28-04-2011 
28-04-2011 
Мне 245\40 очень нравится.
Немаловажно я считаю ставить именно шины своей нагрузки. Т.е. "93" - 650 кг нагрузка на шину. Можно конечно же поставить с более высоким индексом нагрузки, допустим 97 (730 кг/шину), но тогда шина будет жестче и соответственно хуже в плане ощущения колеи.

Если надобно больше комфорта, то может есть смысл поставить 235/45?
Тогда цеплять не будет скорее всего.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
aTRIx писал(а):
Сегодня поставил на свой GS300 (2WD) резину 245/45 R18...
Поставил "перед" и протестировал: стоя на месте при повороте руля - не цепляет и не трет! Далее, проехал в боксе вперед-назад с поворотом руля - все отлично! НО каково ж было мое разочарование при полноценной езде: заежая во двор, входя в поворот и притормаживая все таки ЦЕПЛЯЕТ и ТРЕТ... Увы, 245/45/18 - это не наш размер!... Более того, машина стала какой-то тугой чтоли... Прикупил резину Dunlop Sport maxx 245/40/18, завтра поеду менять, а эту резину возвращаю ее владельцу...
мнения разделились). а где трет? брызговики передние есть? может дело в неоригинальных дисках??? я спецом брал оригинальные от GS430, на пять лучей, 18х8J ET45.
для тех кто еще принимает решение брать или нет, как я в свое время курил форум и глупые вопросы задавал, скажу не кривя душой, что я лично вот ооочень доволен 245/45 R18 после 225/50R17. выше, мягко и солидно). но у меня нет брызговиков и диски оригинальные. сантиметр-полтора-два железно остаются при max. вывороте руля.
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
понятно, буду ждать диски (R18 8.5J +42) посмотрим будет 45 задевать или нет.... Cool
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
у меня тоже на GS430 оригинальные диски с резиной 245/45/18 и нигде ничего не трёт. Вообще ни раз не тёрло...может пора вам пружины заменить?)
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
aTRIx писал(а):
проехал в боксе вперед-назад с поворотом руля - все отлично! заежая во двор, входя в поворот и притормаживая все таки ЦЕПЛЯЕТ и ТРЕТ...
пытался представить. не смог Smile
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
САМ писал(а):
aTRIx писал(а):
проехал в боксе вперед-назад с поворотом руля - все отлично! заежая во двор, входя в поворот и притормаживая все таки ЦЕПЛЯЕТ и ТРЕТ...
пытался представить. не смог Smile
Завтра разогнись до 30-40 км\ч и попробуй вывернуть колеса и затормозить одновременно. Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):
Завтра разогнись до 30-40 км\ч и попробуй вывернуть колеса и затормозить одновременно. Very Happy
Shocked хм....странные маневры...кто же повороты на тормозе то проходит?!
  •  
  • +1
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):
САМ писал(а):
aTRIx писал(а):
проехал в боксе вперед-назад с поворотом руля - все отлично! заежая во двор, входя в поворот и притормаживая все таки ЦЕПЛЯЕТ и ТРЕТ...
пытался представить. не смог Smile
Завтра разгонись до 30-40 км\ч и попробуй вывернуть колеса и затормозить одновременно. Very Happy
я по-другому, в общем-то и не паркуюсь))) Ренатик, я знаю, что ты в лагере "245/40", поэтому провокации не пройдут)
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Я не в лагере "245/40"! я в лагере шин "соответствующих рекомендованным параметрам завода-изготовителя" Razz

Лёвчик писал(а):
Ренатик писал(а):
Завтра разогнись до 30-40 км\ч и попробуй вывернуть колеса и затормозить одновременно. Very Happy
Shocked хм....странные маневры...кто же повороты на тормозе то проходит?!
Ясно что так никто не тормозит.
Но ты хочешь сказать получается, что даже если на малой скорости (5-15км/ч) нажать резко на тормоз, то "нос не клюнет" при вывернутых колесах ? Этого вполне может хватить..

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):

Завтра разогнись до 30-40 км\ч и попробуй вывернуть колеса и затормозить одновременно. Very Happy
или вот еще что: завтра перед выездом хорошенько прогрей свои 245/40 одновременным удержанием газа и тормоза. должна лучше пойти Cool [/]
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):
Ясно что так никто не тормозит.
Но ты хочешь сказать получается, что даже если на малой скорости (5-15км/ч) нажать резко на тормоз, то "нос не клюнет" при вывернутых колесах ? Этого вполне может хватить..
клюнет...
по-факту скажу одно: как приедут диски, так и увижу "чо там да как"....а пока мысли гонять нет смысла..... Confused
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):

Но ты хочешь сказать получается, что даже если на малой скорости (5-15км/ч) нажать резко на тормоз, то "нос не клюнет" при вывернутых колесах ? Этого вполне может хватить..
а ты хочешь сказать, что те, кто отписались, что не трёт/не задевает - не тормозят, не маневрируют на скоростях и не заезжают во двор?) поскольку gs300 2wd имеет одинаковый кузов, то, полагаю, что дело может быть ТОЛЬКО в брызговиках и только в передних арках. вон, г-н muhomor зиму откатал на 245/45 без проблем и на 19' хочет менять, так за что же тогда летом может цеплять?
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Вопросы не ко мне.. спрашивайте у кого цепляет.. я не исключаю того, что цепляет.. т.к. разница в 5% существенна может быть.. так как эти 5% от ширины вычисляются.. т.е. профиль значительно выше. Я видел фотографии с 45 профилем! Колеса значительно больше смотрятся.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
высота у 245/40 = 9.8
высота у 245/45 - 11
итого разница в получается 1.2 см
Wink
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
не цепляет абсолютно нигде и никак! (245.45.1Cool все в стоке.

_________________

Быть а не казаться

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов