24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


29-12-2023 
29-12-2023 
Danich писал(а):
В любом случае электромобили это очень молодая отрасль. Все хар-ки годичной давности уже сегодня ни-о-чем.
Ежегодно бешеные, прорывные решения.
Электромобили производителями усовершенствуются с какой то ненормальной скоростью.

Посмотрите на 2-3 летние электрички.
АС 3 кВатт
DC 30 максимум
Это же сегодня без слез не взглянешь..

А если через год стандартом все же станет беспроводная зарядка?
Опять все что сейчас ездит - хлам.

В ДВС лет 10 ещё более или менее нормальное авто.

С электричками же - просто жесть какая скорость прогресса.
Это прогресс, но войны и смена власти, стариков будут гнать пачками в ближайшее время, а это война и поэтому можем не увидеть прогресса, увидим другой прогресс, со знаком минус. Если США не сможет уничтожить Китай, будет доминировать Азия и все Маски и прочие исчезнут. А то что прогресс будет в Азии, это прогресс у других. ЕС не получит ресурсов, а получает Азия и не будет дешевых машин в ЕС, будут дешевые машины в Азии.

Сейчас рецессия перед падением, рецессия сьедания старых запасов и дальше кушать что?
Конкуренция.
Электромобили

В период с июня по декабрь 2023 года долг США увеличился еще на 2,6 трлн долл. Сейчас он составляет 34 трлн долл.
  •  
29-12-2023 
29-12-2023 
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, с января по ноябрь экспорт собранных в КНР машин увеличился на 58,4 процента в годовом выражении. Всего за границу было поставлено 4,41 миллиона китайских автомобилей.

Япония за тот же период экспортировала за рубеж 3,99 миллиона машин, увеличив их продажи на 15

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
За первые одиннадцать месяцев 2023 года компании КНР поставили в РФ около 730 тысяч автомобилей. Это в семь раз больше, чем в 2022 году!

На втором месте после России оказалась Мексика: за год туда было экспортировано 330 тысяч автомобилей – на 71 процент больше, чем в прошлом году.
...
КНР также заметно расширяет экспорт электромобилей. Помимо Европы они хорошо продаются в странах Юго-Восточной Азии. Экспорт китайских электромобилей в Таиланд, например, вырос вдвое по сравнению с показателем прошлого года. Нарастание поставок из КНР вызывает нарастающую тревогу в Евросоюзе – там начали сокращать в отношении китайской продукции льготы и дотации, которые полагаются в странах ЕС за покупку электромобиля.
t.me/golovnin_tokyo
/2891

итого 2023: 1место по экспорту авто.
  •  
  • +1
31-12-2023 
31-12-2023 
Электромобили

Электромобили

Голубой огонёк появится в автомобилях Mercedes

• Mercedes-Benz стала первой компанией в мире, которая получила разрешение на использование специальной внешней световой индикации работы систем автопилота. Пока только на территории США (Невада и Калифорния).
  •  
3 Января 
3 Января 
китайский BYD опередил Tesla по поставкам авто в 4кв 2023г — FT
Электромобили
  •  
3 Января 
3 Января 
Главное, что изменил 2023 год - многие электромобили стали стоить даже дешевле аналогов с ДВС.


Chevrolet Bolt 2023 года теперь стоит в США 19 995 долларов.
С новым стимулом для электромобилей от государства в 7500 долларов, Bolt EV ставит под сомнение целесообразность покупки даже самых дешевых автомобилей с ДВС.

122-сильный Nissan Versa S CVT стоит от 19 075 долларов, Kia Soul — от 21 315 долларов, а хэтчбек Toyota Corolla — от 24 450 долларов.
Но это лишь часть истории.
Bolt LT стоимостью 19 995 долларов поставляется с дистанционным запуском, светодиодными фарами и беспроводной Apple CarPlay. Ни одна из упомянутых опций не входит в стандартную комплектацию допустим Nissan Versa.
  •  
3 Января 
3 Января 
Но любовь и первые места продаж так и осталась за Фордом = ГАЗ-53 = Ford F
Электромобили


Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Продажи новых легковых автомобилей в октябре 2023 года в США составили 1,218 млн., что на 4,5% больше чем годом ранее. Об этом говорится в отчёте портала MarkLines.
Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Лидеры продаж: Toyota - 168 тыс. авто, что на 2,3% больше, чем за год до этого. Далее следуют Ford - 142 тыс. (-9,5%) и Chevrolet - 123 тыс. (-7,6%).
По динамике продаж среди крупных производителей впереди Honda - 33,9%.

Из модельного ряда на первых местах: Ford F-series - 54 тыс. продаж (-5,1%), Toyota RAV4 - 41 тыс. (+19,2%) и Chevrolet Silverado- 40 тыс. (-12,0%).

В целом за 10 месяцев зарегистрировано около 13,1 млн. автомобилей, что на 13,4% больше чем за аналогичный период 2022 года.

Впереди: Ford - 1,63 млн. авто (+6,2%), Toyota - 1,57 млн. (+3,7%) и Chevrolet - 1,42 млн. (+15,4%).

Среди моделей лидируют: Ford F-series - 627 тыс. продаж (+19,7%), Chevrolet Silverado - 444 тыс. (+5,6%) и Ram Pickup - 365 тыс. (-7,8%).


Да FORD F это ГАЗ 53А родственник форд 1А но побольше, помощнее и пятиместный
Электромобили
  •  
4 Января 
4 Января 
Скажи что ты куришь?
  •  
  • +1
4 Января 
4 Января 
Alex Dnepr писал(а):
Скажи что ты куришь?
Не курю, вредно для здоровья.
Форд построил Газ
Газ из Форда построил ГАЗ53 потом коммунисты с Днепра сломали и ГАЗ и СССР, а Форд продолжил делать и сделал Форд Ф и продает больше чем Тесла, занял первое место по продажам.

И кто тут чего курит?
Форд больше продает Тесла.
Пикап=грузовик
ГАЗ=Форд

Тут явные аналогии.
Электромобили


Американцы покупают Форд, он грузовик, он большой, размером больше чем ГАЗ53
  •  
4 Января 
4 Января 
Человек писал(а):
Американцы покупают Форд
Американцы покупают GM Amd Green
Электромобили
Cadillac они любят )

🚗GM обошел конкурента Toyota Motor и останется самым продаваемым автопроизводителем в США в 2023 году, поскольку ослабление проблем с поставками и устойчивый спрос привели отрасль к лучшему году со времен пандемии.
link


Хотя в целом - согласен. Американцы украли у ГАЗ и дизайн, и вообще полностью скопировали )))
  •  
4 Января 
4 Января 
Danich писал(а):
Хотя в целом - согласен. Американцы украли у ГАЗ и дизайн, и вообще полностью скопировали )))
Или наоборот, русские опошлили дизайн и выкатили страшный железный ГАЗ53
  •  
4 Января 
4 Января 
Китайская компания завершает четвёртый квартал, опередив Илона Маска и его компанию, но по данным за весь 2023 год Tesla по-прежнему лидир.

В конце года BYD смогла. Смогла стать производителем электромобилей номер 1.

Да, американская компания превзошла все ожидания аналитиков, показав в четвертом квартале рекордные 484 507 поставленных автомобилей (из них 461 583 Model 3 и Model Y и примерно 23 000 моделей S и Model X) против 483 173, предполагавшихся экспертами. Это позволило ей остаться на первом месте в рейтинге 2023 года, но уступила четвертый квартал.

Так что 2023 год по-прежнему принадлежит Тесле.
  •  
4 Января 
4 Января 
BYD — китайский бренд уже является лидером продаж на нескольких рынках развивающихся стран. Темпы роста компании можно сравнить только с Tesla.
Год подходит к концу, и стоит взглянуть на главных героев, которые изменили автомобильную промышленность в 2023 году. Хотя на мировых рынках зафиксированы неоднозначные результаты с точки зрения объема продаж и перехода от автомобилей с ДВС на полностью электрические, в этом году появился бренд, который превзошел всех по скорости роста и призван сыграть важную роль в новом 2024 году.

BYD Auto, китайский бренд, основанный всего лишь 20 лет назад. В течение года этот производитель автомобилей стал главным героем отрасли многих стран. В конечном итоге это изменило роль Китая на мировых автомобильных рынках и оказалось в центре дебатов по поводу внедрения электромобилей.

Дома BYD является самым популярным брендом, превосходящим Volkswagen и Toyota. По данным консалтинговой компании JATO Dynamics, с января по октябрь 2023 года китайский производитель продал 1,92 млн новых автомобилей, что на 58% больше, чем 1,21 млн единиц, проданных за тот же период в 2022 году. Сильный рост кажется очень устойчивым по сравнению с бледными 0%, зафиксированными Volkswagen с 1,75 миллиона единиц, и -7%, зафиксированными Toyota с 1,37 миллиона единиц.

Результаты за рубежом тоже впечатляющие. Будучи совершенно новым брендом, BYD все же смог продать около 11 000 электромобилей в странах Европы. Результат скромный, но это больше чем продажи таких именитых фирм, как Jeep, Mazda, Jaguar или DS в рейтинге электромобилей.
Понятно, что BYD еще многое нужно, чтобы стать настоящим "игроком", актуальным и узнаваемым в Европе.

Тем не менее, BYD был самым продаваемым брендом электромобилей в таких странах как: Бразилия, Израиль, Малайзия, Сингапур, Таиланд и Вьетнаме. Кроме того, он был вторым по популярности в Австралии и Новой Зеландии. Мы говорим об очень разных рынках с разными доходами.

Другим ключевым элементом, объясняющим быстрый рост BYD, является поистине огромный ассортимент продукции. В настоящее время это автомобильный бренд с наибольшим количеством электрических моделей, доступных на рынке.
BYD охватывает сегмент городских автомобилей: сегменты B (маленький), C (компактный), D (средний) и E (большой), а предложение внедорожников включает множество различных моделей: малых, компактных и средних.
Широкий ассортимент продукции — элемент, которого нет у ее глобальных конкурентов.
  •  
4 Января 
4 Января 
Те же тенденции что у Германии Японии Кореи и прочих чуд.
  •  
4 Января 
4 Января 
Германия - электрички от Мерседес, БМВ и Порша: ох хороши. Они шикарны! Дизайн. Качество. Слов нет. Но цена...

Электрички из Кореи это прежде всего новый Ионикс, который взорвал мозг даже американцев - очень хорошо продается. Это рекордные скорость зарядки 350 кВатт... и много чего еще. Это прям все супер, кроме дизайна - тут или безоговорочно ВАУ или фуфуфу ) На любителя.

Электрички из Японии... на фоне конкурентов ни-о-чем. Скромненько все как то. Ни-о-чем: все среднестатистическое. Так что - ждём-с рывка )
  •  
4 Января 
4 Января 
Про китайцев в Европе сложно говорить.
Так то их скорее нет, на дорогах. Что электричек, что ДВС.
Но тьма MG. А это чистый Китай. С английским шильдиком.

Безумное количество Lynk & Co — китайско-шведский автомобильный бренд совместно Volvo Cars и Geely Auto.
Но чего там больше, Volvo или Geely? А сама Вольво это уже Китай или ещё нет?

То есть вот прям чистого Китая на дорогах нет. Гибридного - навалом.


BYD начинают строить завод в Венгрии. Где то года два на это уйдет. Так что года через три будут бегать по дорогам Европы чисто евроBYD с хорошим ценником. BYD сейчас в Европе очень дорогой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов