home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2014 
9-12-2014 
Сегодня установил (почти, осталось накладку подрезать и вернуть обратно) фаркоп. купил 51909-35010 старый номер
51909-35011 новый номер, при этом снял какую-то железяку
Фаркоп
для чего она неизвестно и номера на ней нет, может кто знает[/img]
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Фаркоп
Фаркоп
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
У меня к ней прикручена площадка с "квадратом". Правда отверстие в квадрате круглое с одной стороны, типа под болт, или хз... А у вас труба с шаром имеет люфт, если вставить в прицепное и штырь и подергать? Или все плотно сидит?
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Уважаемый Glaz, готов приобрести у Вас эту железяку. На моем GX она как раз была снята, но остались отверстия под нее.

_________________


  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать
- 2 задних амортизатора
- 2 баллона
- 1 компрессор
Very Happy
  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Ular писал(а):
Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать
- 2 задних амортизатора
- 2 баллона
- 1 компрессор
Это почему?, обоснуйте пожалуйста., у меня караван (дом на колесах), весом в полторы тонны,
- так что, Вы хотите сказать, что эта машина не предназначена быть буксиром?
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Ular писал(а):
Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать
- 2 задних амортизатора
- 2 баллона
- 1 компрессор
Very Happy
На прошлой неделе ездил на ТО, общался с человеком, который тягает платформу с "котлетой" ТР2 на соревнования уже больше трех лет - и на мои вопросы "делает удивление"...
- я Вас, Ular, прошу аргументировать или проинструктировать - как правильно пользовать 470, как тягач!?...,
очень интересно Ваше категоричное мнение.,
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Послушайте, Ваша машина - хоть землю пашите на ней. Мне какое дело.
Я никого не агитирую. Ни в коем случае. Возите спокойно Ваш Караван. Сервис всё починит потом. Или следующий владелец (правда, жалко его).

"человеком, который тягает платформу с "котлетой" ТР2 на соревнования уже больше трех лет" - это что, по Вашему аргумент? Вы серьезно?

Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно.

Технически, чтобы возить прицеп, изначально такая функциональность должна быть заложена при проектировании (т.е. в ТЗ на проект). Результатом проектирования будет расчет соответствующих нагрузок на узлы и элементы конструкции, а также эксплуатационных характеристик состава "автомобиль-прицеп". При желании по этому вопросу можно найти справочники, по грузовикам точно - как делают расчет тягача. По "легковушкам" я видел, например, старую книжку на армейский ГАЗ-69.

Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг.
Я бы всё равно не рассматривал, кроме пикапов, никакие авто в качестве тягача. Т.к. именно пикапы проектируются на перевозку груза. Это их основной функционал.
(Из внедорожников подойдет Уаз-Патриот, там были сделаны расчеты на легкое орудие, или Хаммер, или Лендровер).

Если мне когда вдруг потребуется таскать прицеп типа Каравана и т.п., то ниже класса Тундры я ничего рассматривать не буду. Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи.
Есть люди с иным взглядом. Поезжайте на овощной рынок, там каждая вторая Ока это тягач с грузом наверное поболее Вашего. И они по своему правы.
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Ular писал(а):

"человеком, который тягает платформу с "котлетой" ТР2 на соревнования уже больше трех лет" - это что, по Вашему аргумент? Вы серьезно?

Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно.

Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи.
.... И они по своему правы.
.. Не увидел вообще аргументации с Вашей стороны,.. "релизы тойоты", ", старая книжка на армейский ГАЗ-69", это доводы?,
в Америке и Европе караваны тягают "безрамными пузотерками", причем в некотрых странах массово, практически в каждой второй семье есть в пользовании караван.,
Спасибо за Ваше мнение.
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
релизы тойоты это единственный доступный мне (и думаю всем на этом форуме) документ (документ!!!!)
я не имею источников в их КБ
если бы имел, то этого диалога не было бы вообще
было бы соло

справочник по ГАЗ-69 это тоже кстати документ, утвержденный с суровое время по серьезной процедуре (посерьезнее раз в 150, чем сейчас в условиях либерально-воровской экономики, где блин падает чуть ли не каждая вторая ракета, которая до этого 40 лет пролетала без проблем)

против этого что есть?
а есть бла-бла-бла в курилке какого-то мастера (может он и хороший парень, я не знаю, а может и типичный рукожоп-недоучка, я не видел его и его заслуг. Работая на крупном машиностроительном предприятии ВПК, я могу судить об общем уровне профессиональной подготовки сегодняшних специалистов и могу сравнивать с уровнем СССР, в котором я учился и начинал свою проф деятельность).

Простите коллега, Вы хоть краем глаза видели технический проект пусть даже не относительно простого устройства как автомобиль, а пускай какого-нибудь редуктора или подобного?
Если пытаться рассуждать на предметные технические темы на основании журналов Авторевю и телепередач Топгир, то есть очень большая опасность сморозить глупость.
Спасает лишь только то, что этого очень часто просто не заметят, т.к. большой % читателей форума не погружаются глубоко в тему.
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Вопрос , если таскать прицеп ну ни как нельзя , тогда зачем в комплектации GX470 предусмотрено конструктивное крепление ТСУ в штатное место, установлен разъем соединения с прицепом поддерживающего активное торможение ?
Игорь , может отверстия в раме и розетка прицепа чисто по недоразумению к джиксу прилепили? Amd Green

А подушки, амортизаторы и компрессора выходят из строя и у тягачей Amd Surprised , соблюдать элементарные правила эксплуатации прицепа и авто во время буксировки
  •  
  • +2
23-05-2017 
23-05-2017 
Ular ты серьёзно про то что GX это SUV ?!!!! Shocked
ппц какой то, а что же тогда LX?!!!

и что тогда RX? дааааа ужжжжжжжж

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Чтоб не почитать Руководство по эксплуатации? Amd gmm
В нем написано, что GX - это SUV и как правильно буксировать прицеп.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
да у европейцев всё так называется....на заборе тоже пишут Smile
я в "нашем" смысле спросил, неужели ты ставишь в один ряд с NX,RX и тд?!!!

дааа ужжжжж! читай дальше.....

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
flashLAV писал(а):
Чтоб не почитать Руководство по эксплуатации? Amd gmm
В нем написано, что GX - это SUV и как правильно буксировать прицеп.
У меня вот нет такого руководства (чтоб почитать)...
- видел в подобной теме рекомендации форумчан по буксировке, если Вам flashLAV не лень, да и что бы прения закрыть - напишите в трех пунктах правила буксировки прицепов нашим 470, сможете?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Кузов, салон Правила форумов