10-04-2011 
10-04-2011 
Установил LedDRL Philips. Выкладываю фотки
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
Maxxy писал(а):
Установил LedDRL Philips. Выкладываю фотки
А зачем: судя по фотографиям американский DRL (тусклый ближний) работает?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
11-04-2011 
11-04-2011 
flashLAV писал(а):
Maxxy писал(а):
Установил LedDRL Philips. Выкладываю фотки
А зачем: судя по фотографиям американский DRL (тусклый ближний) работает?
Не знаю, что и сказать Smile Нравится, как диоды светят. Кстати, очень ярко, хорошо смотрится живьем. Фото не передают всю прелесть Smile
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
flashLAV писал(а):
А зачем: судя по фотографиям американский DRL (тусклый ближний) работает?
+1. Имеет смысл тогда отключить сканером DRL
  •  
11-04-2011 
avatar
L14 L14
11-04-2011 
Я вот переделал, что бы ПТФ горели постоянно (когда не в паркинге, и когда ближний не включен) - на первых страницах это обсуждали.

Но вот хочется мне туда светодиодные лампочки поставить, во-первых, что бы меньше грелись, а во-вторых что ярче светили (т.е. побольше световой мощности).

Но вот вопрос - а я потом тех.осмотр пройду с такими лампами ?
Они ведь и ярче будут и цветовая температура у них другая (не желтый, а белый цвет).
(вариант, перед тех.осмотром ставить обратно то, что стоит по умолчанию рассматривать можно, но не хочется).

Если проблем не возникнет - какой мощности лампы светодиодные туда порекомендуете ?
(и кто знает, какой там цоколь ?)

_________________


  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
L14 писал(а):
Я вот переделал, что бы ПТФ горели постоянно (когда не в паркинге, и когда ближний не включен) - на первых страницах это обсуждали.

Но вот хочется мне туда светодиодные лампочки поставить, во-первых, что бы меньше грелись, а во-вторых что ярче светили (т.е. побольше световой мощности).

Но вот вопрос - а я потом тех.осмотр пройду с такими лампами ?
Они ведь и ярче будут и цветовая температура у них другая (не желтый, а белый цвет).
(вариант, перед тех.осмотром ставить обратно то, что стоит по умолчанию рассматривать можно, но не хочется).

Если проблем не возникнет - какой мощности лампы светодиодные туда порекомендуете ?
(и кто знает, какой там цоколь ?)
Цоколь там НВ4. Только я бы играться не стал, потому что диоды тоже греют сильно, некоторые на порядок сильнее галогена и поэтому даже радиаторы специальные ставят. Я видел диодные "кукурузы" в этом цоколе. Но это опять же китайсы...не получите ли в итоге оплавленные дыры в бампере вместо ПТФ? Smile
  •  
12-04-2011 
avatar
L14 L14
12-04-2011 
Спасибоо за цоколь !

Maxxy писал(а):
не получите ли в итоге оплавленные дыры в бампере вместо ПТФ?
а вот с этим согласен ! точно не хочу ... поэтому и спросил про допустимую мощность для установки в эти ПТФ. но мне все же кажется, что светодиодная сборка даже одинаковой мощности по сравнению со штатной галогенкой будет значительно меньше греться ! Поэтому и хочу поставить мощнось побольше.

А что скажите по поводу того, что потом будет невозможно пройти тех.осмотр ? или на то не обратят внимание ? светят и ладно, а то что цветовая температура другая, да светят они ярче - докапываться не будут ?

_________________


  •  
  • +1
12-04-2011 
avatar
Bud Bud
12-04-2011 
Maxxy писал(а):

Цоколь там НВ4. Только я бы играться не стал, потому что диоды тоже греют сильно, некоторые на порядок сильнее галогена и поэтому даже радиаторы специальные ставят. Я видел диодные "кукурузы" в этом цоколе. Но это опять же китайсы...не получите ли в итоге оплавленные дыры в бампере вместо ПТФ? Smile
очень сомневаюсь в данном устверждении. При равной световой мощности галогенные лампы греются гораздо сильнее. А кпд и эффективная светоотдача диодных источников света значительно выше.

тут подробнее: link

link
вот единственный затык:
Цитата:
Низкая предельная температура: мощные осветительные светодиоды требуют внешнего радиатора для охлаждения, потому что имеют неблагоприятное соотношение своих размеров к выделяемой тепловой мощности (они слишком мелкие) и не могут рассеять столько тепла, сколько выделяют (несмотря даже на более высокий КПД, чем у ламп накаливания). Осветительный светодиод мощностью 10 Ватт требует пассивный радиатор размером как у микропроцессора Pentium 4 без вентилятора.[6] Такой большой радиатор не только удорожает конструкцию, но и с трудом может быть вписан в формат бытовых осветительных приборов.
фара не поплавится, скорее сам светодиод погибнет от перегрева
  •  
12-04-2011 
avatar
L14 L14
12-04-2011 
А как же тогда работают кукурузины ??? там этих диодов дофига !!!
есть ведь и 160 Вт светодиодные лампы (не помню под какой цоколь).

_________________


  •  
13-04-2011 
avatar
Bud Bud
13-04-2011 
L14 писал(а):
А как же тогда работают кукурузины ??? там этих диодов дофига !!!
есть ведь и 160 Вт светодиодные лампы (не помню под какой цоколь).
ну так на кукурузинах есть встроенный минирадиатор металлический, присмотрись, или части корпуса металл. какая-никакая система охлаждения там организована в любом случае.

Видел мощные диодные фонарики идут с радиатором для рассеивания
  •  
14-04-2011 
avatar
L14 L14
14-04-2011 
блин Sad так никто про мах.допустимую мощность и не сказал .....

_________________


  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
присмотрел себе филипсы (те, которые с 4-мя диодами), но вот озадачился. кто-то где-то сказал, что они работают через блок управления и, соответственно горят при работающем двигателе. все вроде логично, но у меня гибрид... и вот интересно будут они гореть в том случае, если я буду ехать только на батарейке, т.е. при заглушенном движке
знает кто-нить? спасибо

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
L14 писал(а):


Но вот хочется мне туда светодиодные лампочки поставить, во-первых, что бы меньше грелись, а во-вторых что ярче светили (т.е. побольше световой мощности).

Я себе ксенон поставил-светят очень ярко
  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
Mc Ray писал(а):
Я себе ксенон поставил-светят очень ярко
Кто бы спорил, но водители встречных машин по ночам врят ли так же за Вас рады.
  •  
  • +1
26-04-2011 
26-04-2011 
oleg408 писал(а):
присмотрел себе филипсы (те, которые с 4-мя диодами), но вот озадачился. кто-то где-то сказал, что они работают через блок управления и, соответственно горят при работающем двигателе. все вроде логично, но у меня гибрид... и вот интересно будут они гореть в том случае, если я буду ехать только на батарейке, т.е. при заглушенном движке
знает кто-нить? спасибо
Будут!!!У меня стоят как раз такие с 4мя диодами всё чётко работает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов