Итак начало
Daemon писал(а): Вчера сдавал машину на ТО 1000 и не отдал метку иммобилайзера.
До мойки без меня машина доехала нормально, закрылась, а как пришла очередь, завелась тыркнулась вперед и заблочилась. Я в это время был в салоне.
Когда подошел ситуация следующая: иммо все время в блокирующем режиме, на поворот ключа приборная панель не включается, включается только мониторчик с надписью в центре панели.
Жк экран, аудио, кондиционер работают, и конечно сильно сажают аккум если включить.
Иммо на метку и секретный код не реагирует никак, ощущение что он ждет включения зажигания, но оно не включается при повороте ключа.
Машинка сейчас в сервисе и пока они пока не поняли что не так.
Может кто слышал о подобном?
Kadzov писал(а): Попробуй клеммы сбросить и подождать минут 10. Потом еще раз завестисьСказанное хочу дополнить тем что на машине также стоит противоугонный комплекс, от Autosecurity. На момент сдачи машины этот комплекс находился в сервисном режиме.
На данный момент, после 3х дней в сервисе, мне сообщают, что они демонтировали иммобилайзер, завести не смогли, из чего делают вывод, что машина блокируется другой системой. Предлагают мне либо демонтировать охранный комплекс за мои деньги, либо забрать машину на эвакуаторе и оплатить составленный ими заказ-наряд на демонтаж/монтаж иммобилайзера на 7800 руб.
На руках у меня только акт о приемке машины на ТО 1000 (бесплатный), других заказов я не подписывал.
В Autosecurity сказали, что готвы принятьавтомобиль в любой день, и в случае обнаружения неисправности в охранном комплексе, оплатить услуги эвакуатора и все вернуть в рабочее состояние. Также считают что я имею полное право не оплачивать услуги, мною не заказанные, и забрать автомобиль.
Чесно говоря, 8тыр за диагностику с нулевым резульатом платить не особо приятно. На вопрос о найденных неисправностях отвечают уклончиво - машина новая, надежная, только не работает из-за неправильно установленных блокировок.
Завтрашний день таймаут, а в четверг уже надо что-то решать.