13-05-2010 
13-05-2010 
Проще всего припаяться к приборной панели, ставится и снимается она не сложно. Либо разбирать все двери и протаскивать провод через штатный переход.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Точно, что-то я сразу не подумал, видел же такое решение...
Припаиваются к лампочке откытой двери

_________________

Prime mover

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Решение только на первый взгляд простое...
Лампа на приборке загорается не по сигналу с концевика, а по команде с блока управления электрооборудованием на который в свою очередь сигнал идёт с блока управления двери, а на него сигнал идёт с концевика

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Вот-вот, это самый простой способ подключения к концевикам в этом автомобиле.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Между концевиком и лампой в приборке куча блоков разных

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Угона.нет писал(а):
Вот-вот, это самый простой способ подключения к концевикам в этом автомобиле.
Поступал аналогично с В9 и RX300, к лампочке на приборной панели, ее едино приходится снимать. Там еще непростое решение где взять сигнал работы двигателя, при дистанционной заводке, возникают проблемы такого рода, вроде как завелась машина а на самом деле нет. Если не изменяет память, брали сигнал с генератора.

Да, паять нужно покрепче, когда этот проводок отлетает, возникают проблемы.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Пробовал подпоятся к лампе на приборной панели, но увы, это не подходит, так как там постоянно присутствует +12 В, а управление идёт по массе, причём масса в приборке не связана с массой автомобиля.
Так что, я так понимаю кто паялся к приборке у них сигналка думает что двери машины постоянно открыты или постоянно закрыты, в зависимости от алгоритма работы сигналки.
Потому что, даже на управляемом отрицательном контакте, при открытии двери появляется разрыв, а при закрытии +12В.
К лампе можно паятся только в том случае, если в сигналке присутствует вход для контроля открытой двери по алгоритму такому: дверь открыта - ничего нет, дверь закрыта +12В, но я таких сигналок не встречал.
Так что выход один, тянуть проводочек из водительской двери с концевика. Smile

_________________

Road my home

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
К лампе можно паятся только в том случае, если в сигналке присутствует вход для контроля открытой двери по алгоритму такому: дверь открыта - ничего нет, дверь закрыта +12В, но я таких сигналок не встречал
Решение с подпаиванием к лампе приборки я видел у соклубня
у него стояла сигнашка Томогавк

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
С ОБД разъёма контроль оборотов!!!
  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Эдуард86 писал(а):

Потому что, даже на управляемом отрицательном контакте, при открытии двери появляется разрыв, а при закрытии +12В.
У вас получается, что лампочка загорается не от массы, а от разрыва. Вы что-то не правильно делаете. Должно быть так, при закрытой двери +12В, а при открытой масса, иначе и быть не может.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Так и есть, но масса в приборке не связана с массой автомобиля, поэтому сигналка эту массу не увидит

_________________

Road my home

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
но масса в приборке не связана с массой автомобиля
А это как? Вы чем измеряете?

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Берём мультиметр, ставим его на омметр, одним щупом на - лампы в приборке, другим на массу автомобиля - сопротивление бесконечно, т.е. нет проводимости, при открытой двери. А что тут сложного?

_________________

Road my home

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Все правильно, конечно же, масса, которая подается на лампочку, не связана с кузовом автомобиля напрямую. Возьмите обычную автомобильную прозвонку.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Ну так и сигнализация её не увидит, так как подлючена по питанию не к приборке. Мы с Вами на разных языках разговариваем похоже Very Happy

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов