8-03-2009 
8-03-2009 
AndreyF писал(а):
Поговори в Japancar насчет коробки
Думаю ему будет невыгодно ради этого из Монреаля ехать в Москву Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Да ехать собственно не проблема, вот только машинку перевезти... это да.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Привет всем!
Очередной отчетик. Вчера машинка весь день провела в закрытом паркинге (ну не было места на улице где запарковаться), когда вечером пришел забирать- на градуснике внешней температуры было 21 градус по цельсию. Сначала не обратил на это особого внимания, пока не тронулся.... Сразу задался вопросом - куда пропали рывки при переключении передач? Дальше больше - обычно начинаю движение на 3, чтобы прогреть трансмиссию, но тут решил переключиться на D сразу - снова тот же мягкий ход - рывков нет.
Самое интересное что ночь машина тоже стоит на закрытом паркинге - но утром температура там выше +16 не поднимается, пока. Так вот утром все как всегда и рывки при переключении и с третьей для начала. Посмотрим как будет когда станет совсем тепло. Сейчас температура на улице пока что выше +6 не поднимается.
Так что мне кажется, что плавность переключения все-таки зависит от температуры.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Ustas писал(а):
Так что мне кажется, что плавность переключения все-таки зависит от температуры
Ну я тоже обратил внимание, что летом рывков меньше. Там же в автоматике коробки все маслом делается, а для каждой передачи открываются свои клапана. Так вот при холодной коробке и трансмиссионном масле наверное клапана эти хуже работают.
Непонятно тока почему это бывает при переключении 3 и 4 передач.

И еще, на счет провала при прогазовке, когда хочется быстро но плавно тронуца - если рычаг стоит на 4 тогда провалов почти нет, видимо потому что передачи короче становяца.
Хочу еще проверить рывки при езде тока на 4, а не на D. Все одно в городе 5-я скорость не втыкаеца почти никогда.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-04-2009 
avatar
Dos Dos
3-04-2009 
Доброго всем дня. Я здесь новенький, так как недавно продал свой Рекс и купил ЕС 2002 г. Безмерно радовался обладанием этим агрегатом только первую неделю, когда она работала безукоризненно (за исключеним посвистывания подшипника генератора, но это сейчас неважно).
Потом стал замечать "нехорошее" поведение АКПП. У меня два основных косяка:
1) при замедлении (почти до остановки, например перед лежачим полицейским или пешеходом, светофором) и последующем наборе скорости возникает провал с 1 на 2, после которого следует ускорение, что в целом для меня воспринимается как рывок
2) если ездить по городу на D, то при равномерном движении на 40-60км/ч в какой-то момент (не всегда) коробка вдруг на секунду начинает "шариться" между 4 и 5 передачей, как будто не понимает, что ей делать.
В качестве эксперимента езжу эту неделю на 4 вместо D, но заметил, что переключения становятся гораздо ощутимее/заметнее, а при переключении на третью передачу машина как-будто начинает тормозить двигателем, так как наравне с медленным ускорением ощущается "придерживание/притормаживание", не знаю как правильнее описать. Особенно удивляет, что даже когда катишься вниз по наклонной дороге, до сих пор чувствуешься каждое переключение, хотя Рекс например, просто гладко катился с увеличивающимся ускорением. При этом правда пропадают непонятки на 4-5 передачах (D ведь отключен), которые я описал выше, хотя рывок на 1-2 остается.
На D переключения происходят мягче и менее заметно, но косяки остаются.
Масло выглядит отлично и на цвет и на запах, поэтому лезть туда вообще не хочу.
Почитал в Инете по этому поводу, там американцы много жаловались на эту болячку. Один форум перечитал, там обсуждений на 47 страниц, которые шли с 2003 по 2008 год! Причем эти косяки перекочевали с ЕС300 на 330 и даже на 350! Я так понял Лехус за это время выпускал несколько апдейтов для программы коробки, из которых более или менее удачным был один от апреля 2005 года. Правда после него (так описывают те, кто делал перепрошивку) переключения стали происходить на более высоких оборотах и была дополнительная нагрузка на движок (ну и больше расход соответственно).
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Ну что я могу сказать - Welcome to the club!
Я для себя выработал следующий алгоритм поведения- пока машина холодная - первые минут 10-15 движения - движемся на 3, стараться ускоряться как можно плавнее - я имею ввиду педальку придавливать постепенно но почти доу упора пока не перестанет ускоряться. Потом на 4 или сразу на пятую, в зависимости от дорожных условий - если траса - 5-я, если продолжаем в городе - 4-я. Расход при этом да немного великоват - как минимум на 1 литр больше по сравнению если ездить на прогретой машинке сразу на D. Я вот думаю- делать из нее человека или начать активно присматриваться к GS....
  •  
6-04-2009 
avatar
Dos Dos
6-04-2009 
Ustas писал(а):
Ну что я могу сказать - Welcome to the club!
Спасибо. Вот только не радостно уже как то Crying or Very sad

Ustas писал(а):
Я вот думаю- делать из нее человека или начать активно присматриваться к GS....
Ничего себе дилемма... Я рассчитывал как минимум год покататься на этой машинке, потому что в остальном агрегат отличный, салон вообще как у новой машины. А вот теперь не знаю, можно ли с этим ездить и не заморачиваться, или это приближающаяся смерть АКПП и она в один день встанет где-нить и приехали... Evil or Very Mad
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Dos писал(а):
А вот теперь не знаю, можно ли с этим ездить и не заморачиваться, или это приближающаяся смерть АКПП и она в один день встанет где-нить и приехали...
Я уже полтора года езжу, ситуация не меняется, т.е. как подергивалась так и продолжает, хуже не стало. Видимо это все-таки технологическая недоработка АКПП, не ведущая к ее "умиранию".

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Я точно не помню кто сказал на форуме следующую мысль:
что такие рывки - в пределах нормальной эксплуатации АКПП, пока она ездит. Когда от естественного износа или нашего старания, коробка уйдет в защищенный режим - появится ошибка во время сканирования - вот тогда милости просим к спецам по коробкам - разберут, найдут неисправность и может быть пофиксят. А так - ездить можно, только не всегда комфортно бывает (так и хочется сказать что-то типа: "Фи, какой я избалованный", но я лучше это скажу про себя).
Но все-таки в сторонну GS я продолжаю поглядывать.
  •  
7-04-2009 
avatar
Dos Dos
7-04-2009 
Ustas писал(а):
Когда от естественного износа или нашего старания, коробка уйдет в защищенный режим - появится ошибка во время сканирования - вот тогда милости просим к спецам по коробкам - разберут, найдут неисправность и может быть пофиксят.
А что за защищенный режим и что за сканирование? Ты имеешь ввиду, загорится check engine и на диагностике выдаст ошибку по коробке?

Ustas писал(а):
Но все-таки в сторону GS я продолжаю поглядывать.
Да, GS зачетная тачка, особенно в последнем кузове, вот только задний привод меня смущает. Но, как говорится, на вкус и цвет...
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Dos писал(а):
А что за защищенный режим и что за сканирование?
В этом случае остается только 2-я передача. Режим расчитан на то, чтобы в случае частичного выхода из строя АКПП на этой передаче доползти то автосервиса. А сканирование - это просто диагностика автомобильным сканером, который читая данные из "мозгов" АКПП позволяет понять что с ней случилось. Там всяких датчиков больше, чем на совецком "тазике" Twisted Evil

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Ustas писал(а):
Но все-таки в сторону GS я продолжаю поглядывать.
Да, GS зачетная тачка, особенно в последнем кузове, вот только задний привод меня смущает. Но, как говорится, на вкус и цвет...[/quote]

Меня тоже задний привод смущает, поэтому посматриваю в сторону полноприводной версии, благо в Канаде она есть в наличии как новая так и слегка пользованная. Cool
  •  
8-04-2009 
avatar
Dos Dos
8-04-2009 
Haris писал(а):
Dos писал(а):
А что за защищенный режим и что за сканирование?
В этом случае остается только 2-я передача. Режим расчитан на то, чтобы в случае частичного выхода из строя АКПП на этой передаче доползти то автосервиса. А сканирование - это просто диагностика автомобильным сканером, который читая данные из "мозгов" АКПП позволяет понять что с ней случилось. Там всяких датчиков больше, чем на совецком "тазике" Twisted Evil
Насчет защищенного режима понятно. Не дай Бог конечно. В принципе ко всему можно привыкнуть, просто все равно бесит неподетски, потратил кровно заработанные и постоянно в напряге ездишь.
А вообще наши СТО по-моему не доросли еще до компьютерной диагностики коробки, по крайней мере я ничего подобного не встречал. Движок вроде делают, да и то не всегда грамотно (есть опыт на Рексе). А по коробке обычно говорят "мол, ошибок вроде связанных с коробкой нет, значит по электронике все в порядке, а про механическую часть здесь ничего не скажешь пока не разберешь"
  •  
8-04-2009 
avatar
Dos Dos
8-04-2009 
[quote="Haris"]
Dos писал(а):

Я уже полтора года езжу, ситуация не меняется, т.е. как подергивалась так и продолжает, хуже не стало. Видимо это все-таки технологическая недоработка АКПП, не ведущая к ее "умиранию".
Я извиняюсь за дотошность, у тебя сиптомы те же, что я описывал выше? Просто ты писал, что есть провалы в переключении с 1 на 2 при замедлении и последующем ускорении и я почему то подумал, что кроме этого тебя ничего больше не беспокоит.
Есть ли толчки/рывки на 4 скорости? Вот это меня реально напрягает. На ровном месте вдруг толкнет (не сказать, что прям машина дергается, просто достаточно, чтобы я почувствовал), непонятно с чего бы это, то ли недогазовал то ли перегазовал, хрень какая то.
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Мне на сервисе говорят тоже самое - мы проверили сканером на стоянке и во время движения - ошибок нет. Кроме так называемого "road test" представители местных официальных диллеров не знают - но даже если что-то почувствуют - то все равно - все сводится к перепрошивке "мозгов" на АКПП. Если обновлений доступных на текущую версию нет - свободен - ничем помочь не можем. Это мне еще повезло, что машинка на продленной гарантии и я могу предъявлять притензии. Тут другое - когда год назад я тестировал у диллера авто на котором езжу сейчас - многих вещей не было заметно - либо замаскировали чтобы продать, либо они тогда еще не проявились. Есть у меня один гараж, который по АКПП специализируется, но я все никак туда не доеду, работают они не удобно. Они мне Camry смотрели - мне казалось что она дергается при переключении - оказалось я просто тогда ездить на "автомате" еще не умел - слишком грубо с педалью газа обращался. Но я надесь все-таки туда приехать, тогда и узнаем всю правду. Отпишусь обязательно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов