28-02-2010 
28-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Блокировать на ходу можно, но на прямой... в повороте нежелательно!
Так я это, ехал с мигающей лампочкой диффа, и начал объезжать камень, после такого маневра загорелось VSC off, дальше не стал экспериментировать, надо смотреть под машиной, что там не в порядке.

_________________

Блокировка межосевого диффа?

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Esdi писал(а):
после такого маневра загорелось VSC off
По идее раз загорелась , то скоро должна была и лампочка блокировки загореться , надо было ещё поездить .

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
cusco писал(а):
надо было ещё поездить
ок завтря попробуем! ладно пошел посплю....

_________________

Блокировка межосевого диффа?

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Esdi писал(а):
после такого маневра загорелось VSC off
Это норма, а потом уже загорается дифф
  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
А я месяц как не отключаю блокироффку. И вообще часто её использую. Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Vicvic470 писал(а):
А я месяц как не отключаю блокироффку. И вообще часто её использую. Wink
Попробуй отключить! А то мож уже закисла?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Vicvic470 писал(а):
А я месяц как не отключаю блокироффку. И вообще часто её использую.
Ты где ездишь то ? Shocked

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Писалось об этой проблеме! Esdi перейди на страницу №3 там есть описание данной проблемы! Тема называется Шо це такэ! Такая же история![/code]
  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Ссылку не знаю как дать на тему!
  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Роман888 писал(а):
Esdi писал(а):
после такого маневра загорелось VSC off
Это норма, а потом уже загорается дифф
все правильно. Вообще в идеале надо остановиться перевести рычаг переключения АКПП в нейтраль, после этого включить блокировку дмфференциала и понижайку.
  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Technic писал(а):
Роман888 писал(а):
Esdi писал(а):
после такого маневра загорелось VSC off
Это норма, а потом уже загорается дифф
все правильно. Вообще в идеале надо остановиться перевести рычаг переключения АКПП в нейтраль, после этого включить блокировку дмфференциала и понижайку.
А при чем здесь понижайка? Shocked

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Technic писал(а):
Роман888 писал(а):
Esdi писал(а):
после такого маневра загорелось VSC off
Это норма, а потом уже загорается дифф
все правильно. Вообще в идеале надо остановиться перевести рычаг переключения АКПП в нейтраль, после этого включить блокировку дмфференциала и понижайку.
А при чем здесь понижайка? Shocked
для комплекта))
  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Я сам всегда включал блокировку при полной остановке и на нейтрали.
А вчера изучил этот вопрос в мануале Very Happy
Остановка нужна только для включения понижайки, блокировку можно на ходу!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Я сам всегда включал блокировку при полной остановке и на нейтрали.
А вчера изучил этот вопрос в мануале Very Happy
Остановка нужна только для включения понижайки, блокировку можно на ходу!
можно и с ходу, но кмк с остановки быстрее включается
  •  
28-02-2010 
28-02-2010 
когда понижающую включаешь, то дифф блокируется автоматически... разве не так?
на моем в морозы тоже очень долго моргала лампа, километров пять проехал пока загорелась))

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов