22-12-2009 
где то вроде писали,что можно не снимать радиатор,а найти другой конец трубки..ну или вход и выход с печки,должны-же быть патрубки где-то...и через них промыть не снимаю печку..
Кто нибудь в курсе где удобнее к патрубкам подойти??
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
еще один сергей писал(а):
Кто нибудь в курсе где удобнее к патрубкам подойти??
Camel писал(а):
1. Слить антифириз 30 мин

2. Снять бардачок - 10 мин

3. Утконосами отогнуть перемычки и отстегнуть трубки радиатора-2 мин
Только не понял смысла. Ведь там и так не плохо вода горячая циркулирует, однако ничего не промывается само. Тогда зачем париться? Надо сделать один раз и нормально...
Ведь радиатор может и снаружи быть грязный..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
еще один сергей писал(а):
Кто нибудь в курсе где удобнее к патрубкам подойти??
я в курсе, для этого придется снимать дворники и "корытце" под ними

_________________

Prime mover

  •  
22-12-2009 
да...скорее всего грязь снаружи..... Confused а ее без снятия радиатора не убрать....
там вроде не так все тяжело..боязно развальцовывать..писали,что бывает сами алюминиевые крепления отламываются..((
Confused
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
Camel писал(а):
если по большому счёту, то операция совсем не сложная, как кажется
Да, кажется не сложная, но на стоянке в наш 30 градусный мороз этим не займешься. Надо искать теплый бокс или гараж, запастись всеми нужными инструментами, материалами, жидкостями и емкостями под жидкости. И если при развальцовке отломаются крепления то потом сколько времени на поиск и поставку запчастей уйдет. Отдавать мастерам тоже боязно, как послушаешь одно делают, другое при этом ломают и т.п. А так хоть и полумера, но есть шанс 50/50 что поможет, если не поможет, то и побочных эффектов не будет...
  •  
22-12-2009 
_Tiger_ писал(а):
И если при развальцовке отломаются крепления то потом сколько времени на поиск и поставку запчастей уйдет.
у нас в городе рекс на разборе появился.....уже есть запасной вариант..))
_Tiger_ писал(а):
А так хоть и полумера, но есть шанс 50/50 что поможет, если не поможет, то и побочных эффектов не будет...
шанс есть..Спроси у Димы..он подскажет как лучше добраться до патрубков...
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
Tiger, а не хочешь начать с замены салонного фильтра? Возможно поможет в том плане, что будет хватать тепла.
А потом найдешь теплый бокс и разберешь систему отопления...

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Возможно поможет в том плане, что будет хватать тепла
Уже вытащили сегодня с Серегой, постираю, поставлю Smile
  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
_Tiger_ писал(а):
Уже вытащили сегодня с Серегой, постираю, поставлю
да я про замену писал...
сам пробовал как-то продуть и постирать - он после этого еще хуже пропускает воздух, чем до стирки...

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
да там с левой стороны заметно поток воздуха слабее и холоднее...по всей видимости забит сам радиатор..
  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Доброго времени всем. Хочу обратиться к старожилам форума за советом в разрешении вот какой проблемы. Сразу оговорюсь ,что проблема с печкой и сразу говорю , что варианты обсуждаемые на форуме применял. Видимо что то делал не так, или проблема в другом. Постараюсь подробно расписать все злоключения, может вы поможете разобраться. А то житья нет, в машине промерзаю...
Итак , фабула. Машина Хорек (праворукая) 1998 года, взял 2 года назад зимой. Собственно печка изначально не грела нормально. Если раскочегарить, то еле еле теплый воздух грел справа, где водитель. Посидел почитал на нашем форуме, уяснил алгоритм действий и приступил. Загнал в сервис, залили промывку, погоняли, слили, залили антифриз. Не помогло совсем. Сняли патрубки ведущие из моторного отсека в салон к радиатору печки,промыли в обратном направлении. Вышла кучка дряни в виде песка что-ли или какой то другой зернистой хрени. Загнал мордой вверх погонял, шланги помял, пробки открывал, доливал, хрена... тепла чать чуть добавилось. Но тут морозы спали, да вроде и этого тепла хватало. Откладывал, откладывал.. в прошлую зиму морозов особо не было вот руки ие не дошли. В этом году решил загодя решать проблему, с началом зимы , не дожидаясь морозов. Загнал в сервис, сняли радиатор печки залили жидкость какую то для промывки радиатора, подержали час и под давлением промыли в обратном направлении. Какой то хрени опять вывалилось из радиатора. Все поставили на место, залили жидкость, морду задрали, погоняли, воздух выгнали. По ощущения температура воздуха на ХОТе сменилась с еле теплого, до более менее теплого, причем теплее стало теперь слева. Так было где то месяц, причем иногда температура становилась нормальной, то есть печка грела через час работы машины как положено. Как будто прорывало ее. Я даже куртку снимал. Разве при забитом радиаторе такое возможно?
Сейчас с наступлением морозов, ездить на машине стало просто невозможно. Если на второй машине я ставлю температуру на середину и мне жарко, то на хорьке...) До работы мне добираться полчаса, так вот где то через пол часа в машине перестает идти пар изо рта. О стеклах и говорить не приходится, они почти не отмерзают. Воздух идет еле еле теплый. Проверил моторчик засонки, он работает направляющие ходят от упора до упора. Вот что мне показалось странным. Вот моторчик довел направляющие до упора, затем при нагреве двигателя отодвигается назад давая возможность прибавить еще температуры, таким образом моторчик работает только до 22 градусов , дальше он упирается в ограничитель, если поддать газку то моторчик заслонки может еще немного назад отодвинуть направляющую, то есть можно еще на пол градуса поднять температуру. Надо что то делать...
Планирую начать опять борьбу за тепло, но сначала хотел бы спросить вашего совета , по данной, конкретной ситуации. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
_________________

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Вот что мне показалось странным. Вот моторчик довел направляющие до упора, затем при нагреве двигателя отодвигается назад давая возможность прибавить еще температуры, таким образом моторчик работает только до 22 градусов , дальше он упирается в ограничитель, если поддать газку то моторчик заслонки может еще немного назад отодвинуть направляющую, то есть можно еще на пол градуса поднять температуру. Надо что то делать...
а как ты это все определил? Разобрал салонный пластик и следил за приводом заслонки?
Возможно это его нормальная работа, почему ты решил, что это не так?

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
а как ты это все определил? Разобрал салонный пластик и следил за приводом заслонки?
Возможно это его нормальная работа, почему ты решил, что это не так?
Да разбирал и следил за его работой. Действия следующие:
Завелся, грею, кручу ручку регулировки температуры вверх по пол градуса, достигаю температуры когда привод упирается, доходит до конца. Например 22 градуса. Дальше крути не крути колесико , вжик не происходит. Грею двигатель и о чудо привод делает чуть чуть вжик назад и позволяет мне прибавить еще пол градуса. Ну и таким макаром максимум до 23,5...ВСЁ... дальше никак, вот я и спрашиваю это нормально, а у других как?

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Планирую начать опять борьбу за тепло
1.Хотелось бы знать:
при прогретом двигателе ( стрелка до половины шкалы) если потрогать трубки радиатора печки внутри машины , возле самого радиатора), ввводную и выводную, то они горячие или тёплые???
Рука не должна держать и секунды...

2.
Rodnoy писал(а):
кручу ручку регулировки температуры вверх по пол градуса, достигаю температуры когда привод упирается, доходит до конца. Например 22 градуса
Режим АВТО стоит или ручной?

Rodnoy писал(а):
Дальше крути не крути колесико , вжик не происходит
А циферки на дисплее меняются до 30 при этом??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
вот я и спрашиваю это нормально, а у других как?
ты знаешь, наверно никто не ответит, эксперимент такой тут впервые обсуждается...
опять же - ты думаешь, что эти полтора градуса играют такую важную роль?

система отопления в рексе сделана бестолково, вот только пара причин слабой печки:
1. маленький радиатор печки
2. большие зазоры в системе воздуховодов (много тепла оседает под торпедой, на зад тепло вообще не доходит)
сами воздуховоды такие, что сильно ослабляют силу потока
3. рано открывающийся термостат (можно заменить на "более поздний")

я у себя мыл отопитель, затем теплоизолировал его - стало лучше, но не "ташкент"...

а, к примеру, в Монтеро Спорт, больше третьего деления печку не возможно было терпеть...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов