19-12-2013 
19-12-2013 
Много хорошего читал про этот сервис, но сильно разочарован после посещения.
На прошлой неделе записался через сайт TOLEX TUNING на замену ремня ГРМ, по телефону уточнил время и дату - суббота 14 декабря в 14.00.
Приехал из подмосковья к 14.00, оформили наряд-заказ (мастер - Олег), забрали ключи, машина уехала якобы в цех.
На вопрос о сроках мастер ответил - работа очень тонкая и ответственная, и занимает около 4 часов.
Через 2,5 часа ожидания пошел покурить, прошелся по территории и вижу - моя машина стоит в дальнем углу территории, в цех не заезжала. А время уже к 17 часам, вечер ...
Я к мастеру - тот отвечает, что до конца дня еще далеко, а кроме того он не знает, какие будут проблемы с моей машиной.
И все таким тоном - будто я в чем-то виноват или должен ему. Ни извините тебе , ни щас разберемся ...
Короче, забрал я ключи и поехал домой. В итоге: 4 часа в дороге, около 3-х часов в сервисе, и все впустую.
Вопросы к администрации TOLEX TUNING:
- зачем ведется запись на определенное время? Чтобы люди все бросали, спешили к Вам, а потом ходили кругами несколько часов в ожидании снисхождения?
- почему мастер формирует очередь не по времени записи? (несколько машин, прибывшие после меня, заехали в цех).
Коллегам по клубу - не рекомендую.

_________________

RX450

  •  
  • +4
19-12-2013 
19-12-2013 
Dilan писал(а):
Коллегам по клубу - не рекомендую.
поддержу!
и еще один не скромный вопрос:
кто пишет ответы в этой ветке?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • 0
19-12-2013 
Andrey-White писал(а):
поддержу!
и еще один не скромный вопрос:
кто пишет ответы в этой ветке?
Извините, а Вы правила этой ветки читали? Ссылка на них вверху каждой страницы. В частности, пункт 3.

Ответы в ветках компаний-партнёров пишут их официальные представители. В случае данной ветке, насколько нам известно, диалог ведут несколько человек из руководящего состава (не мастера-приёмщики).
  •  
  • 0
19-12-2013 
19-12-2013 
Сильно разочарован после посещения
Вопросы к администрации TOLEX TUNING:
- зачем ведется запись на определенное время? Чтобы люди все бросали, спешили к Вам, а потом ходили кругами несколько часов в ожидании снисхождения?
- почему мастер формирует очередь не по времени записи? Был записан на 12-00 на диагностику по поводу вибрации прождал 3 часа,загнали ,выгнали через 10 мин , после чего мне сказали у вас все хорошо но машину даже не поднимали.Вот теперь хочу на Мосфильм съездить
  •  
  • -2
19-12-2013 
19-12-2013 
mikser321 писал(а):
Сильно разочарован после посещения
Вопросы к администрации TOLEX TUNING:
- зачем ведется запись на определенное время? Чтобы люди все бросали, спешили к Вам, а потом ходили кругами несколько часов в ожидании снисхождения?
- почему мастер формирует очередь не по времени записи? Был записан на 12-00 на диагностику по поводу вибрации прождал 3 часа,загнали ,выгнали через 10 мин , после чего мне сказали у вас все хорошо но машину даже не поднимали.Вот теперь хочу на Мосфильм съездить
Зачем копи-пастишь посты ? Или ты клон ?
  •  
  • +4
20-12-2013 
20-12-2013 
Уважаемый Владимир (Dilan). Работа любого техцентра - сложный организационный процесс с рядом своих, внутренних нюансов. Задача мастера-приемщика - принять у Вас автомобиль и выдать его после проведения всех работ, в ранее оговоренные сроки. Большинство техцентров изначально проектируются таким образом, чтобы автомобиль клиента "исчезал" в недрах техцентра, оставляя клиента в зоне ожидания. Мы же, изначально пошли другим, полностью прозрачным путём - у нас автомобиль клиента всегда на виду. Его можно увидеть даже через камеры, на телевизоре в зоне ожидания, кроме того, круглосуточно ведется видеозапись всех зон техцентра. Это не только позволяет клиенту, при желании, постоянно наблюдать за своим автомобилем не вставая с дивана. Но и с другой стороны, позволяет руководству техцентра постоянно контролировать рабочий процесс, в том числе по записям.

Безусловно, по описанной Вами ситуации, автомобиль мог находится в ожидании приема в работу. Причиной тому может быть множество внутренних факторов. Например, истекающий срок ремонта ранее поставленных в работу автомобилей, рекламационный возврат другого автомобиля после пробного выезда и т.п.

Но стоит учитывать, что в нашем техцентре не только много постов и подъемников (что объясняет въезд на территорию других автомобилей), но большое количество персонала. И мы прилагаем все усилия для того, чтобы сдавать машины в оговоренный срок. Несмотря на потенциальную сложность некоторых работ, привлечение в отдельных случаях к ним сразу нескольких мастеров, сокращает время сдачи в разы.

Мы сожалеем, что Вы не нашли времени дождаться окончания срока исполнения работ, оговоренного с Вами ранее, для того чтобы претензия была основана не Ваших потенциальных расчетах, а фактах. Кроме этого, приносим извинения за диалог с мастером-приёмщиком, который показался Вам недостаточно любезным. Мы обязательно выясним обстоятельства данного факта и накажем виновного.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Уважаемый Александр (mikser321),

Мы не можем идентифицировать Ваше обращение на основании предоставленной Вами информации. В случае, если Вы действительно загоняли к нам автомобиль на диагностику, которая согласно озвученным пожеланиям требовала подъема автомобиля, не поднять его не могли. В противном случае, давайте выяснять - время и дата посещения, мы поднимем видеозаписи. Будем признательны за сообщение в личку с данной информацией. И, если Вы хотите при случае заехать в наш техцентр на Мосфильме, будем рады бесплатно провести для Вас диагностику.

Кроме этого, пользуясь случаем (не к данному ответу), мы благодарим администрацию "Лексус Клуба", которая при помощи своих технических возможностей вот уже не первый раз выявляет недобросовестную конкуренцию, выражающуюся в фабрикации негатива в наш адрес.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я снова о дисках тормозных! А должны ли они так выглядеть через месяц после установки? Это неоригинал, конечно, но все же

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

Ханукер писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Ханукер писал(а):
Добрый вечер. Подскажите актуальны ли цены в калькуляторе на сайте rx300.ru? интересует цена задних тормозных дисков неоригинальных на rx300 2004 - 2 x 1740? а то у меня в счете другая цена
Все цены в калькуляторе актуальны и ежедневно автоматически корректируются программой 1С, если есть расхождение со счетом мы исправим в Вашу пользу с учетом достоверности калькулятора!
Заказ наряд № ЗН0000009583
Тормозные диски задние 2x2430 руб. 4860 руб, а судя по калькулятору должно было быть 2х1740 - 3480руб ( а точнее 3142руб с 10% скидкой)
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Уважаемые спецы Tolex Tuning, ответьте пожалуйста, сколько по времени займет замена втулок рулевой колонки и двух-трёх лампочек управления магнитолой, при условии их наличия на складе? Заранее благодарю.
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Олегс писал(а):
ответьте пожалуйста
Ответить на что?
Они сами должны догадаться о каком авто и о каких втулках- лампочках идёт речь?
Уважение нужно иметь Exclamation
  •  
  • +2
21-12-2013 
21-12-2013 
Уважение иметь - это точно. С извинением,поправлю - для LX470, лампочки переключения "FM" и "СD", втулки, повторюсь,рулевой колонки в количестве 6-ти шт.
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Редакция CLR писал(а):
Andrey-White писал(а):
поддержу!
и еще один не скромный вопрос:
кто пишет ответы в этой ветке?
Извините, а Вы правила этой ветки читали? Ссылка на них вверху каждой страницы. В частности, пункт 3.

Ответы в ветках компаний-партнёров пишут их официальные представители. В случае данной ветке, насколько нам известно, диалог ведут несколько человек из руководящего состава (не мастера-приёмщики).
меня идиотом не надо выставлять!!!

корень вопроса посмотрите!
и я хочу получить конкретный ответ! ибо подтверждение в некомпетентности решения данной проблемы со стороны Толекса на сущевке!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • -5
22-12-2013 
Andrey-White писал(а):
Редакция CLR писал(а):
Andrey-White писал(а):
поддержу!
и еще один не скромный вопрос:
кто пишет ответы в этой ветке?
Извините, а Вы правила этой ветки читали? Ссылка на них вверху каждой страницы. В частности, пункт 3.

Ответы в ветках компаний-партнёров пишут их официальные представители. В случае данной ветке, насколько нам известно, диалог ведут несколько человек из руководящего состава (не мастера-приёмщики).
меня идиотом не надо выставлять!!!

корень вопроса посмотрите!
и я хочу получить конкретный ответ! ибо подтверждение в некомпетентности решения данной проблемы со стороны Толекса на сущевке!
Здравствуйте. Согласно Вашему "ибо", Вы уже сами для себя все решили и это Ваше полное право. Ваш отзыв сохранен в истории. Пожалуйста, не нарушайте правила "отзывной" ветки и не превращайте её во флуд (просьба в третий раз). Эта ветка для отзывов, а не споров (для этого есть "беседка") и углубления в технические вопросы (у нас более 100 разделов для этого). "Выставлять" Вас никоим образом никто не собирался и не имеет права, это уже Ваши личные предположения.

С уважением,
Вячеслав Иванов
  •  
  • +2
22-12-2013 
22-12-2013 
сегодня целый час (15.30-) пытался до вас дозвониться. что со связью?
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
такой вопрос встал.... - в феврале мне в толексе без моего ведома поменяли мой НОВЫЙ аккумулятор на другой тоже новый аккумулятор панасоник, меньшей емкости. вот пришла зима и он стал садится за ночь. к комуж мне теперь обращаться? на мой аккум была гаратния год.. а с этим что?
может с толекса кто нибудь ответить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов