4-03-2010 
4-03-2010 
Rozenbom писал(а):
или на по телефону на пальцах объяснять в каком рычаге какой сайлент нужен?
на 147 кузов есть номера, про 160 спроси у Рустама он на Втулке заказывал... есть контакты у него...
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
link тут правда надо поискать, а самое главное есть схема ( допустим при выбранной детали ) где она устанавливается. там я заказал и уже получил саленты в кривые на 147 кузов
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
да вот только что там смотрел(чоб пример вывести) так там для 160 кузова только втулка стаба и все Amd pardon
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
так может от других моделей идентичны? правда надо советоваться со знающими
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
по передней подвеске - как найти (на Полиуретан.ру, Втулка.ру) сайлент в косой рычаг?

Неоригинальные запчасти, обсуждаем кто что ставил какой опыт

я написал в Полиуретан.ру, ответили:

На этот рычаг должен подойти наш сайлентблок 1-06-167,
хотя он довольно сильно отличается по внешнему виду.


На заднюю подвеску (см. схему выше) производим
с/блок переднего поперечного (с шаровой) рычага 1-06-1216
с/блок продольного рычага 1-06-1217
с/блок ступицы к продольному рычагу 1-06-966
с/блок ступицы (вместо блок-шарнира) 1-06-964

_________________

RX300 4WD

....

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
в косой рычаг подходит от теззы с некоторой небольшой переделкой (внутренний диаметр отверстия сайлента на нем больше чем у нас, необходима проставка), остальные (кроме плавающих) аналогично подходят с теззы.
Делает их Втулка.ру, человека зовут Роман "Ram", тема и его координаты здесь link

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Rozenbom писал(а):
На этот рычаг должен подойти наш сайлентблок 1-06-167,
этот номер от ГС 1. с ГС 2 они всетаки отличаются.если есть интерес посмотреть на них, эти саленты у меня пока лежат ( хочу ставить ) ,можем пересечься
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
народ а что по торм. дискам скажете? brembo кто нить юзал? или Моунтан как советовал Дохтур?
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
Брембо юзал Тоха, нареканий не слышал. Моунтайм щас на столько дорог, что их можно не рассматривать.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
Vaks писал(а):
езжу пару недель пока
ну как там полиуретан Question
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
у меня DBA голд перед, Brembo зад. Brembo на много легче, видать материал другой. С хорошими колодками приход чувствуется
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
у меня зад маунтайн, перед был родной, теперь - цельсиоровский))) думаю тоже родной, пока машину не забрал, ощущений нет. но если и буду менять, то на что-то перфарированное с насечками))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
sanik7 писал(а):
перед был родной, теперь - цельсиоровский)))
так заморачиваться пока не готов)))))

т.е. ДБА, Брембо, Маунтайн Amd gmm

оке
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
ну да, 4 поршня всё же интереснее 2х))
а если хочешь хорошо тормозить на стоковых машинках - полюбому DBA + нормальные колодки. Рустам с Владом подтвердят

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
9-03-2010 
9-03-2010 
sanik7 писал(а):
перед был родной, теперь - цельсиоровский
не выпендривайся Wink

по теме - катался на Брембо,понравилось, к ним хорошие колодки прикупить и будет счастье Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов