Решение только на первый взгляд простое...
Лампа на приборке загорается не по сигналу с концевика, а по команде с блока управления электрооборудованием на который в свою очередь сигнал идёт с блока управления двери, а на него сигнал идёт с концевика
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Угона.нет писал(а): Вот-вот, это самый простой способ подключения к концевикам в этом автомобиле.
Поступал аналогично с В9 и RX300, к лампочке на приборной панели, ее едино приходится снимать. Там еще непростое решение где взять сигнал работы двигателя, при дистанционной заводке, возникают проблемы такого рода, вроде как завелась машина а на самом деле нет. Если не изменяет память, брали сигнал с генератора.
Да, паять нужно покрепче, когда этот проводок отлетает, возникают проблемы.
Пробовал подпоятся к лампе на приборной панели, но увы, это не подходит, так как там постоянно присутствует +12 В, а управление идёт по массе, причём масса в приборке не связана с массой автомобиля.
Так что, я так понимаю кто паялся к приборке у них сигналка думает что двери машины постоянно открыты или постоянно закрыты, в зависимости от алгоритма работы сигналки.
Потому что, даже на управляемом отрицательном контакте, при открытии двери появляется разрыв, а при закрытии +12В.
К лампе можно паятся только в том случае, если в сигналке присутствует вход для контроля открытой двери по алгоритму такому: дверь открыта - ничего нет, дверь закрыта +12В, но я таких сигналок не встречал.
Так что выход один, тянуть проводочек из водительской двери с концевика.
Эдуард86 писал(а): К лампе можно паятся только в том случае, если в сигналке присутствует вход для контроля открытой двери по алгоритму такому: дверь открыта - ничего нет, дверь закрыта +12В, но я таких сигналок не встречал
Решение с подпаиванием к лампе приборки я видел у соклубня
у него стояла сигнашка Томогавк
Эдуард86 писал(а):
Потому что, даже на управляемом отрицательном контакте, при открытии двери появляется разрыв, а при закрытии +12В.
У вас получается, что лампочка загорается не от массы, а от разрыва. Вы что-то не правильно делаете. Должно быть так, при закрытой двери +12В, а при открытой масса, иначе и быть не может.
_________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66
Берём мультиметр, ставим его на омметр, одним щупом на - лампы в приборке, другим на массу автомобиля - сопротивление бесконечно, т.е. нет проводимости, при открытой двери. А что тут сложного?