Как обстоят дела на вторичном рынке? Интересуют ES,GS в основном 2012 ( возможно 2013 ) года. Стоит ли?Или лучше взять ниже классом ,но новее? Если есть владельцы авто ,то очень хочется услышать ваши отзывы,заранее благодарю
P.S Душа лежит к Лексусу,но и в сервисе отсиживаться тоже не хочется.
Почитайте форум - тут большая часть машин выпуска середины 2000-х только расходники и меняют...
А про 12-13 г.в. 100% только расходники менять еще несколько лет.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Если 13 года будет лексус, то масло каждые 7-8к в двигателе, масло частично+фильтр каждые 45-50к в коробке и ТО по регламенту каждые х0 км (почти всегда копеечное, если конечно не у ОД делать ), больше ничего случится не должно, если только сам чтото не сломаешь, ну или битьё не возьмешь случайно.
Прошу совета, хочу купить RX400h 2006 года с Италии, один хозяин, состояние для этого года отличное. Вопрос с пробегом- 350 тыс км предположительно ( смотан до 250) Rolling Eyes была проведена диагностика в фирменном центре
lexus-Praha/ так как машина сейчас в Чехии. Выявились проблемки -подтекает масло, предположительно с двигателя ( мастер сказал, что у таких машин после 350 тыс начинает греться голова мотора) хотя пока у этой все в порядке с температурой пока.,далее, не смогли проверить состояние электромотора, похоже ,специально это как то отключили, и теперь надо накатать 500 км чтобы его проверить. Пожалуйста, подскажите дорогие мужчины, стоит брать эту машину? Ремонт в Чехии лексусов дорогой. есть те, у кого пробег выше 350 тыс? У меня в России был аналогичный 2005 года, я ездила на нем с 2008, а пробег при продаже в 2015 году был 180 тыс. И за все года, меняла только стойки и рулевую рейку. Никаких нареканий по машине. Но сейчас в замешательстве, новее машину купить не могу, но боюсь попасть с ремонтом. Жду ответа. Cool