11-04-2013 
11-04-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Я уже нажал кнопочку... тебе видно?
Да не работает у нас ничего.... Evil or Very Mad в том смысле - что нет уведомления.
Может - в верхнюю палату уходит?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Sergei RX300 писал(а):
яж говорю, мля, одни умники!
Нарциссизмом не нужно страдать а заняться делом-статью разместить в БД

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
flashLAV писал(а):
Может - в верхнюю палату уходит?
а толку то! Twisted Evil

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Попробую по своему опыту сгруппировать "особо частые" неисправности АНС GX470 и способы их устранения,
при отсутствии сканера :
"АНС ОFF" - не горит, но подвеска жесткая, особенно на "лежачих полицейских":
- обрыв проводки в районе задних амортизаторов, видно визуально - паяльник - счастье.
- закисание рычажков (поводков) на датчиках высоты - либо замена на новый либо контрактный - либо отмачивание.
- падение высоты одной из сторон, травит пневмоподушки или две сразу, на заведеном авто в режиме парковки
пинки словно "кто въехал в зад".
- срабатывание сигнализации в режиме автозапуска на прогреве авто, падение авто из-за прохудившихся подушек.
- полная коррозия и разрушение крепления датчика - сам датчик висит - что мерит не понятно.
- "задирание" задней части авто в верх - ржавчина внутри датчиков высоты - проверять оба.
Не рабочий тахометр авто - нет сигнала признака запуска АНС, так сигнал на тахометр и на АНС - один.
Были случаи не верной установки сигнализации в следствии - не правильная работа АНС.
Вроде так.
Может кому поможет, кто далеко от сканера и нормального сервиса.
А так мой совет - ремонт АНС только через нормальный сервис, со всеми проверками, регулировками и
настройками АНС.
Нет результата от диагностики ремонта - нет смысла платить, нет комфотра при езде - нет оплаты.
Хорошая диагностика не только 100% определение неисправности, но 100% - ее устранение.
Не горящая "АНС OFF" - не факт полноценной работы АНС, "пресловутые" 12 Омные клапана на компрессоре и рессивере АНС, тоже не добавляющие комфорта при езде.
С уважением.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +2
15-04-2013 
15-04-2013 
Добрый всем. Почитал тему. Собираюсь купить GX 470 2005 года + спотр пакет, все устраивает, но ...визуально замечаю что передний левый край авто ниже примерно на 20мм чем левый(по растоянию от арки до покрышки смотрел, пол ровный). Подскажите товарищи: что может быть; чем грозит; как исправлять; возможные фин затраты??? -аранее благодарен. С задними пневмо- все вроде в порядке и поднимается и опускается.....

_________________


  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
на панели при движении горит VSR TRACT OFF как отключить и в чем проблема?

_________________


  •  
21-09-2013 
21-09-2013 
Fishman писал(а):
Добрый всем. Почитал тему. Собираюсь купить GX 470 2005 года + спотр пакет, все устраивает, но ...визуально замечаю что передний левый край авто ниже примерно на 20мм чем левый(по растоянию от арки до покрышки смотрел, пол ровный). Подскажите товарищи: что может быть; чем грозит; как исправлять; возможные фин затраты??? -аранее благодарен. С задними пневмо- все вроде в порядке и поднимается и опускается.....
Диагностика нормальная с проверкой всей электроники.... АНС и KDSS, дабы не попасть в доп. затраты.
Поднимается ... опускается - полдела, в АНС - есть ошибки при которых "АНС ОFF" - не горит, а КDSS ,
тем более без проверки давления в верхней и нижней полости. Длительная эксплуатация
без давления чревата "стуками" гидроцилиндров даже после установки давления.
Тодько после этого можно как-то спрогнозировать фин. затраты, или их отсутствие.
Удачи!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
21-09-2013 
21-09-2013 
Begench писал(а):
на панели при движении горит VSR TRACT OFF как отключить и в чем проблема?
Угадать сложно.
Сканер - быстро.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Begench писал(а):
на панели при движении горит VSR TRACT OFF как отключить и в чем проблема?
так кнопка ж есть
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Какая кнопка и где она

_________________


  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Я ехал по трассе все нормально как только съехал на грунтовку все загорело. Горит VSR TRAC, VSR OFF, и машинка горит с заносом

_________________


  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Begench писал(а):
Я ехал по трассе все нормально как только съехал на грунтовку все загорело. Горит VSR TRAC, VSR OFF, и машинка горит с заносом
а как бы она и должна была так сделать)))
сколько времени прошло как на асфальт выехали?
  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Прежде всего всем спасибо за эту ветку и статью
club-lexus.ru/faq/index.php?article=564
благодаря им сам разобрался с задней пневмой!)) теперь Леха плыветSmile

но сделал это не с первого раза. А все потому, что устройство задней пневмоподвески пришлось осваивать с нуля, руководствовался статьей club-lexus.ru/faq/index.php?article=564 в которой нет ни слова про то, что на момент выставления датчиков в нулевое положение (2,31вольта) в машине нужно соблюсти 77,1мм разницы (вообще я мерял 93см от арки до пола). Так вот, оно может быть и очевидно, но только после того, как ты уже "в теме". Первый раз я сделал строго все по мануалу, а машина в это время почти лежала на задних отбойниках, и зад козлил так что ехать было невозможно. Потом нашел инфу про 77,1мм и 90-94см до арки, и понял в чем дело. Моя сидела на 82-83см от арки до пола.

Так вот, пожалуйста, внесите в статью club-lexus.ru/faq/index.php?article=564 эти дополнения. Где-то даже рисунок был, как должны получиться эти 77,1мм. А то статья логически незавершенная получается.

_________________


  •  
  • +2
8-10-2013 
8-10-2013 
Всем здравствуйте,
прочитал эту ветку и решил попросить помощи или информации по моей проблеме.
Итак.
1. Симптомы. Пневмо то работает то не работает. Когда не работает, то машина стоит на резинках этом ничего на табло не морггает. Компрессор не включается, на кнопку переключения положения кузова не реагирует. Иногда заводишь все работает. Включается компрессор, машина встает в нормальное положение, едет мягко как до поломки.
2. Осмотр показал что правая подушка имеет довольно большие трещины, при выключении зажигания машина быстро падает. Все остальное в норме. трубки, разъемы и т.д.
3. Смодиагностика (без применения сканера, путем установки перемычки в диагностический разъем и считыванием количества мрганий соответствующей лампочки (off AHC) показала ошибки 23 (С1723), 41 (С1741), 51 (С1751). Согласно манула приличный список неисправностей. Но согласно того же при данных ошибках должен моргать индикатор OFF AHC, но тот даже и не думал моргать.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или же может кто поделится эл.схемой данной системы.
GX470 2004 года

_________________


  •  
8-10-2013 
8-10-2013 

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов