27-05-2008 
27-05-2008 
Skip писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Сам "тьфу"!
как на ем ездить-то? Laughing
Не поверишь - офигенно! Laughing После зимы с Лексуса с таким удовольствием пересел! Wink

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
У меня тоже, и тоже доволен, но это не то. ГТР это BNR34, это совсем разные машины!
я про ГТР и имел ввиду, просто не сильно разбираюсь вбуквенных обозначениях кузовов Smile
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Skip писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Сам "тьфу"!
как на ем ездить-то? Laughing
Не поверишь - офигенно! Laughing После зимы с Лексуса с таким удовольствием пересел! Wink
были у меня праворульки, целых 3 штуки. Левый для меня удобнее Smile
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Skip писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Сам "тьфу"!
как на ем ездить-то? Laughing
Не поверишь - офигенно!
чет с трудом верится Confused как может быть офигенно то?????
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Anton писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Skip писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Сам "тьфу"!
как на ем ездить-то? Laughing
Не поверишь - офигенно!
чет с трудом верится Confused как может быть офигенно то?????
Да просто очень офигенно! Это когда ищешь повод куда-нибудь поехать, особенно в то время когда пробок нет, и получаешь огромное удовольствие от процесса вождения... Laughing

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Мак_Сим писал(а):
я про ГТР и имел ввиду,
И вот скажи, чего человек со стоковым ГТРом делает, для чего брал? Я, реально, про такое не слышал... Shocked

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Anton писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Skip писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Сам "тьфу"!
как на ем ездить-то? Laughing
Не поверишь - офигенно!
чет с трудом верится Confused как может быть офигенно то?????
Да просто очень офигенно! Это когда ищешь повод куда-нибудь поехать, особенно в то время когда пробок нет, и получаешь огромное удовольствие от процесса вождения... Laughing
ну, наверное, удовольствие больше от экстрима, а не от самого вождения. Wink особенно когда сразу с леворукой на праворукую пересаживаешься....наверное ваще в пространстве теряешься SmileSmileSmileSmile

а у тебя автомат или механика?
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Нет, именно от вождения. Проблем никаких, я за день иногда по нескольку раз пересаживаюсь. Правый приятнее, видимо "воспоминания веселых дней"... Laughing
У меня автомат, с тип-троником на коробке и руле, но в ручном режиме я автомату проигрываю, причем существенно, особенно на кик-даунах.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
Yola писал(а):
но если ты считаешь что IS-F хуже чем конкуренты... то тут не соглашусь, он самый красивый!
Yola писал(а):
Те кто тестили IS-F и говорят что руль достаточно острый для трэка и достаточно комфортный для города... это золотая середина которй лишена M3! Этого мне было достаточно!
И это человек еще менее года назад поносил Лексус vs БМВ. Shocked
Вот что Лексус-клуб с людьми делает! Wink Laughing
Я и сейчас считаю что обычные IS, GS, LS машины уступают на много много много много!!!! IS-F это некий особняк на который я положил глаз. Выпуск этой модели таких как я удержит при себе, и еще новых приобретет. У меня есть знакомые которые не прочь прикупить IS-F хотя на лексусах никогда не ездили. В США эту проблему решили так, выдали машин 100 по всей стране, выкатили их на кольцевые трэки и приглашали людей лично опробовать и на трэке и в городе... еще не было лучше тестдрайва на мой взгляд... и многие купили потому что не поклонники а потому что им понравился продукт. Я конечно хочу С6.3 амг ) но он стоит из за евро столько сколько не должен стоить! Из за неправильных цен в связи кросскурсов бакс/евро очень мало пересело на лексус с немецких авто, я даже больше скажу, bmw берут еще больше чем раньше...а что было бы если бы евро и бакс выровнился?! Одной ценой не удержать, я лично надеюсь что новый GS будит комфортнее нынешнего, и подвеска будит упругой и ухабы проглатывать не со стуками как сейчас а приглушеннее(ездил на 550 бмв и скажу что она мягче чем GS в режиме комфорт а рулится ну... как рулится 550 бмв не надо писать. Надеюсь руль будит информативнее и больше обратной связи! Я надеюсь что ничего внутри скрипеть и трещать не будит... и я надеюсь фактура пластика будит не дешевой внешности а все таки на уровне, и дерево будит настоящим а не пластиком... Надеюсь что колодки даже при активной езде будут ходить дольше чем 3-4 тысячи и не будут скрипеть скрибунами а покажут соответственно в системе что пора менять!!! Каждые 10 тысяч ТО, не мудрено что машина качественная... качество и цена не все. А надеюсь потому что все таки Lexus стал как жена, с минусами но не выгнать ) пока не выгнать ) Все это к тому что мне всего 29 лет, и машины GS заточены не под молодых а под больше взрослых людей с меньшими притензиями... 5 серия бмв 6 серия 3... все комфортнее любого лексуса кроме LS, но заточены под драйв! Вот этого не хватает лексусу! Я не думаю что одним IS-F или будущим GS-F можно будит изменить все круто, я думаю что гражданские варианты с обычными моторами тоже надо довести до ума. Тот кто катает 300GS тоже хочит рулежки как надо, и тогда когда все машины станут более менее приравнены ближе к благородной рулежке и работе подвески имидж марки будит на уровне я уверен. IS-F-это приглашение для молодых душой, я лично его принимаю! А там посмотрим. И если что не так... уж поверь, за мной не заржавеет )))) отпишу как надо!!!

_________________

GS430

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Skip писал(а):
Psihozzz писал(а):
а чейто такое?))
ФЕРСТ ИН РАША
ФЕРСТ ИН РАША
ФЕРСТ ИН РАША
Это Ниссановская фишка?))
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Ага
(изначально в 70х смочалили у бмв если честно, а потом развивали самостоятельно)

_________________

528x Luxury

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Хм... ну не знаю, я делал выбор между ИСкой, а4, с230 и 325. И выбрал Иску, причем выбирал отнюдь не кошельком.
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Вчера в Тушино впервые решил себя на квотере попробывать. Пока лучшее время 13,7. Будем тренеровать навык и стремиться к "америкосовским" 12,8 Very Happy .

Кстати. Вчера в тушино был свапнутый IS предыдущего поколения с 2JZ турбо (которая тоже не сток) на мехе-шестиступке. У нас было два совместных заезда. В первом он мне привёз корпус. Во втором у него не воткнулась третья. Счёт 1-1. Но аппарат у него мега злой. 12,5 стабильно едет...
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Я, конечно, извиняюсь, но фото нормальные будут таки в студию?
И с открытым капотом?

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
AbSenTt 12.5 старый IS? ) это серьезно!!! ))))) у тебя вчера был самый красивый авто в Тушино и плевать что кто то чуток быстрее, они все взрывающиеся после 3 гонок, протекающиеся маслом, ломающиеся турбины... все это хардкор в чистом виде... у них даже стекла пластмассовые а у тебя и навигация и камера заднего вида будь она не ладна )))))) сервоприводы на 200 кг только ))))))) там бы C6.3 и M3 сливали этим самодельным монстрам )) Ты лучше расскажи тот Ниссан без капота как ехал? ) там водила с руками как нитки сидел, он весил 30 кг от силы... что полезно для квотера )))))

_________________

GS430

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов