Я вот переделал, что бы ПТФ горели постоянно (когда не в паркинге, и когда ближний не включен) - на первых страницах это обсуждали.
Но вот хочется мне туда светодиодные лампочки поставить, во-первых, что бы меньше грелись, а во-вторых что ярче светили (т.е. побольше световой мощности).
Но вот вопрос - а я потом тех.осмотр пройду с такими лампами ?
Они ведь и ярче будут и цветовая температура у них другая (не желтый, а белый цвет).
(вариант, перед тех.осмотром ставить обратно то, что стоит по умолчанию рассматривать можно, но не хочется).
Если проблем не возникнет - какой мощности лампы светодиодные туда порекомендуете ?
(и кто знает, какой там цоколь ?)
L14 писал(а): Я вот переделал, что бы ПТФ горели постоянно (когда не в паркинге, и когда ближний не включен) - на первых страницах это обсуждали.
Но вот хочется мне туда светодиодные лампочки поставить, во-первых, что бы меньше грелись, а во-вторых что ярче светили (т.е. побольше световой мощности).
Но вот вопрос - а я потом тех.осмотр пройду с такими лампами ?
Они ведь и ярче будут и цветовая температура у них другая (не желтый, а белый цвет).
(вариант, перед тех.осмотром ставить обратно то, что стоит по умолчанию рассматривать можно, но не хочется).
Если проблем не возникнет - какой мощности лампы светодиодные туда порекомендуете ?
(и кто знает, какой там цоколь ?)
Цоколь там НВ4. Только я бы играться не стал, потому что диоды тоже греют сильно, некоторые на порядок сильнее галогена и поэтому даже радиаторы специальные ставят. Я видел диодные "кукурузы" в этом цоколе. Но это опять же китайсы...не получите ли в итоге оплавленные дыры в бампере вместо ПТФ?
Maxxy писал(а): не получите ли в итоге оплавленные дыры в бампере вместо ПТФ?
а вот с этим согласен ! точно не хочу ... поэтому и спросил про допустимую мощность для установки в эти ПТФ. но мне все же кажется, что светодиодная сборка даже одинаковой мощности по сравнению со штатной галогенкой будет значительно меньше греться ! Поэтому и хочу поставить мощнось побольше.
А что скажите по поводу того, что потом будет невозможно пройти тех.осмотр ? или на то не обратят внимание ? светят и ладно, а то что цветовая температура другая, да светят они ярче - докапываться не будут ?
Maxxy писал(а):
Цоколь там НВ4. Только я бы играться не стал, потому что диоды тоже греют сильно, некоторые на порядок сильнее галогена и поэтому даже радиаторы специальные ставят. Я видел диодные "кукурузы" в этом цоколе. Но это опять же китайсы...не получите ли в итоге оплавленные дыры в бампере вместо ПТФ?
очень сомневаюсь в данном устверждении. При равной световой мощности галогенные лампы греются гораздо сильнее. А кпд и эффективная светоотдача диодных источников света значительно выше.
Цитата: Низкая предельная температура: мощные осветительные светодиоды требуют внешнего радиатора для охлаждения, потому что имеют неблагоприятное соотношение своих размеров к выделяемой тепловой мощности (они слишком мелкие) и не могут рассеять столько тепла, сколько выделяют (несмотря даже на более высокий КПД, чем у ламп накаливания). Осветительный светодиод мощностью 10 Ватт требует пассивный радиатор размером как у микропроцессора Pentium 4 без вентилятора.[6] Такой большой радиатор не только удорожает конструкцию, но и с трудом может быть вписан в формат бытовых осветительных приборов.
фара не поплавится, скорее сам светодиод погибнет от перегрева
L14 писал(а): А как же тогда работают кукурузины ??? там этих диодов дофига !!!
есть ведь и 160 Вт светодиодные лампы (не помню под какой цоколь).
ну так на кукурузинах есть встроенный минирадиатор металлический, присмотрись, или части корпуса металл. какая-никакая система охлаждения там организована в любом случае.
Видел мощные диодные фонарики идут с радиатором для рассеивания
присмотрел себе филипсы (те, которые с 4-мя диодами), но вот озадачился. кто-то где-то сказал, что они работают через блок управления и, соответственно горят при работающем двигателе. все вроде логично, но у меня гибрид... и вот интересно будут они гореть в том случае, если я буду ехать только на батарейке, т.е. при заглушенном движке
знает кто-нить? спасибо
Но вот хочется мне туда светодиодные лампочки поставить, во-первых, что бы меньше грелись, а во-вторых что ярче светили (т.е. побольше световой мощности).
oleg408 писал(а): присмотрел себе филипсы (те, которые с 4-мя диодами), но вот озадачился. кто-то где-то сказал, что они работают через блок управления и, соответственно горят при работающем двигателе. все вроде логично, но у меня гибрид... и вот интересно будут они гореть в том случае, если я буду ехать только на батарейке, т.е. при заглушенном движке
знает кто-нить? спасибо
Будут!!!У меня стоят как раз такие с 4мя диодами всё чётко работает.