13-02-2009 
13-02-2009 
За пыльниками ШРУС надо смотреть. Проверь и, если надо, замени. ШРУСы очень быстро выходят из строя, когда порваны (потрескались) пыльники.
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
скр писал(а):
вчера, без особых "предварительных ласк" при съезде с ленинградки на третье раздался скрежет, и машина на драйве!! покатилась назад Shocked
пришлось ждать эвакуатор 40 минут с постоянно нажатым тормозом... ззатек как гад Evil or Very Mad . Не спрашивайте про ручник, трос от него лежал под седлом, в суботу должны были установить....

Меня больше всего интересует ПРИЧИНА не могу придумать....
никаких предпосылок небыло, ни ударов, ни охрененной грязи.
как его вообще провернуло????? Shocked
ШРУС явно не японский.если есть на разборе лучше там взять.я на ммс 1990г хотел вал снять,так пока газом непорезали вдоль-поперек ему остальное пофигу.

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
VaLerik писал(а):
ну его не проворачивало)))
просто скорее всего сепаратор лопнул и шарики осыпались в пыльник.
при первичном осмотре установленно, что именно шлицы, а не сепаратор...
VaLerik писал(а):
не расстраивайтесь! замените и будете кататься как и раньше!
уже привезли замену, жду когда починят Wink

Ural писал(а):
За пыльниками ШРУС надо смотреть. Проверь и, если надо, замени. ШРУСы очень быстро выходят из строя, когда порваны (потрескались) пыльники.
я как раз заставлял каждое своё посещение контролировать подвеску... наверное не уследил Embarassed буду ждать окончательного приговора, очень мне интересна причина.


DMITRIY L писал(а):
ШРУС явно не японский.
вот это вряд-ли, я покупал машину у знакомого, и знаю всю её историю в россии, а в японии какой смысл ставить не родной шрус???


DMITRIY L писал(а):
если есть на разборе лучше там взять
уже там и взяли весь вал в сборе, говорят как новый
Rolling Eyes ... я не видел, но повода не верить ребятам нет Wink
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
скр писал(а):
я как раз заставлял каждое своё посещение контролировать подвеску... наверное не уследил
Иногда очень трудно уследить. Визуально пыльник может быть целым, а фактически есть трещиный по внутренним складкам гофры. Нужно пальцами раздвигать и смотреть, вращая колеса (на подъемнике естественно).
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
скр писал(а):
Меня больше всего интересует ПРИЧИНА не могу придумать....
никаких предпосылок небыло, ни ударов, ни охрененной грязи.
как его вообще провернуло????? Shocked
это единичный случай, скорее всего заводской брак детали . 1 случай на миллион и ты в него попал Sad
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
скр писал(а):
VaLerik писал(а):
ну его не проворачивало)))
просто скорее всего сепаратор лопнул и шарики осыпались в пыльник.
при первичном осмотре установленно, что именно шлицы, а не сепаратор...
VaLerik писал(а):
не расстраивайтесь! замените и будете кататься как и раньше!
уже привезли замену, жду когда починят Wink

Ural писал(а):
За пыльниками ШРУС надо смотреть. Проверь и, если надо, замени. ШРУСы очень быстро выходят из строя, когда порваны (потрескались) пыльники.
я как раз заставлял каждое своё посещение контролировать подвеску... наверное не уследил Embarassed буду ждать окончательного приговора, очень мне интересна причина.


DMITRIY L писал(а):
ШРУС явно не японский.
вот это вряд-ли, я покупал машину у знакомого, и знаю всю её историю в россии, а в японии какой смысл ставить не родной шрус???


DMITRIY L писал(а):
если есть на разборе лучше там взять
уже там и взяли весь вал в сборе, говорят как новый
Rolling Eyes ... я не видел, но повода не верить ребятам нет Wink
ЯПОНИЯ ТУТ НЕ В ДЕЛАХ, НАША РАБОТА

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
У ЗНАКОМЫХ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО,Т.К. ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ НЕЛОВКО.

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
У ЗНАКОМЫХ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО,Т.К. ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ НЕЛОВКО.
а у меня нет претензий к знакомым Shocked
я езжу на ней два года, и все поломки я отношу на особенности моей эксплуатации Laughing
и не надо кричать Wink отожмите "капс лок"
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Генри писал(а):
скр писал(а):
Меня больше всего интересует ПРИЧИНА не могу придумать....
никаких предпосылок небыло, ни ударов, ни охрененной грязи.
как его вообще провернуло????? Shocked
это единичный случай, скорее всего заводской брак детали . 1 случай на миллион и ты в него попал Sad
ВРЯДЛИ ОН ТАКОЙ СЧАСТЛИВЧИК.

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
скр писал(а):
DMITRIY L писал(а):
У ЗНАКОМЫХ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО,Т.К. ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ НЕЛОВКО.
а у меня нет претензий к знакомым Shocked
я езжу на ней два года, и все поломки я отношу на особенности моей эксплуатации Laughing
и не надо кричать Wink отожмите "капс лок"
,Спасибо,извиняюсь.

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
скр писал(а):

при первичном осмотре установленно, что именно шлицы, а не сепаратор...
мда уж... такого я еще не видел (а видел не мало поломок за время работы в сервисе)...
А провернуло шлицевую часть полуоси или ШРУСа? или все сразу?

з.ы. ппц. бред...
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
VaLerik писал(а):
мда уж... такого я еще не видел (а видел не мало поломок за время работы в сервисе)...
А провернуло шлицевую часть полуоси или ШРУСа? или все сразу?

з.ы. ппц. бред...
поеду вечером забирать посмотрю....
столько планов было на день поломки, что после сдачи машины уехал не дождавшись осмотра Confused
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
скр писал(а):
VaLerik писал(а):
мда уж... такого я еще не видел (а видел не мало поломок за время работы в сервисе)...
А провернуло шлицевую часть полуоси или ШРУСа? или все сразу?

з.ы. ппц. бред...
поеду вечером забирать посмотрю....
столько планов было на день поломки, что после сдачи машины уехал не дождавшись осмотра Confused
старые запчасти забери,что-бы все отдали

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Это что должно случиться, чтобы провернуло шлиц? Он там довольно крепкий и глубокий... Может, приличный люфт в паре?.. Слышал про такое только при установке в изначально атмосферную машину турбины, т.е. когда ходовая изначально не расчитана на большую мощность мотора, и привода вообще рвало Sad
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
nealex писал(а):
Это что должно случиться, чтобы провернуло шлиц?
вот это меня и интересует...


nealex писал(а):
Может, приличный люфт в паре?.
пока тоже склоняюсь к этой причине, там ведь стопорное кольцо? могло его сорвать? тогда люфт мог разбить пару?

сегодня не смог поехать, завтра с утра буду выяснять....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов