22-12-2006 
22-12-2006 
Veter писал(а):
поменять на тойота???
не обязательно, любой хороший антифриз себе лью американский зерекс
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
ну помпа как и бензонасос, смазывается той жидкостью, с которой работает.
Если действительно у тебя с ОЖ непонятка, то надо поменять всю жижу.
Не думаю, что тебя впечатлит лопнувший радиатор в мороз или ещё хуже двигло.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Я согласен с МАЙКОМ на все 100%.
И по поводу того что помпу может убить масло слышу впервые. Shocked
Скорее всего что вас Veter просто надувают на СТО или как принято говорить разводят. Но при замене ремня ее немешает поменять это мое мнение, вот тока 100000 км както пугает. Не рановатоли вы ришили СТОшникам ручку позалотить? Laughing
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Генри писал(а):
Не рановатоли вы ришили СТОшникам ручку позалотить?
лучше рано чем поздно Wink
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Veter писал(а):
провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?
при чём тут масло вообще?
помпу рекомендуют менять вместе с грм потому как у них примерно одинаковый ресурс и если потом она потечёт чтобы всё заново тебе не разбирать...
я всегда еа всех машинах совмещаю, потому как не так уж много она стоит, чтобы потом с ней заморачиваться...
если так рассуждать что целое а что накрылось, так и ремень с роликами у тебя целый и можно ездить пока не накроется, а оно тебе надо?
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Дима999 писал(а):
я всегда еа всех машинах совмещаю, потому как не так уж много она стоит, чтобы потом с ней заморачиваться...
если так рассуждать что целое а что накрылось, так и ремень с роликами у тебя целый и можно ездить пока не накроется, а оно тебе надо?
+1 целеком и полностью согласен
  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
Дима999 писал(а):
помпу рекомендуют менять вместе с грм потому как у них примерно одинаковый ресурс и если потом она потечёт чтобы всё заново тебе не разбирать...
+1! Дело в том,что при замене ремня ГРМ изменяется усилие на шкиве помпы,что очень не любят подшипники качения.Поэтому очень велик шанс их разрушения.Чтобы этого избежать рессурс помпы и подогнан под пробег до замены ГРМ.Относится практически ко всем авто с приводом помпы ГРМ. Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
усилие на шкиве помпы изменяется в том случае, если неправильно при замене натянули ремень (а так это величина постоянная с учётом погрешности), т.е. у ролика натяжителя нет хода.
Ролик натяжителя имеет ход при правильной установке и самонатягивает (ослабляет) ремень при надобности. Ресурс помпы 150 тык. НЕТ повальных отказов в помпах при "повторном ресурсе" в след 50 т.км.
пс. Кстати ролик ремня ГРМ имеет ресурс тоже 150 тык.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
усилие на шкиве помпы изменяется в том случае, если неправильно при замене натянули ремень (а так это величина постоянная с учётом погрешности), т.е. у ролика натяжителя нет хода.
Усилие на шкиве зависит от натяжителя ремня ГРМ,который рекомендуется менять вместе с ремнем!Он автоматически нажимая на ролик натяжителя натягивает ГРМ!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
НЕТ повальных отказов в помпах при "повторном ресурсе" в след 50 т.км.
это конечно не с лексуса, но на уди с помпами беда:
на А6 я перегрел движок, на ТТ вовремя сразу заменил - эти фашистские уроды пластиковые крыльчатки ставят... и термостаты там хреновые...

Замена ремня ГРМ
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
VODILA писал(а):
при замене ремня ГРМ изменяется усилие на шкиве помпы,что очень не любят подшипники качения.Поэтому очень велик шанс их разрушения
+1, полностью согласен...
необходимо поменять и забыть...
тем более, что:
Mike_(Rus) писал(а):
Ресурс помпы 150 тык
Mike_(Rus) писал(а):
Кстати ролик ремня ГРМ имеет ресурс тоже 150 тык
Миш, ты как-то сам себе противоречишь...
сам подтверждаешь что ресурс одинаков и споришь что менять вместе с к-том грм не нужно...
так можно и ролики не менять, а только ремень...
но если что заклинит движке пофиг будет у кого ресурс раньше вышел...
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Я не спорю, а лишь высказываю мнение.
если ресурс ГАРАНТИРОВАН 150 ткм, то это не значит, что через 150 тык сломается помпа или ролик. Запас прочности у японских запчастей огромен, т.к. после нашего первого полёта в космос они выучили теорию вероятности и с успехом её применяют на гражданке нежели наши только в ВПК.
А про натяжитель всё првильно написано, он автоматически натягивает, поэтому что раньше натягивал, что и после будет натягивать одинаково.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Всем спасибо!! ЗА обсуждение моего вопроса, вот небольшой отчетик:


Замену ГРМ произвели вроде успешно, двигатель работает четко ошибок не выскочило, но небольшой "нагрев" на мне все таки был...
впарили мне помпу за 2800 прицене на экзисте 2100... ну ладно думаю фигня но когда с меня взяли 580 рубза сальник распредвала двигателя 90311-38034 - 3,64$ (за 2 т.к. он двойной...) то я был просто в шоке, про скидки никакие они и слышать не захотели...потом впарили мне тосолу 5л. по 230 руб (тоже показалось дороговато), но это цветочки по сравнению с тем что замена помпы и сальника распредвала двигателя не включаются в работы по замене ГРМ...


как говорится век живи и век учись...
Выше указанные работы проводились на белорусской, не реклама а сабж о предосторожности...
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
тосол быстро сливай.
и меняй на антифриз.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Veter писал(а):
Выше указанные работы проводились на белорусской, не реклама а сабж о предосторожности...
так его давно хотят в чёрный список...
Veter писал(а):
про скидки никакие они и слышать не захотели...
к клубной дисконтной системе они не относятся...
Veter писал(а):
замена помпы и сальника распредвала двигателя не включаются в работы по замене ГРМ...
это везде так, но денег не особо много это стоит, т.к. работы перекрёстные
Veter писал(а):
потом впарили мне тосолу 5л. по 230 руб (тоже показалось дороговато)
потому как видимо это не тосол, а антифриз был,
хотя х/з, судя по отзывам они всё что угодно впарить могли...

однозначно в чёрный список!
как хоть сервис называется и адрес?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов