15-05-2009 
15-05-2009 
Спасибо за ответы!
скажи пожалуйста, мне говорили про этот авто, как один из самых надежных и без проблемных. Действительно ли так, и если ломаются, то с какой периодичностью?


vistalex, я присмотрелся, вроде там есть обогрев!

_________________


  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
обогрева там нет ...

надженый и без проблемный - если следили, а это стоит деньжат

пока ни разу не ломался, окромя подвески

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
affetto писал(а):
vistalex, я присмотрелся, вроде там есть обогрев!
не туда смотришь.. Smile по крайней мере на штатном месте кнопок обогрева нету.. они находятся на "деревяшке" возле рычага КПП, между кнопками управления коробкой и отключения VSC..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
если бы был обогрев, было б 4 кнопки ... может и есть но тока не родной

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
vistalex, я эти кнопки за обогрев и принял! =))

_________________


  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Я свой взял сторговав с 470 до 425 тыр, 99 года, эксплуатация с 2000 года. Сторговал после диагностики (диски тормозные, колодки, немного по подвеске, в Толексе насчитали на всё 50-60 тыр с учетом работ и оригинальных запчастей) - ни чуть не жалею, что взял эту машину. Получаю нереальное удовольствие.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
sanik7 писал(а):
sanik7
спасибо за совет! про Толекс не знал, буду там диагностировать!

_________________


  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
affetto писал(а):
sanik7 писал(а):
sanik7
спасибо за совет! про Толекс не знал, буду там диагностировать!
Полная диагностика стоила 3 тыр, включая замеры компрессии и толщины лакокрасочного покрытия. Единственное что, проведешь там минимум час - полтора.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
вот такой вопрос - а нафиг мерять толщину покрытия если тачка 99-01 годов? ну подкрашивали ее по любому - ну выявите ну и че дальше?

смысл какой - узнаете что крыло поцарапали? Laughing

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
цену сбить на месте)))
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Кстати скоро продавать буду.
Приезжай - смотри.
Душу вложил! Состояние идеальное. Сколько вложил - даже страшно вспомнить.
Не битая.
Перекрашена в Толексе два года назад на 5 с плюсом (без крыши) с заменой всего пластика включая бампера.
Откатал на ней 130 000 и три года.
Европейка.
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Rustam-25 писал(а):
цену сбить на месте)))
я не понимаю как это повлияет на цену 0) я б не скинул и сомневаюсь что кто ли скинет именно за это - если конечно не жуткий биток был

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
jorg06 писал(а):
Rustam-25 писал(а):
цену сбить на месте)))
я не понимаю как это повлияет на цену 0) я б не скинул и сомневаюсь что кто ли скинет именно за это - если конечно не жуткий биток был
Просто многих интересует этот факт, вот сказал что это есть, это входит в стоимость диагностики. Конечно, велика вероятность, что скажут "была бита по кругу, вся крашена". На продавца повлиять очень даже может - всё бывает, машине же не год и продавец тоже не первый хозяин 10 летней машины.
А так, я еще до всяких диагностик знал что билось и красилось правое крыло.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
sanik7 писал(а):
affetto писал(а):
sanik7 писал(а):
sanik7
спасибо за совет! про Толекс не знал, буду там диагностировать!
Полная диагностика стоила 3 тыр, включая замеры компрессии и толщины лакокрасочного покрытия. Единственное что, проведешь там минимум час - полтора.
компрессию мало померить, надо посмотреть что от сетки хона осталось
косвенный показатель пробега

а толщину ЛКП смотреть большого смысла нет, например затерли крыло на парковке- это же не проблема.
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
VAN62 писал(а):
компрессию мало померить, надо посмотреть что от сетки хона осталось
косвенный показатель пробега
а толщину ЛКП смотреть большого смысла нет, например затерли крыло на парковке- это же не проблема.
VAN, и как Вы её посмотрите, эндоскопом и что там увидите? Да и зачем, он что хочет взять десятилетку с пробегом до 100 тыщ? Мой по одометру показывал 190 тыщ при продаже, больше чем уверен, что половина ещё скручена была, но масло он не брал вообще и до 230 по спидометру разгонялся на раз, 2JZ неубиваемый мотор имхо, ну там заслонка отвалится или ещё какая напасть по навесному случится, но чтоб горшки задрало, это нужно очень не любить свою машину. Я бы обратил внимание на тормозную систему ещё (погонять блок абс сканером), глянуть тормозуху, если чёрная, то ну его на фиг, ремонт или замена блока дорога и геморна, рулевое посмотреть, желательно проехать по шлаковой дороге на небольшой скорости, менять дорого и неремонтопригодно, обязательно посмотреть силовые элементы кузова, крылья двери действительно смотреть нет смысла,проверить работу центральных замков и подъёмников, если есть косяки - прогибать, а вообще много раз уже тут давали советы, как менно GS смотреть, не ленись потрать время на поиск.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов