Сегодня установил (почти, осталось накладку подрезать и вернуть обратно) фаркоп. купил 51909-35010 старый номер
51909-35011 новый номер, при этом снял какую-то железяку
для чего она неизвестно и номера на ней нет, может кто знает[/img]
У меня к ней прикручена площадка с "квадратом". Правда отверстие в квадрате круглое с одной стороны, типа под болт, или хз... А у вас труба с шаром имеет люфт, если вставить в прицепное и штырь и подергать? Или все плотно сидит?
Ular писал(а): Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать
- 2 задних амортизатора
- 2 баллона
- 1 компрессор
Это почему?, обоснуйте пожалуйста., у меня караван (дом на колесах), весом в полторы тонны,
- так что, Вы хотите сказать, что эта машина не предназначена быть буксиром?
Ular писал(а): Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать
- 2 задних амортизатора
- 2 баллона
- 1 компрессор
На прошлой неделе ездил на ТО, общался с человеком, который тягает платформу с "котлетой" ТР2 на соревнования уже больше трех лет - и на мои вопросы "делает удивление"...
- я Вас, Ular, прошу аргументировать или проинструктировать - как правильно пользовать 470, как тягач!?...,
очень интересно Ваше категоричное мнение.,
Послушайте, Ваша машина - хоть землю пашите на ней. Мне какое дело.
Я никого не агитирую. Ни в коем случае. Возите спокойно Ваш Караван. Сервис всё починит потом. Или следующий владелец (правда, жалко его).
"человеком, который тягает платформу с "котлетой" ТР2 на соревнования уже больше трех лет" - это что, по Вашему аргумент? Вы серьезно?
Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно.
Технически, чтобы возить прицеп, изначально такая функциональность должна быть заложена при проектировании (т.е. в ТЗ на проект). Результатом проектирования будет расчет соответствующих нагрузок на узлы и элементы конструкции, а также эксплуатационных характеристик состава "автомобиль-прицеп". При желании по этому вопросу можно найти справочники, по грузовикам точно - как делают расчет тягача. По "легковушкам" я видел, например, старую книжку на армейский ГАЗ-69.
Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг.
Я бы всё равно не рассматривал, кроме пикапов, никакие авто в качестве тягача. Т.к. именно пикапы проектируются на перевозку груза. Это их основной функционал.
(Из внедорожников подойдет Уаз-Патриот, там были сделаны расчеты на легкое орудие, или Хаммер, или Лендровер).
Если мне когда вдруг потребуется таскать прицеп типа Каравана и т.п., то ниже класса Тундры я ничего рассматривать не буду. Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи.
Есть люди с иным взглядом. Поезжайте на овощной рынок, там каждая вторая Ока это тягач с грузом наверное поболее Вашего. И они по своему правы.
Ular писал(а):
"человеком, который тягает платформу с "котлетой" ТР2 на соревнования уже больше трех лет" - это что, по Вашему аргумент? Вы серьезно?
Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно.
Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи.
.... И они по своему правы.
.. Не увидел вообще аргументации с Вашей стороны,.. "релизы тойоты", ", старая книжка на армейский ГАЗ-69", это доводы?,
в Америке и Европе караваны тягают "безрамными пузотерками", причем в некотрых странах массово, практически в каждой второй семье есть в пользовании караван.,
Спасибо за Ваше мнение.
релизы тойоты это единственный доступный мне (и думаю всем на этом форуме) документ (документ!!!!)
я не имею источников в их КБ
если бы имел, то этого диалога не было бы вообще
было бы соло
справочник по ГАЗ-69 это тоже кстати документ, утвержденный с суровое время по серьезной процедуре (посерьезнее раз в 150, чем сейчас в условиях либерально-воровской экономики, где блин падает чуть ли не каждая вторая ракета, которая до этого 40 лет пролетала без проблем)
против этого что есть?
а есть бла-бла-бла в курилке какого-то мастера (может он и хороший парень, я не знаю, а может и типичный рукожоп-недоучка, я не видел его и его заслуг. Работая на крупном машиностроительном предприятии ВПК, я могу судить об общем уровне профессиональной подготовки сегодняшних специалистов и могу сравнивать с уровнем СССР, в котором я учился и начинал свою проф деятельность).
Простите коллега, Вы хоть краем глаза видели технический проект пусть даже не относительно простого устройства как автомобиль, а пускай какого-нибудь редуктора или подобного?
Если пытаться рассуждать на предметные технические темы на основании журналов Авторевю и телепередач Топгир, то есть очень большая опасность сморозить глупость.
Спасает лишь только то, что этого очень часто просто не заметят, т.к. большой % читателей форума не погружаются глубоко в тему.
Вопрос , если таскать прицеп ну ни как нельзя , тогда зачем в комплектации GX470 предусмотрено конструктивное крепление ТСУ в штатное место, установлен разъем соединения с прицепом поддерживающего активное торможение ?
Игорь , может отверстия в раме и розетка прицепа чисто по недоразумению к джиксу прилепили?
А подушки, амортизаторы и компрессора выходят из строя и у тягачей , соблюдать элементарные правила эксплуатации прицепа и авто во время буксировки
flashLAV писал(а): Чтоб не почитать Руководство по эксплуатации?
В нем написано, что GX - это SUV и как правильно буксировать прицеп.
У меня вот нет такого руководства (чтоб почитать)...
- видел в подобной теме рекомендации форумчан по буксировке, если Вам flashLAV не лень, да и что бы прения закрыть - напишите в трех пунктах правила буксировки прицепов нашим 470, сможете?