16-02-2007 
16-02-2007 
Поздравляю! Цвет и правда супер!!! На фотке еще не так, а когда на улице и под солнышком ваще красота! Белой зависью завидую Smile Но я иску все равно не буду продавать.....пока....жалко очень....нравится...но только летом Smile
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
yana писал(а):
желающих покататься катать
- здорово сказано!
ЗЫ. Клуб дарит помимо прочего массу лингвистических находок, малацы! Образованные, развитые люди, мне нра...(жмурится от удовольствия) Embarassed

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Небольшой отчетец по поводу моего тест-драйва финика ФХ. Дело было в субботу в автоспец центе на Ленинском. Первое, что бросилось в глаза - недостроенный салон. (про качество строительства и отделки ваще молчу). Ну не суть....пока ждал манагера облазт финика вдоль и поперек. Сидеть в салоне очень удобно. Много регулировок сидения, боковая поддержка просто супер. Сидишь как влитой. Немного расстроило сразу качество салона (пластика) - по сравнению с лексом не очень. Ну, думаю, ерунда. Для зимы же авто. В общем и целом могу сказать, что понравиловь. Подкупает, в основном то, что в салоне не ощущается много пространства...все как то очень компактно и уютно (для себя это отношу к плюсам) В сравнии с рексом чуствоешь себя в финике как в легковой машине, ну, а если с иской сравнивать то как в автобусе Smile.

Короче, пришел манагер....ПОЕХАЛИ. Порадовало каким образом машина заводится. Т.е. примерно так же как в лексе не надо ключ доставать, а просто повернуть рычажек. Сделано для того, что если батарейка в ключе села можно достать из него "жало" - сам ключ и завести машину с него как с обычного не чип-ключа. Панель приборов полое "Г", за исключением дисплея - он очень информативный, хорошо все читается+к тому в нем куча настроек и есть очень даже полезные, как то закрывать машину через определенный промежуток времени если вдруг забыл, чуствительность датчика света и пр.
По езде - ну большего я ожидал от машины, если честно. Взрывной динамики не почуствовал, хотя на некоторых участках топил в пол. Едет хорошо, но не более того. ИМХО. Иска, мне показалось, едет совсем не хуже, хотя может из-за ощущений.
Основные минусы, которые я отметил для себя:
1. Шумоизоляции никакой!!!! Для авто такого класса просто труба. Резина была не шипованная, а слышно ее было намного сильнее, чем шыпованную в иске. Только потом я понял почему манагер мне постоянно пытался продемонстрировать музыку Smile. Боковые зеркала, опять же наверно после иски-ваще никакие..но уверен, что к этому привыкаешь. Очень поразил скрип 5-й двери! Машине 4000 км, а скрипит, как на ниве. Манагер на это ответил, что легко лечится. Пластик тоже дребезжит.
Одним словом не зацепила меня машина ваааще. Даже расстроился немного. Уж очень хотелось. Уже даже по пути в салон был морально готов заказывать, но уехал не заказав. Не для меня машинка эт точна. На вкус и цвет, как говориться! Снаружи мне она очень нравится, но то, что внутри....бррррррррр. НЕ МОЕ.!!!!!

И на последок, когда вышел из салона, закурил, рассматривал ее еще раз, вышел манагер и спрашивает а Вы, мол, на чем сами то приехали. Говорю на иске. Попросился посмотреть что там внутри и пришел в щенячий восторг от того как все хорошо сделано, как все уютно, добротно и здорово!

Вот такой тест-драйв. Все написанное, естественно, ИМХО. Дим, тебе в первую очередь. Ни в коем случае не хочу задеть и уважаю твой выбор. Very Happy
  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
На вкус и цвет...
Я тебе отвечу так- ты не на то обращал вниманиеWink.
Лампочки голубые или желтые... Это и по интернету видноWink
В принципе ты прав- кроме отделки салона- но это все не о том...
Мне эти лампочки не важны- жизнь богата своим разнообразиемWink. Покатаюсь- не понравится- снова поменяюWink. Я дольше года на одной машине очень редко...
Но ис я снова не куплю...

_________________

528x Luxury

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Anton писал(а):
Одним словом не зацепила меня машина ваааще. Даже расстроился немного. Уж очень хотелось. Уже даже по пути в салон был морально готов заказывать, но уехал не заказав. Не для меня машинка эт точна. На вкус и цвет, как говориться! Снаружи мне она очень нравится, но то, что внутри....бррррррррр. НЕ МОЕ.!!!!!
Рекомендую покатать на тестдрайве нормальный дизельный туарег. V6 или V10.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Я хотел его купить, когда он только появился- единственный экземпляр в АвтоганзеWink
Я не понял его прикола... Кстати V10 уже давно не продается- не оправдал... Вот Q7 4.2- это вещь! Тока очень блин дорога...
Просто я очень долго отъездил на джипах, потом- седаны а-ля погонять по городу.... А финик сочетает в себе и то и другое... Да и дизайнWink

_________________

528x Luxury

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Skip писал(а):
Я хотел его купить, когда он только появился- единственный экземпляр в АвтоганзеWink
Я не понял его прикола... Кстати V10 уже давно не продается- не оправдал... Вот Q7 4.2- это вещь! Тока очень блин дорога...
Просто я очень долго отъездил на джипах, потом- седаны а-ля погонять по городу.... А финик сочетает в себе и то и другое... Да и дизайнWink
V10 не продается?! Продается. Флагманская модель.
Q7 4.2 бензиновая - совершенно непонятная мне машина. Лучше уж Cayenne S взять вместо нее - те же деньги, но другой уровень.

Прикол Туарега - шикарные дизели. 500 Нм на 1750 для V6 и 750 на 2000 для V10. Другой прикол - хорошее сочетание дорожной машины и оффроудера. Можно и в городе погонять, а на бездорожье он не хуже Prado. А вот RX/FX - чистые паркетники, на которых я бы не рисковал лезть дальше соседнего бордюра.

Я сейчас себе собрал Туарег на базе Individual V6, очень неплохой аппарат получается, правда дороговато - 95К. Зато фарш полный, на уровне Q7 или Cayenne. Кстати, они очень близкие родственники, только Туарег - более внедорожник, а его братья - скорее вседорожники. Жду тестдрайва моделей 2007 года - рестайлинговых.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Ну... По динамике V10 едва достает стоковый нечипованый FX35, при этом V10 стоит чуть ли не сотню... да и солярки хавает больше чем финик-бензина Laughing
А если брать круче- типа W12- да это реальный драйв, но и бабки тоже....
Принципиально понимаю тебя, даже отчасти разделяю твой выбор, просто несколько не в моем вкусе...
Я думаю, что все таки мы выбираем машины не из-за ТТХ....
А ис продаешь?
Merk писал(а):
Продается. Флагманская модель
да нет не в том смысле... э-э продаж нет, в смысле очень мало покупают по всему миру....
Merk писал(а):
Зато фарш полный, на уровне Q7 или Cayenne
а это что значит? Какой-такой фарш? Laughing
Merk писал(а):
RX/FX - чистые паркетники, на которых я бы не рисковал лезть дальше соседнего бордюра
Судя по моему опыту в ралли-рейдах- разница не очень большая и не такая принципиальная как принято думать... Естесно, у них разные цели... На финике я на очередной "Танковый прорыв" конечно не поеду Wink . Да и не думаю, что Туарег пройдет Wink
Они все по большому счету паркетники. А по реальным болотам- только такие танки и пролезают Wink
Вот эта чудовища мой ПРАДО из болота вытаскивала

IS-II зимой

_________________

528x Luxury

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Skip писал(а):
W12
Это чёй-то такое, расскажите несведущей девушке, - это два V6? Shocked
  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Nikanoir писал(а):
Skip писал(а):
W12
Это чёй-то такое, расскажите несведущей девушке, - это два V6? Shocked
Не такая уж несведущая. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Это только догадки Shocked Laughing
  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
W12- это два V6 тока не в длину а в ширину Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Skip писал(а):
Ну... По динамике V10 едва достает стоковый нечипованый FX35, при этом V10 стоит чуть ли не сотню... да и солярки хавает больше чем финик-бензина Laughing
А если брать круче- типа W12- да это реальный драйв, но и бабки тоже....
Принципиально понимаю тебя, даже отчасти разделяю твой выбор, просто несколько не в моем вкусе...
Я думаю, что все таки мы выбираем машины не из-за ТТХ....
А ис продаешь?
Мне динамика ни к чему, я на 540 напулялся, уже не интересно. Думаю, еще на пару лет хватит, а тогда просто возьму мотоцикл на лето. Скорее, нужна нормальная машина на хреновую погоду и дерьмовые дороги, на которой не очень жутко будет ездить по городу. Может быть, это будет и не Туарег, а Кайен С... пока не уверен. Может и TLC 200, презентацию которого осенью я жду, прежде чем принимать решение. Так что к зиме закажу, к весне придет - а летом и ИСку скину.

Skip писал(а):

да нет не в том смысле... э-э продаж нет, в смысле очень мало покупают по всему миру....
А где их покупать будут? В США - все на бензине, а в Европе - не тот расход, да и не совсем европейская машина. Это же для имиджа, 747 боинги на буксире таскать.

Merk писал(а):
Зато фарш полный, на уровне Q7 или Cayenne
Skip писал(а):
а это что значит? Какой-такой фарш? Laughing
Знаешь, куча приятностей. Регулируемая по высоте/жесткости пневмоподвеска, подогрев лобового стекла, камера заднего вида с помощью для парковки, двойные стекла, кожа Наппа + Алькантара, датчики давления и температуры воздуха в колесах с подкачкой от пневмоподвески, подогрев руля, люк, вебаста, привод двери багажника, 12 координатные кресла, подогрев кресел сзади, климат для каждого кресла... да и будет на что поставить нормальные дуги Smile
Опять же, есть место для музыки, а то что это монообъемник - хороший звук.

Skip писал(а):

Судя по моему опыту в ралли-рейдах- разница не очень большая и не такая принципиальная как принято думать... Естесно, у них разные цели... На финике я на очередной "Танковый прорыв" конечно не поеду Wink . Да и не думаю, что Туарег пройдет Wink
Они все по большому счету паркетники.
Понятно, что и гусеничный вездеход можно засадить Smile Туарег пройдет там, где пройдет Прадо, но при этом он более комфортен на нормальных дорогах. Конечно, мне он не для трофи нужен, скорее бетонные клумбы форсировать, да в сугробы ставить. Увы, Рексы и Финики этого не могут. Да что там, у них даже межосевой блокировки нет Sad

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
А я на тесте попробовал его в Беляево засадить, я ж знаю как Laughing
Вылезает ото всюду... на режиме 4х4Full залез на высокий бордюр в сугробе- сантиметров 50 было... даже не пикнул Laughing (по диагонали влез естессно Cool )
Всю хрень отключил- пятаки крутит как иска или бмв...
Короче- драйв везде и драйв по-полной(надо тока уметь пользоваться)
Что еще нужно для щастья Laughing
Менеджер меня чуть не прибил... Laughing орал , что если кто увидит... Laughing
Merk писал(а):
Знаешь, куча приятностей. Регулируемая по высоте/жесткости пневмоподвеска, подогрев лобового стекла, камера заднего вида с помощью для парковки, двойные стекла, кожа Наппа + Алькантара, датчики давления и температуры воздуха в колесах с подкачкой от пневмоподвески, подогрев руля, люк, вебаста, привод двери багажника, 12 координатные кресла, подогрев кресел сзади, климат для каждого кресла... да и будет на что поставить нормальные дуги
Батенька, вы извращенец Laughing Laughing Laughing
К чему эти извращения суперкомфорта... Деньги девать некуда...
Значит ты тока через год меняешь? Через год еще че-нибудь появится... может я тожа сподоблюсь на замену Laughing
ПС! узнал- чиповка 35финика стоит 800 уе- дает разгон 7 ровно!!!!!! Расход не меняет!!!
Дилерский комп ее НЕ ВИДИТ!!!! УРА- гарантия!
A TLC200- пока из области фантастики, до серии еще очень очень далеко...

_________________

528x Luxury

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Merk писал(а):
Anton писал(а):
Одним словом не зацепила меня машина ваааще. Даже расстроился немного. Уж очень хотелось. Уже даже по пути в салон был морально готов заказывать, но уехал не заказав. Не для меня машинка эт точна. На вкус и цвет, как говориться! Снаружи мне она очень нравится, но то, что внутри....бррррррррр. НЕ МОЕ.!!!!!
Рекомендую покатать на тестдрайве нормальный дизельный туарег. V6 или V10.
тогда уж третий Discovery Smile

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов