17-12-2008 
17-12-2008 
Официальный диллер (Коломенское) рекомендует при прохождении очередного ТО заливать в бак очиститель инжекторов. По крайне мере для GSов (Двигатели с непосредственным впрыском).
www.lexus.ru/range/gs/service_300_460.aspx

Здесь писали, что можно заливать очиститель другого производителя (Он дешевле и ничуть не хуже), но 200р. роли не сыгрвют и потом очиститель TOYOTовский так, что "комрады" кто желает пожалуйста Smile

Стоит эта бутылочка 720р. со скидкой 648р. Smile И двигателю будет счастье! Smile

P.S. заливается в пустой бак перед заправкой!


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)
Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

--------------
Обновленные номера на 2019 год

Очиститель инжектора TOYOTA FUEL INJECTOR CLEANER 266мл 08813-80013 - это для обычных

Очиститель инжектора Lexus Fuel Injector Cleaner D-4 242ml 08813-80020 - а эти с ТНВД


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Номер-PZ463-00PB0-0

_________________

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Какая разница гибрид или нет?! Двигатель то стоит один и тотже(по крайне мере внутренного сгорания)
Лучше лить родную "гадость".... она по крайне мере точно расчитана на наши двигатели.....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Спасибо )

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
А кто нибудь на стенде чистил ? Говорят все эти заливалки почти одно и тоже, толку от них не будет такого как от прочистки на стенде.

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
8888 писал(а):
А кто нибудь на стенде чистил ? Говорят все эти заливалки почти одно и тоже, толку от них не будет такого как от прочистки на стенде.
Форсунки от двигателя с непосредственным впрыском на стенде чистить нельзя!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Box писал(а):
8888 писал(а):
А кто нибудь на стенде чистил ? Говорят все эти заливалки почти одно и тоже, толку от них не будет такого как от прочистки на стенде.
Форсунки от двигателя с непосредственным впрыском на стенде чистить нельзя!
Евгений, ну что вы, ей богу. Хочет человек почистить - пущай почистит!
Пока не узнает цены на форсунки Amd Green

_________________

GS 300 RWD, EUR, 2005

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Muhhamed писал(а):
Box писал(а):
8888 писал(а):
А кто нибудь на стенде чистил ? Говорят все эти заливалки почти одно и тоже, толку от них не будет такого как от прочистки на стенде.
Форсунки от двигателя с непосредственным впрыском на стенде чистить нельзя!
Евгений, ну что вы, ей богу. Хочет человек почистить - пущай почистит!
Пока не узнает цены на форсунки Amd Green
Если обратится к ОД, они не чистят.... причем катигорически!,
вроде есть "некая" технологи, но все в "частном" порядке!
А так только промывка или замена форсунок....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Комрады! Такая проблема!
Аффто GS300 2005 AWD 55 тыс КМ (родной) двиг FSE
Заехал к Ноябрьским официалам по отзывной компании (5 компаний высветилось). Целый день меняли всяко разно трубки тормоза манжеты и даже бы рейку рулевую поменяли елиб не заказали ее от заднеприводной, а не от полноприводной. А потом когда я уже почти собрался ехать к себе в Новый Уренгой (500 км) приходит инженер по гарантии такой грустный грустный и говорит: мы ват там рампу меняли и две форсунки инжектора сломали! Отломали аккуратно как раз под корень каждый разъем отломили. Пел про то что рампа прикипела. Но я то тоже понимаю, что скорее всего сначала забыли разъемы скинуть а потом дернули вот и отломали их. Ну не суть, как так у них жопоруких так получилось, собираются теперь менять эти ДВЕ форсунки на новые.
Собственно трабл, а не будет ли после такой частичной замены двигло работать неровно. Все же чудом уцелевшие 4 форсунки уже 55 тыс км отмотали и наверное их производительность не та уже. Следовательно цилиндры будут работать с разной мошщностью. Как вариант почистить форсунки на их стенде (Винс по моему, точно не ультразвук) чтобы немного приблизить их к новым.
интересуют вопросы:
1. будет ли разница в производительности форсунок?
2. при наличии разницы будет ли двигло работать неровно/плохо тянуть/ жрать/срать/хз еще что...?
3. стоит ли их разводить на полную замену 6ти форсунок и насколько вероятен успех?
4. стоит ли мыть форсунки на их стенде?
5. как мыть прямовпрысковые форсунки
6. нах я поехал к этим официалам?

P.S. возвращаться домой на паровозе пришлось.
  •  
  • +1
27-03-2012 
27-03-2012 
Прочитал всю тему + эту "Помнится был разговор: 08813-00830 - Очиститель Инжектора"

смотрю многие пишут что типа 820 не для D4, а 830 для D4, а с чего это? потому-что на 830 написано на упаковке? ну тогда на 840 не написано типа он не для D4?, я думаю так что все 3 очистителя для D4

спросил сегодня у ОД сначала про 840, он говорит снята с производства, потом спрашиваю про 830 он набирает на компе и автоматом перекидывает на 820, ну и вот я подумал с чего это перекидывает не с проста же, может это одно и тоже просто для других стран? например как touch up paint краска в Америке просто один типа фломастер с кисточкой внутри а в Европе другая там 2 бутылочки просто с кисточками, в одной краска другой лак....
не может же просто так перекидывать когда пишешь одной вещи P/N а кидает на другую автоматом, значит они наверно одно и тоже, может да позже одну выпустили и номер другой ну номер то одинаковый не может быть когда упаковка разная

и еще я в гугле писал номер который 820, то находил каки-ето магазины и в название под номером было типа очиститель D4, не думаю что они выдумали это так с проста

вообщем купил у ОД 820 за 14евро (540 рублей) жду пока прийдет, ОД от меня далеко брат купил там перешлет мне...

хотелось бы спросить кто как заливал? видел тут инструкцию бутылку на пол бака, где-то еще читал типа бутылку на полный бак...
так как лучше?

на машине 70т км, нечего вроде не заливалось, последние 2 ТО, ОД (очиститель 820 у другого купил) заливал какой-то очиститель в чеке написано 11евро, дешево что-то сильно Amd gmm , да и если даже заливал то после сервиса бак полный заправлялся так как ехать далеко и все наверно сильно разбавлялось и не действовало...
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Поменяй сперва фильтр и сетку заборную
Насчет сколько лить читай на бутылке для разных жиж разный

Цитата:
интересуют вопросы:
1. будет ли разница в производительности форсунок?
2. при наличии разницы будет ли двигло работать неровно/плохо тянуть/ жрать/срать/хз еще что...?
3. стоит ли их разводить на полную замену 6ти форсунок и насколько вероятен успех?
4. стоит ли мыть форсунки на их стенде?
5. как мыть прямовпрысковые форсунки
6. ** я поехал к этим официалам?
нафига ты это всё затеял??? форсунки прошли 55 тык, они ещё новые по сути, ходят по 200тык.... какая нафиг промывка, есть оригинальный очиститель, лей каждые 10тык...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Недавно менял даже фото выкладывал, в теме про расход 450h, думаю может очистка троение на ХХ исправит Smile Я думал что инструкции нет на бутылке потому что смотрю некоторые спрашивают типа как заливать...

А это что говорят если типа не заливали давно то не надо мол грязь в баке вся растворится, думаю фигня потому то где то видел писали на Toyota avensis типа рекомендуют заливать раз в 100т км, и еще видел на официальном сайте Toyota Австралийском там на фото 830 бутылка и написано рекомендуется раз в 40т км или 2 года или по нужде.

Вообщем как залью отпишусь как стало лучше или хуже Smile
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
форсунки от 430-ого можно на стенде чистить? почему то я уверен, что за 7 лет ПО ЛЮБОМУ они уже не так работают, как надо...
машина 2005 года
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Причем тут года??? Важен пробег и параметры работы двигателя - они у тебя что , не нормальные??? Какая диагностика показала что форсунки льют и их нужно чистить ?????

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
пробег 110000. Диагностику ещё не делал, но субъективно машина стала больше бензина "есть". где-то на полтора-два литра. Свечи менял 30 тысяч назад, топливный фильтр тоже, масло с фильтрами 5000км назад. Сравниваю расход само собой не с летом, а с прошлой зимой.
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
menchik писал(а):
пробег 110000. Диагностику ещё не делал, но субъективно машина стала больше бензина "есть". где-то на полтора-два литра. Свечи менял 30 тысяч назад, топливный фильтр тоже, масло с фильтрами 5000км назад. Сравниваю расход само собой не с летом, а с прошлой зимой.
А дросельную заслонку и MAF чистил?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
каждое ТО чищу. Да и у влада почти всегда этот очиститель брал после ТО заливал...правда если честно после нго машина даже больше жрала и хуже ехала...может так показалось
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов