еще куева туча деталей есть

Я б узнал, если ли ремонтные размеры на этот мотор, допускаются ли расточные работы. Если нет, нехер туда и лезть.

К примеру, что на хонде нельзя точить коленвал, я и механик узнали только когда мотор был раскидан по его загаженной мастерской? И что делать? Только новое колено, в итоге быстрее и выгоднее живую машину купить
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
  •  
27-01-2011 
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Zerocool-Max писал(а):
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/Pba96fcb55f499b56d67dfdebf52833c4.html
parts.japancar....6c57ea9b09774a6ebaaaad5.html
кто ищет тот всегда найдет! Тыкаем лапки вверХSmile


80 тыров во владике. + доставить в итоге в районе 90-100 тысяч мотор
с пробегом в 7000 и 19000 тыс. ??? трудно верится(. БЛИН ЧЕ ЖЕ ДЕЛАТЬ, как же быть!!!??РАЗБИРАТЬ СОГЛАСЕН не стоит.! просто в трансе!?!? ВО ГОЛОВНЯК!!!

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
есть различие между двигателями лексуса и цельсиора???

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
различий не должно быть. двигатели идентичные должны быть
но экзист говорит номер у цельсиора 19000-50510
а у лекса 19000-50520
т.е. кончается на 10 или 20.
я бы взял контрактный из владивостока. ток искал проверенных людей чтоб не было кидка на бабки. чтоб глянули в живую двиг
пробеги думаю не сильно конские должны быть. не та машина
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Luxus 430 писал(а):

с пробегом в 7000 и 19000 тыс. ??? трудно верится(. БЛИН ЧЕ ЖЕ ДЕЛАТЬ, как же быть!!!??РАЗБИРАТЬ СОГЛАСЕН не стоит.! просто в трансе!?!? ВО ГОЛОВНЯК!!!
-------- Хрен его знает, что этот пробег. У меня 1UZ-FE 98 год пробег по одометру 195 тысяч. Несмотря на это, такого бесшумного, плавного и мощного движка я в жизни не слышал и не видел. Недавно прикуривал (свет в салоне оставил на три дня) от практически нового рено логана, так у него тарахтит, дребезжит, трясется, а у меня просто тихий шелест и вибраций на порядок меньше. Так что может с пробегом в 200 тыщ он поживет дольше капиталенного. Но как повезет, конечноSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов