20-05-2010 
20-05-2010 
Gordey2 писал(а):


так значит ждем 2-го чтения!? Exclamation Question Wink
Не это показывали как они принимали про пьянку,а про налог вроде не принимали.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
мдааа

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Slonik писал(а):
завтра прошло =) а где движуха? =)
Минтранс РФ предложил отменить транспортный налог , увеличив ставки акцизов на бензин и моторное масло .

_________________

Скажите - вИИИски

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
ДВВ44 писал(а):
Slonik писал(а):
завтра прошло =) а где движуха? =)
Минтранс РФ предложил отменить транспортный налог , увеличив ставки акцизов на бензин и моторное масло .
ну так этого мы и ждем!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Gordey2 писал(а):
ну так этого мы и ждем!
Причем озвучили сегодня , согласовав , наверное , с САМИМ . Думе придется принимать (надеюсь ) .

_________________

Скажите - вИИИски

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Цитата:
Трасса АИ-95


Решить главную российскую беду популярными мерами, похоже, не удастся. Расходы на ремонт и строительство дорог заложат в цену бензина. Он подорожает на четыре рубля



Расследованием махинаций при дорожном строительстве занимаются оперативники МВД. И сейчас они признаются, что нагрузки стало меньше. Последнее крупное расследование Следственного комитета МВД на этот направлении - знаменитое «дело МКАД» о хищении 350 млрд неденоминированных рублей в середине 1990-х. Его закрыли в прошлом году. В Следственном управлении МВД по Центральному федеральному округу подтверждают: ни одного дела нет. «Строить надо больше, тогда и появятся», - шутит высокопоставленный собеседник в МВД.

И действительно, анекдот: объемы строительства и особенно ремонта дорог за последние годы упали так, что даже здесь, в одной из самых лакомых для мошенников отраслей, почти нечего своровать. «Потребность в финансировании ремонта и содержания дорог удовлетворена на 33%» - значится в презентации Министерства транспорта, попавшей в распоряжение Newsweek. Не хватает и на прокладку новых дорог - так, московские власти уже заявили, что средства не позволяют достроить в срок Четвертое транспортное кольцо. Некоторые столичные чиновники тут же предложили новую схему финансирования: строить дороги на деньги «заинтересованных в этом» придорожных магазинов, ресторанов и мастерских.

В федеральном правительстве тоже объявили, что строительство дорог - снова один из главных приоритетов. Дорожная реформа, детали которой сейчас утрясаются в министерствах, предполагает создание специального бюджетного фонда, где будут аккумулироваться средства на строительство и ремонт дорожного полотна. Идея подается в лучшем свете. Президент берет под особый контроль опасно «танцующий» мост в Волгограде, а премьер твердо обещает через несколько месяцев присоединить к России Дальний Восток - достроить легендарный участок Чита–Хабаровск. В следующем году, уверены чиновники, деньги на такие проекты будут поступать уже из нового фонда.

Но чтобы его наполнить, заплатить придется не бюджету, а самим автомобилистам. Минтранс предлагает резко увеличить акциз на бензин и собирать «дорожные» с каждого литра, купленного на заправке. Формально платить за это будут нефтеперерабатывающие заводы, но их практика давно известна: любое подорожание перекладывается на потребителя.

Прекрасно это понимая, чиновники обещают отменить транспортный налог - тот самый, который взимается один раз в год и зависит от мощности двигателя. Впрочем, если верить презентации Минтранса, размен получится неравноценный. Бензин, солярка и моторные масла подорожают в среднем на 4 рубля за литр. Даже с учетом отмененного налога каждый владелец машины заплатит за эту реформу от нескольких до десятков тысяч рублей в год в зависимости от расхода топлива. И нет гарантий, что эти средства действительно пойдут на дороги, а не в карманы.


БОГАТЫЕ МЕНЬШЕ ПЛАТЯТ
включение транспортного налога в стоимость бензина утвердили
Цитата:
*Как мы считали

Мы взяли данные о расходе бензина на 100 километров в городском цикле* и умножили эту цифру на годовой пробег – 10, 20, 30, 50 или 100 тысяч километров. Получился годовой расход бензина. Согласно предложенной Минтрансом реформе бензин подорожает на 4 рубля с литра. Соответственно, умножив годовой расход на 4 рубля, получаем налоговую нагрузку на автовладельца по новой схеме обложения.

Мы рассчитали размер налога по старой схеме (транспортный налог) и сравнили два этих показателя. Если автовладелец выигрывает от реформы, мы пишем сумму выигрыша в плюс. Если проигрывает: мы записываем сумму проигрыша в минус.
читать далее : link

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
В ходе проверки вскрыты факты внесения сотрудниками УГИБДД при УВД по Курганской области в официальную базу "Автотранспорт", используемую налоговыми органами для исчисления транспортного налога, недостоверных сведений о мощностных характеристиках девяти поставленных на учет иномарок. Так, в 2007 году транспортному средству Lexus RX 350 сотрудником ГИБДД была определена мощность в 203 лошадиных силы, тогда как, согласно паспорту транспортного средства, мощность данного автомобиля составляла 276 лошадиных сил, в связи с чем ежегодная экономия владельца по уплате транспортного налога составляла более 23 тыс. рублей. Laughing
www.autonews.ru...ex.shtml?/2010/06/01/1556437
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Интересно, а грузовой парк кто будет учитывать? Или дороги разбмвают одни легковушки?
Там картинка очень мармеладная будет.
Заодно и решиться вопрос отъема денег у транзитеров.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Как обычно, путают теплое с мягким, богатых с владельцами мощных машин.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
хоть живу в Казахстане, но у нас частая практика перенимать законы у РФ
тем более учитывая наши растояния между городами и соотв. протяженность дорог - этот закон у нас наверняка введут, но с оглядкой на РФ (т.е. подождут пока в РФ введут)

посчитал расходы на RX300 и GX470 с учетом пробега и расходов на топливо
мне получается не выгодно, чтобы отменяли траснпортный налог и вводили такое подорожание топлива (на 4руб/л), что для RX300, что для GX470

_________________

Prime mover

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
мне удобно 1 из машин пол года стоит на приколе
налог ф топку Cool

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
valerish писал(а):
Как обычно, путают теплое с мягким, богатых с владельцами мощных машин.
+1
мощный авто не значит богатый хозяин!
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
что для RX300, что для GX470
А я не меняю свой старенький RX300 на RX350 посвежее именно из-за налога!
Сколько ты накатываеш за год что для GX470 невыгодно?
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
SergeyB писал(а):
мне удобно 1 из машин пол года стоит на приколе

налог ф топку
по моим расчетам с поднятием цены на 4 рубля я буду окупать транспортный налог за квартал, т.е. в итоге получится, что придется платить в год в 4 раза больше чем сейчас

_________________

Prime mover

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Qdgin033 писал(а):
Сколько ты накатываеш за год что для GX470 невыгодно?
5 дней в неделю более 100км/день, ну и на выходных бывает

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов