21-11-2012 
21-11-2012 
Наш топливщик по поводу подклинивания КХХ (у меня тоже было) посоветовал снять привод (не откручивая сам клапан) и побрызгать ВД-шкой. Говорит, так разработается.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Все понял, большое спасибо. Буду менять.

_________________


  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Дело в том, что если бы КХХ подклинивал, то вот это бы помогло
Galeich писал(а):
Сегодня опять без подгазовки не завелся (вчера с полтыка). После прогрева обороты поднялись до 3000.
Скинул шланг с тройника по совету Basilio. Ничего не изменилось. Вернул шланг на место, доехал со стоянки до дома. Обороты скачут 1500-2500. Есть смысл проверять клапаны vvti?
а раз пуская воздух помимо клапана ничего не изменилось, то КХХ не причем ...
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Я об этом помнил, но все равно клапан заказал, поскольку на мой дилетантский взгляд объяснение Ильяса кажется разумным.
Пришли мои з/ч, завтра на сервис. Разорюсь еще на 800 рублей, закажу диагностику, ошибки выложу. Исправность/неисправность клапана на диагностике вылезет? Нужно какие-то специальные слова мастерам сказать?

_________________


  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Неисправность клапана может и не вылезти. Но то,что проблемы появились после его чистки должно навести на мысль о его неисправности.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Galeich писал(а):
Я об этом помнил, но все равно клапан заказал, поскольку на мой дилетантский взгляд объяснение Ильяса кажется разумным.
Пришли мои з/ч, завтра на сервис. Разорюсь еще на 800 рублей, закажу диагностику, ошибки выложу. Исправность/неисправность клапана на диагностике вылезет? Нужно какие-то специальные слова мастерам сказать?
Заодно на диагностике пусть показания ДМРВ проверят (расход воздуха и температуру) ...
Сами показания кислородников ...
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Докладываю.
P1155 Обогрев зондов лямбда (банк2, сенсор1) "Ошибочная функция"
P1346 Датчик положения распредвала

температура вс. воздуха - 44 (заглушен), 26 (работает)
масса зас. воздуха - 0,46 г/с (заглушен), 12,5 (работает)

напряжение зондов лямбда (Б1. D(?неразбочиво)2) - 0,00В (заглушен), 0,00-0,03В (работает хол/х)

Ошибка P1346 снялась, ошибка P1155 осталась.

Обороты скакали 1500-2500, пытались найти, где подсасывает воздух, не нашли, отключили клапан ХХ (сняли разъем), обороты установились на уровне 1750 (сказали, что заслонка после отключения осталась в этом положении). Предложили до замены клапана оставить так. Согласился.

Еще не смогли снять информацию об ABS (лампочка тоже горит), говорят, что может быть какой-то разрыв в цепи или попробовать считать фирменным (дилерским) сканером. Ехать к дилеру (не хочется, какое-то неприятное там отношение) или искать электриков? Может так быть, что другой сканер снимет эту информацию (я, кстати, зачем-то заказал себе ELM 327, что с ним делать, пока не знаю, но думаю, что с помощью форума разберусь).

_________________


  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Galeich писал(а):
Докладываю.
P1155 Обогрев зондов лямбда (банк2, сенсор1) "Ошибочная функция"
P1346 Датчик положения распредвала
Это ошибки которые сегодня считал?
Про нагрев датчика не страшно, но менять надо! было такое, ездить можно ...
Откуда ошибка по распредвалу? что то делали?
Galeich писал(а):
температура вс. воздуха - 44 (заглушен), 26 (работает)
масса зас. воздуха - 0,46 г/с (заглушен), 12,5 (работает)
почему температура уменьшилась? Confused
Обычно расход показывает в объемных единицах, а не массовых ... (ну видима прибор такой)
Galeich писал(а):
напряжение зондов лямбда (Б1. D(?неразбочиво)2) - 0,00В (заглушен), 0,00-0,03В (работает хол/х)
При работе нормальное напряжение на кислородниках должно быть 0,65 вольт!!! на лямбде скачет чуть, но не выше чем на кислородниках ...
Galeich писал(а):
Ошибка P1346 снялась, ошибка P1155 осталась.
После того как сбросили, завели - еще раз не проверяли ошибки? Very Happy , а то может датчик распредвала накрылся???
Galeich писал(а):
Обороты скакали 1500-2500, пытались найти, где подсасывает воздух, не нашли, отключили клапан ХХ (сняли разъем), обороты установились на уровне 1750 (сказали, что заслонка после отключения осталась в этом положении). Предложили до замены клапана оставить так. Согласился.

Еще не смогли снять информацию об ABS (лампочка тоже горит), говорят, что может быть какой-то разрыв в цепи или попробовать считать фирменным (дилерским) сканером. Ехать к дилеру (не хочется, какое-то неприятное там отношение) или искать электриков? Может так быть, что другой сканер снимет эту информацию (я, кстати, зачем-то заказал себе ELM 327, что с ним делать, пока не знаю, но думаю, что с помощью форума разберусь).
Что ж ты так за машинкой совсем не следил? Rolling Eyes
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Ошибки считал сегодня.

Насколько я помню, только ремень ГРМ меняли.

Про температуру мастер предположил, что высокая температура была из-за того, что машина сразу после мойки (грязную не пускают в ремзону).

Про напряжение мастер тоже так сказал, правда не сказал, что делать. Я понял, что после замены клапана ситуация изменится к лучшему. Переспросить еще раз?

Похоже неясно выразился. После сброса завели, проверили. Р1155 осталась, Р1346 исчезла. На прошлой диагностике было также. Номеров ошибок не помню, но одна исчезла, одна осталась. Вроде бы ошибки те же. Но тогда я форум не читал и ничего знал. Сейчас по-прежнему ничего не знаю, но форум читаю).

ABS загорелась недавно, на VSC и чек мастер давным-давно сказал, чтобы я не обращал внимание, два раза в год заезжал к мастеру на всякое ТО (менять жидкости, фильтры, ремни, свечи по какому-то примерному графику). Как по другому нужно было следить не знал.

_________________


  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Может повторюсь, но имхо дело не в КХХ.
Может ошибусь, но раз кислородник в нуле, то комп думает - много кислорода, надо соотношение в норму привести и добавляет топлива, соотвественно обороты повышаются Confused
Посмотрим что замена клапана даст ...
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Привет владелцам RX/ уменя к Вам вопрос такого характера . начну с начало. недавно менял одну катушку. после этого началось проблема. загорелся чек. заечал на диагонстику сказали датчик детонации. далее поменял датчик детонации и за одно свечи. щась у меня поблема на холостом ходу незаметно плавает тохометр, а когда включаешь на скорость и держешь тормоз обороты плавает конкретно. из за чего это может быть. на комп диагнстику заехал. нече не показывает.. чек не горить. машина 1999 г американец
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Basilio писал(а):
Может повторюсь, но имхо дело не в КХХ.
Может ошибусь, но раз кислородник в нуле, то комп думает - много кислорода, надо соотношение в норму привести и добавляет топлива, соотвественно обороты повышаются Confused
Посмотрим что замена клапана даст ...
Имхо на ХХ кислородник в расчет не принимается...

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Bmhome писал(а):
Имхо на ХХ кислородник в расчет не принимается...
А что, смесь не надо регулировать на холостом ходу??? Shocked
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
всем привет! появилась такая проблема, двигатель троит, обороты скачут с 800 до 400 когда останавливаюсь, если прибавляю газу все пропадает. подскажите, в чем может быть проблема? ошибка одна, самая последняя лямбда, это для сведения) спасибо)

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Нужно устранить ошибку.
И ,кстати,нужен ее номер,т.к. по лямбдам может быть несколько ошибок.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов