Всем приветы!
Вопщем поиск погонял как мог, инфа по передним шаровым есть но все что-то не по ГС1...
Когда год назад я купил ГСа и поездил на нем немного я столкнулся с проблемой, после энергичного торможения до полной остановки и последующего троганья, был отчетливо слышен щелчок в передней подвеске. По ощущениям это было похоже на то что палец нижней шаровой опоры при торможении смещался в раздолбанной обойме, а при трогании его смещало в исходное положение со щелчком. После замены все прошло, я отъездил ровно год, пару дней назад заметил что звук снова появился... Это что получается, передние шаровые оригинальные ходят всего год? Читая другие темы про другие модели лексусов, выяснил что даже на GX470 эти шаровые ходят по два и больше года у людей... А мне что каждый год менять? Или стоит искать проблему в другом?
может сайленты кривых-поперечных рычагов? смотрел?
у меня после того как поездиешь, когда ходовка разогреется, то только при торможении появляется металическое лязганье.
у меня ещё было нечто подобное, когда я менял пыльники направляющих супорта то решил сами направляющие шкурочкой налёт снять, после этой процедуры в скобе появился люфт и когда оттормажевался почти до полной остановки происходил стук металлический и при троганье. вобщем глянь на супорта (на горячую) может болтаются?
kentara писал(а): Всем приветы!
Вопщем поиск погонял как мог, инфа по передним шаровым есть но все что-то не по ГС1...
Когда год назад я купил ГСа и поездил на нем немного я столкнулся с проблемой, после энергичного торможения до полной остановки и последующего троганья, был отчетливо слышен щелчок в передней подвеске. По ощущениям это было похоже на то что палец нижней шаровой опоры при торможении смещался в раздолбанной обойме, а при трогании его смещало в исходное положение со щелчком. После замены все прошло, я отъездил ровно год, пару дней назад заметил что звук снова появился... Это что получается, передние шаровые оригинальные ходят всего год? Читая другие темы про другие модели лексусов, выяснил что даже на GX470 эти шаровые ходят по два и больше года у людей... А мне что каждый год менять? Или стоит искать проблему в другом?
НА счёт GX470 то шаровый ходят очень долго, сначала даже купил одну(около 2500р.) думал скрипит она, а оказывается скрипят передние втулки( 233р. тойотовский оригинал за 1 шт.) стабилизатора. А на счёт стука после энергичного торможения до полной остановки и последующего троганья (отчетливо слышен щелчок в передней подвеске) то это стук кардана, лечится либо заменой самого кардана либо частой смазкой его в местах шприцывания, а их там штук 6-8 не помню точно.
Стук при тормажении это нижнии рычаги.надо менять резинки ,поставь фебест на год точно хватит.я ставил полеуретан хватило на один сезон,сейчас с осени фебест полет нормальный
это сайленты полиуреановые хреновые, средняя втулка сделана из говнёвого металла, он при обжатии давится и прослабляется, и получается что при торможении втулка щелчком смещается то вперёд, то назад выбирая зазор на болту...
тоже самое у меня было на тойоте при установке полиуретана... протяни повторно все сайленты...
Цитата: то это стук кардана, лечится либо заменой самого кардана либо частой смазкой его в местах шприцывания, а их там штук 6-8 не помню точно.
а можно подробней, какого еще кардана?
Цитата: Стук при тормажении это нижнии рычаги.надо менять резинки ,поставь фебест на год точно хватит.я ставил полеуретан хватило на один сезон,сейчас с осени фебест полет нормальный
стук при трогании после торможения. имеешь ввиду нижние косые рычаги? так там стоит полиуретан недавно поставленный, я выше писал. или там еще есть рычаги с сайлентами? верхние у меня меняные тоже.
Цитата: это сайленты полиуреановые хреновые, средняя втулка сделана из говнёвого металла, он при обжатии давится и прослабляется, и получается что при торможении втулка щелчком смещается то вперёд, то назад выбирая зазор на болту...
тоже самое у меня было на тойоте при установке полиуретана... протяни повторно все сайленты...
при обжатии все давление принимает только внешняя обойма сайлента, обжимали при мне, через обойму подшипника подходящего размера, внутреннюю втулку повредить не могли точно.
и что там поджимать если в сайлент загоняется болт развальный который с другой стороны гайкой двойной фиксируется, откуда там люфты?
наружная втулка не причём...
вот гайкой болта ты и сжимаешь среднюю втулку, она "течёт" потому что сделана из стали3 ... мне затягивали после регулировки схода/развала с трубой, тоже при мне, через неделю-две, появились щелчкию...... затяжка прослабляется потому что средняя втулка деформировалась и рычаг вместе с сайлетном под нагрузкой сдвигается по зазору болта и средней втулки и щёлкает... Мне помогла только повторная протяжка всех сайлентов где менял втулки и щелчки прошли... И больше я зарёкся ставить российский новодел, если хочется поли, лучше брать японский......
я писал претензию в точку опоры, что прочность стали не соответствует требуемому качеству оригинала, они ответили что всё ОК естественно...
а какой нахрен ок, если насечка на средней втулке которая призвана противостоять проворачиванию рычага вокруг этой втулки, при затяжке просто сминается! , а оригинальная вгрызается в металл рычага оставляя грани...
Втулка новодела точится напильником как пластилин, а втулка оригинала как минимум сделана из стали 40, напильник её берёт с трудом....
вобщем ты попробуй сначала протянуть все свой полисайленты, а потом ищи дальще...
попробую конешно, тока это пипец задачка будет. у меня ж болты снизу вставляюцца а гайки наверху, между кузовом и подрамником, там места нифига нету... но раз сервисмены затягивали как-то то и я смогу наверное ))) тянуть то как, тупо ду серу или там момент определенный должон быть?