12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
26-01-2012 
26-01-2012 
я так понимаю всё таки 5В40 так как 40 показатель выше для лета, а летом жарко?
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
лью SM 5W30 и зимой летом никаких проблем нет (08880-09105) воще не вижу смысла лить разное масло Rolling Eyes
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Цитата:
я так понимаю всё таки 5В40 так как 40 показатель выше для лета, а летом жарко?
блин... если по простому, то первая цифра в маркировке это холодная вязкость, тоесть масло 5в-30 зимой двигателю крутить во время завода сложнее чем 0в-30, летом пофик. вторая цифра это горячая вязкость, тоесть вязкость масла в прогретом сосотоянии, прогретом это когда оно 90 градусов, значит масло 5в-30 быстрее прогревается чем 5в-40 но в жару его способность к образованию пленки масляной на циллиндрах меньше чем у 5в-40... это если по теории. а на практике разница между 5в-30 и 5в-40 в нашем климате незначительна, больше влияет первая цифра. просто япошки у ся в япии льют всегда 5в-30 в любое время и им пофигу, а вот европа со своими стандартами вынудила толкать для лексусов-тойот масло 5в-40, типа оно клиамтически больше подходит, но это уже мое мнение из солянки в инете.
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Цитата:
Не пойму зимой лучше 5W-30? а летом так понимаю 5W-40?
зимой лучше масло с низкой холодной вязкостью, лучший вариант 0W , на горячую стоит обращать внимание если авто эксплуатируется с нагрузками, в среднем вязкость 30 универсальна, поэтому и является рекомендуемой.
40 используется только рьяными сторонниками отжига, но зимой пока авто прогревается, такая вязкость увеличивает расход топлива, поэтому если за год происходит две смены масла, то лучший вариант по моему мнению не раз здесь высказанный касаемый для масел Тойота Лексус:

зима 0-20, 0-30 (очень холодный климат, авто на улице)
лето 5-30, 5-40
лето только 5-40 для интенсивной езды

круглый год 0-30 (очень холодный климат, авто на улице)
круглый год 5-30 (умеренный климат, авто на улице, в тёплом гараже, стоянке)
круглый год 5-40 (умеренный климат, авто в тёплом гараже, стоянке)

единственное замечание в этом случае тоже отмеченное ранее, все это касается одного производителя и масла применять одной группы SM например чтобы не мешать пакеты присадок постоянно и 0-30 и 5-40 синтетические масла, 0-20 и 5-30 полусинтетика в разной степени содержания РАО.

но после того как узнают стоимость 0-30, сразу возникают вопросы, а можно что нибудь подешевле Smile и остаются на варианте 5-30 круглый год..... если зима не ниже -20, то смысла лить 0-30 тоже нет, просто 0-30 гораздо лучше масло чем 5-30, поэтому бесплатных пирожков не бывает.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
27-01-2012 
27-01-2012 
Цитата:
просто 0-30 гораздо лучше масло чем 5-30, поэтому бесплатных пирожков не бывает.....
из-за личного опыта не соглашусь, лил ликви моли 0в-30, пофик что дорогое, просто до меня им заправляли, вопщем в первую-же летнюю жару стали звенеть клапана в жарищу.поменял его потом на...а фик помнит вопщем чет другое, все оке стало)))
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
разве здесь речь про ликви?
0-30 тойота синтетика, 5-30 кряк, от того и цена разная...

Цитата:
вопщем в первую-же летнюю жару стали звенеть клапана в жарищу.
ты связь между детонацией дерьмового бензина и вязкостью масла с какого перепуга вывел??? при чём тут масло????? ...........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
31-01-2012 
31-01-2012 
К вопросу зачем менять чаще масло чем установлено регламентом или Дилером

спёрто с драйва чтобы руками не перепечатывать, но подправил текст в комментариях по своему имхо ....

    Тяжелыми условиями вождения считаются:

    1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.
    Масло смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива и их парами постепенно накапливает их в себе, не давая присадкам их активно нейтрализовать и испаряться конденсату и парам топлива, что вызывает резкое окисление и старение масла.

    2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Зимняя эксплуатация автомобиля.
    За время коротких поездок двигатель не успевает полностью прогреться до рабочей температуры, что ведет к образованию конденсата внутри мотора и накапливанию продуктов сгорания бензина или дизельного топлива и их парами.

    Особый вред от коротких поездок зимой, так как низкие температуры не позволяют активироваться присадкам, работающим только при повышении температуры масла, что увеличивает низкотемпературные отложения и окисление масла, накапливаются пары топлива, конденсат, а так же продолжительная работа двигателя на ХХ.

    3. Пробки и холостая работа двигателя.
    Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло сильнее нагревается и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
    Также большое время работы двигателя на ХХ увеличивает моточасы работы двигателя что не учитывается при замене масла по пробегу, тем самым масло "перехаживает" регламентные сроки замены.

    4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле, спортивный стиль вождения.
    Снова повышение температуры, ведущее к преждевременному окислению моторного масла, увеличение нагрузок на детали двигателя и как следствие нагрузки в парах трения где работает масло, а также высокие обороты и повышенный выброс продуктов сгорания в картер.

    5. Эксплуатация автомобиля в условиях запылённого или загрязнённого воздуха – требует более частой замены фильтров.

    6. Низкое качество топлива.
    Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Большое количество серы в топливе резко окисляет масло.

    7. Вакуумная - экспресс замена масла.
    При вакуумной замене в двигателе остаётся достаточно много отработанного масла, на дне поддона картера собирается осадок, который вакуумом не выводится. После экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.



Интервалы замены масел в тяжелых условиях вождения составляют:
— для минерального, гидрокрекингового масла – 5 000 км
— для полусинтетического (гидрокрекингового) , синтетического – 7 000 км.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
18-02-2012 
18-02-2012 
решил поменять масло на RX330 (3MZFE), пробег 97тыс.км.
прежний владелец лил mobil1 5W40
думаю стоит перейти на оригинал в жестянке, т.е. поменяется вязкость - ничего страшного?
из прочитанного понял, что оптимальный и рекомендованный производителем вариант - это 5W30.
последняя ревизия - это SN
т.е. TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN/CF 5W-30
по номерам:
4L 08880-10705
1L 08880-10706
всё правильно?
а какие номера для CASTLE (чтобы за надпись Тоуота не переплачивать)?

_________________

GX470 JTJBT20X450073045

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
LEKSIMUS писал(а):
а какие номера для CASTLE (чтобы за надпись Тоуота не переплачивать)?
номера CASTLE сейчас не подскажу, но когда себе покупал - разницы в цене между CASTLE и TOYOTA не было совсем.

_________________

Prime mover

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
LEKSIMUS писал(а):
а какие номера для CASTLE (чтобы за надпись Тоуота не переплачивать)?
V9210-WA04 - это Castle 5w30 SM в золотисто-красной канистре
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
это SM, а те тойотовские номера для SN

_________________

GX470 JTJBT20X450073045

  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
мне кажется дл 3MZFE такое масло лишнее... Лексус 5-40 в самый раз

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
в мануале создатели предписывают именно 5W30

к замене готов Amd rolleyes
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

GX470 JTJBT20X450073045

  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Соклубники, подскажите, для масла TRD S.R. Pro 5W40 подчеркивается, что оно рекомендовано к применению в определенных двигателях Тойота, будет ли уместно лить его в 1UZ FE (с VVT-i), оный в отличном состоянии. Хочется лить максимально качественное масло, критерий цены в данном вопросе не важен.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Цитата:
оно рекомендовано к применению в определенных двигателях Тойота
понятие определённые, подразумевает как минимум рекомендации по вязкости, лить в приус такое масло само собой не стоит... для 1УЗ вязкость 40 допустимая, почему бы и не лить....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов