home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2007 
30-05-2007 
Ездил целую неделю на спринт замерял выбег на мой лексус, итого лучшее время при разгоне до сотни примерно 9.5 секунд, среднее 9.73. Заливал разный бензин от незнакомой заправки до 98 ультемейта. Разницы никакой! В каталоге написано что должен выезжать за 8.8 с до сотни, предположим пол секунды на старость, но тогда куда девались еще почти пол секунды?

Изучив всесторонне проблему я решил что полсекунды потерялось в выпускной системе. Отсюда вопрос: кто может обмануть лямду?

В поиск не посылать - посмотрел, много обсуждалось но никакой конкретики и дела, только вода. Есть люди которые готовы заняться обманом лямды? не бесплатно, конечно.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-05-2007 
avatar
iio iio
30-05-2007 
Те 8.8, про которые написано в каталоге, — это на покрышках Goodyear Integrity, накачанных до указанных в инструкции 2.2, с только что залитыми жидкостями, почти пустым баком и еще кучей условий, которые на результат могут повлиять, вплоть до влажности и температуры воздуха.

Если хочется что-нибудь в машине обмануть, надо сразу обманывать спидометр. Просто поставить колеса поменьше, например.
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Demon13 писал(а):
кто может обмануть лямду?
Вот нашол может пригодиться:
alflash.com.ua/simo2.htm
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Demon13 писал(а):
время при разгоне до сотни примерно 9.5 секунд
размер резины какой?
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
225/60/17 радиус. дунлуп.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
ещё раз: размер резины какой?
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
по поводу обмана спидометра: зачем? себя-то не обманешь, а условности я пытался выполнить, да и сразу скинул пол ссекунды, на выходных масло поменяю, посмотрим что с этим получиться, может мое масло уже "померло"...

лямду обмануть хочу еще потому что катализатор выбивать собрался.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Лямда регулирует смесь на спокойных нагрузках + прописывает корректирующие коэффиценты на обогащение смеси ее не обманешь
Обман:
1 перепрошивка контроллера допустим от эмиратовских безлямдных RX (замена с разборки)
2 найти Гуру который знает в программе контроллера свичи отключающие лямды.
3 компрессор (который обычно поставляется с перепрошитым контроллером)

про секунды 8.8 должно быть не больше. Очень сильно зависит от состояния коробки резины и двигателя.
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
я тоже тестил - около 9.5 - 10 сек.
Мнение - спекшиеся катализаторы ( передние) . АКПП в разгоне на трансформаторе - поэтому исключаю . колеса почти не влияют . Бензин - допускаю но не более 0.3 сек. Движок - если расход правильный - тоже почти не вияет.
про выбивание - может пробовать частично высверлить спекшиеся участки....?
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Человек писал(а):
Добавлено: Чт Май 31, 2007 12:27 am
Обман:
1 перепрошивка контроллера допустим от эмиратовских безлямдных RX (замена с разборки)
2 найти Гуру который знает в программе контроллера свичи отключающие лямды.
3 компрессор (который обычно поставляется с перепрошитым контроллером)
1. самый простой и эффенктивный способ, как мне сейчас кажется
2. Есть тут кто займется этим?
3. Компрессор ценник от 8тыс начинается - как-то крутовать, а с учетом того что ТТЕ его с производсва сняло, то ценник сейчас думаю до десятки выскочит

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
самый простой - поменять каты . сложнее съэкономить на этом. без лямбд будешь доплачивать за расход доп. топлива
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
ben22 писал(а):
поменять каты
Если я соберусь менять каты, то точно поменяю всю систему выпуска - иначе не стоит лезть туда вообще.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
ben22 писал(а):
без лямбд будешь доплачивать за расход доп. топлива
Наоборот расход уменьшится, а мощность на 10-20% увеличится. Двигатель задышит полной грудбю и не будет думать как прогреть катализатор.
Demon13 писал(а):
Компрессор ценник от 8тыс начинается - как-то крутовать, а с учетом того что ТТЕ его с производсва сняло, то ценник сейчас думаю до десятки выскочит
На вазах делают просто берут турбину от какого нибудь ЯМЗ дизедя примастряцивают шкив и все компрессор готов. Еще видел с фотками в инет. самодельный компрессор на ВАЗ2106 крыльчатка от пылесоса!!! тоже работает
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Demon13 писал(а):
Ездил целую неделю на спринт замерял выбег на мой лексус, итого лучшее время при разгоне до сотни примерно 9.5 секунд
Слушай, а может для спринта в принципе нужен другой автомобильчик? Может я ошибаюсь, но Рекс сделан все-таки не для гонок. На мой взгляд 9.5 до сотни для не самого маленького и аэродинамичного автомобиля - не так плохо!

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Reedy Cat писал(а):

Слушай, а может для спринта в принципе нужен другой автомобильчик?
сэр, если вам тема не интересна, так и не пости в нее особено глупые советы по смене авто! я же не лезу в тему обсуждения места встречи др клуба, потому как не еду на него. смена авто это тоже потеря денег, так какая хрен разница как их терять? блин ты бы еще посоветовал родные тормозные диски поставить на рекс! дороже и хуже - уже многие проверяли. а почему вы не советуете людям, которые вкорячивают чуть ли не домашние кинотеатры не заниматься этим, а купить другую машину? не ну ей богу достало!

обращение ко всем: прошу дельных советов, не надо флудить.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов