26-10-2011 
26-10-2011 
Здравствуйте, у меня была точно такая же ситуация, решил прочистить насос и поменять жидкость, и встал на три дня. Всё собирал правильно, но насос жужжит две секунды и вырубается, значок состояния подвески моргает. Сканера у меня нет, поэтому скачал мануал по подвеске здесь и вперёд. Код ошибки 62 давление рабочей жидкости, всё собрал в десятый раз, налил жижу в бачок трубку к плите не прикручивал, подал питание на прямую, можно было просто замкнуть силовые контакты на реле, чтобы не перепутать полярность. Насос крутится жижа из плиты на хлещет, снимаю насос одеваю переходник на шток шестерёнки и дрелью кручу притопленный в жиже насос, из выходного отверстия насоса жижа течёт еле-еле, начинаю включать мозг. Вобщем если ты разбирал насос то видел что длинные валы шестерней( это они гонят жижу) стоят в алюминевых втулках, у них в месте соединения между собой бока немного сточены и шпилька стоит, чтобы они друг за друга держались. Так вот если потянуть за валы то не должно быть люфта, если он есть , то камера получается больше чем толшина зубьев на шестерне, то есть они крутятся вхолостую и не создают давления. Надо просто осадить эти втулки вниз до упора, легонько стукнуть по ним, и люфт уйдет. После этого у меня машина вскочила как новая. Нет давления, значит датчик даёт сигнал, и всё вырубается. Я даже коды ошибок не стирал, всё так заработало. В мануале всё это есть, по насосу ничего кроме картинки. Всё было сделано своими руками, я не автослесарь. И из системы ничего не сольется если нет давления в ней, окручивали каждую трубку, всё зажато клапанами. Если чего не понятно написал, спрашивай.
  •  
  • +2
26-10-2011 
26-10-2011 
Кузьмин писал(а):
Здравствуйте, у меня была точно такая же ситуация, решил прочистить насос и поменять жидкость, и встал на три дня. Всё собирал правильно, но насос жужжит две секунды и вырубается, значок состояния подвески моргает. Сканера у меня нет, поэтому скачал мануал по подвеске здесь и вперёд. Код ошибки 62 давление рабочей жидкости, всё собрал в десятый раз, налил жижу в бачок трубку к плите не прикручивал, подал питание на прямую, можно было просто замкнуть силовые контакты на реле, чтобы не перепутать полярность. Насос крутится жижа из плиты на хлещет, снимаю насос одеваю переходник на шток шестерёнки и дрелью кручу притопленный в жиже насос, из выходного отверстия насоса жижа течёт еле-еле, начинаю включать мозг. Вобщем если ты разбирал насос то видел что длинные валы шестерней( это они гонят жижу) стоят в алюминевых втулках, у них в месте соединения между собой бока немного сточены и шпилька стоит, чтобы они друг за друга держались. Так вот если потянуть за валы то не должно быть люфта, если он есть , то камера получается больше чем толшина зубьев на шестерне, то есть они крутятся вхолостую и не создают давления. Надо просто осадить эти втулки вниз до упора, легонько стукнуть по ним, и люфт уйдет. После этого у меня машина вскочила как новая. Нет давления, значит датчик даёт сигнал, и всё вырубается. Я даже коды ошибок не стирал, всё так заработало. В мануале всё это есть, по насосу ничего кроме картинки. Всё было сделано своими руками, я не автослесарь. И из системы ничего не сольется если нет давления в ней, окручивали каждую трубку, всё зажато клапанами. Если чего не понятно написал, спрашивай.
спасибо!!!щас пойду опять снимать...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • +1
26-10-2011 
26-10-2011 
bumer_sergei писал(а):

спасибо!!!щас пойду опять снимать...
удачи , ВОЗЬМИ фотик Laughing

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
zdorovij писал(а):
bumer_sergei писал(а):

спасибо!!!щас пойду опять снимать...
удачи , ВОЗЬМИ фотик Laughing
та блин нету...жена куда-то утащила...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Телефоном фотай, хоть тот остался? Very Happy
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
разобрал...поддавил...там кроме резиновых сальников ещё есть уплотнительные сальники...их тоже поджал/придавил...собрал...РАБОТАЕТ!!!!!!
даже не прокачивал...стал мягче и выше,чем когда брал в прошлом году...)))
всем СПАСИБО!!!
если што,то обращайтесь...))) Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
пошёл отмечать это дело... Laughing Laughing Laughing

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
ну ВОТ проздравляю Amd punk

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Кузьмину респект Amd Thumbs up

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Ну а что смотреть,как человек мучается, если знаешь как сделать. Все помаленьку, и официалов , с их заменой всего, послать в ... . Я рад что помог, другие запомнят и будет что в ремзоне слесарям предьявить.
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
ещё раз спасибо всем!!!
сегодня катался и не мог нарадоваться!!!...как буд-то на диване ездил... Laughing Laughing Laughing

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
У нас слегка подморозило -3 , и при езде со стороны каждого колеса в первые километры идут стуки как будто разбиты втулки и стойки стабилизатора , делаю подвеску на самую мягкую и стука меньше , после нескольких километров стука нет , втулки и стойки с полиуретаном - недавно заменил , в чем дело , амортизаторам кирдык приходит?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Такая же ерунда, может так и должно быть, но мне это не нравится. Втулки и стойки свежие, но резиновые, не полиуретан. Сами амортизаторы сдохнуть не могут,не чему. Это просто цилиндр с поршнем, пока не потечёт ручьем они рабочие, даже если потеют, то могут ещё не одну сотню тысяч пройти, а вот салентблок нижний, это да, не предсказуемый элемент амортизатора. Для задних купил новые саленты, после праздников буду менять, приспособы для снятия и установки без снятия амортизатора друг обещал подготовить. Снять амортизатор без пропиливания кузова не всегда получается, прикипает гайка, это я вычитал уже сам. Сзади будет меняться всё, в смысле резины, результат отпишу позже, он должен быть.
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
bumer_sergei писал(а):
ещё раз спасибо всем!!!
сегодня катался и не мог нарадоваться!!!...как буд-то на диване ездил... Laughing Laughing Laughing
Поздравляю. Хоть кто-то проблему заборол!
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Кузьмин писал(а):
Снять амортизатор без пропиливания кузова не всегда получается, прикипает гайка,
вот меня это тоже интересует - зафотай процес пожалуйста

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов