1-03-2009 
1-03-2009 
1)
Планетарная шестерня с которой все началось:
один сателлит не выдержал и рассыпался, а в нем игольчатый подшипник
Сдохла АКПП резко сразу

2)
Вторая планетарная шестерня не рассыпалась но сильно пострадала
в общем-то она и самая дорогая деталь (12600)
Сдохла АКПП резко сразу

3)
Солнечная шестерня - также пострадала
Сдохла АКПП резко сразу

4)
и наконец Директ клач пострадал не существенно но лучше поменяю,
посередине вал сточился на несколько микрометров, в наличии ни у кого нет вот и сижу жду, фрикционы в нем со сталью перегреты - по замену
Сдохла АКПП резко сразу

В общем то там еще внутри куча шестеренок и алюминиевых шайб но это уже ерунда, по мелочи

_________________

Silver Sport

  •  
1-03-2009 
1-03-2009 
Благодарю за фото !
Прихожу к мнению что можно профилактически всего за 1 к.б. не изучая подробностей поменять слабое звено и точно ездить 100 тыс.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Смотрел фотки, картина маслом.

Может всетаки сначала перегрев из-за задиров на длинной палке, а уж потом куски шестерен?
Ну заклинило, но это одномоментно и резко, а тут серьезный перегрев и задиры на валу.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Человек писал(а):

Может всетаки сначала перегрев из-за задиров на длинной палке, а уж потом куски шестерен?
Ну заклинило, но это одномоментно и резко, а тут серьезный перегрев и задиры на валу.
Нет, задиров там быть не может, через этот вал масло в во все части подается, он полый и в нем много дырочек.
На центре вала сидела другая шестерня на латунной втулке(35061-21010). А уже на ней как раз задняя планетарка(35760-21020) - эпицентр разколбаса и нагрева. Латунная втулка стерта в хлам (отдельно не поставляется так что тоже под замену вся шестерня).
Ну в общем то я во мнего сервисов по ремонту АКПП звонил в Питире и Москве - вывод такой: 90 % выхода коробки из строя это ресурс 150 т.км и развалившаяся планетарка - передняя или задняя которая хреначит все вокруг.
Если бы я знал устройство АКПП (понятия не имел что там внутри раньше) и как она разваливается, то наверно остановился бы сразу как только она начала самопроизвольно со второй передачи на нейтралку врубаться, а то пытался до склада доехать - 1км не доехал, последние 50 метров раздался хруст и пошло жевать шестеренки 8((((((((((((((((((((((((((((((((((

_________________

Silver Sport

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
C124 писал(а):
Если бы я знал устройство АКПП (понятия не имел что там внутри раньше) и как она разваливается, то наверно остановился бы сразу как только она начала самопроизвольно со второй передачи на нейтралку врубаться,
Все знать нельзя, тем более они по-разному ломаются. У меня, например, началось с того, что подъехав к дому, не смог сразу включить заднюю передачу чтобы во двор въехать.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
C124 писал(а):
остановился бы сразу как только она начала самопроизвольно со второй передачи на нейтралку врубаться
и что бы съэкономил?
как думаешь - возможно ли качественно поменять ось сателита?
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ben22 писал(а):
и что бы съэкономил?
Ну когда все только началось, там мозги стали аварийный режим включать, я думаю сателлит только треснул. А вот через 5 км он развалился и зажевало все шестеренки.
Эти пранетарки восстанавливают. Передняя планетарка мне именно восстановленная и пришла, в оригинальной упаковочке все new, но все равно сделана руками, а вот задняя новая заводская пришла. Думаю если есть исходники можно и перебрать, но не на коленках, какие то станки да понадабяться..
Я думаю что станочник с руками смог бы поменять

_________________

Silver Sport

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
C124 писал(а):
Я думаю что станочник с руками смог бы поменять
Поменять может и смог бы, но выставить как положено все допуски (параметры) и сделать регулировки - вряд ли. Confused
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
C124 писал(а):
Если бы я знал устройство АКПП (понятия не имел что там внутри раньше) и как она разваливается, то наверно остановился бы сразу как только она начала самопроизвольно со второй передачи на нейтралку врубаться, а то пытался до склада доехать - 1км не доехал, последние 50 метров раздался хруст и пошло жевать шестеренки
Снимаю шляпу перед титаническим трудом...
Когда у меня стала с ударом втыкаться 1-я передача при трогании, я сразу погнал в ремонт.
В сервисе сказали, что всем везет по разному.
Если не обращать внимания и до полного останова ездить, то разносит внутренности конкретно.
Мне повезло, практически всё цело, планетарку поменяли на усиленную для профилактики.
У других заканчивается хуже - в запущенных случаях разбивает посадочные места в корпусе под всякие валы и щестерни.
Доходит до замены самого корпуса.
Всё индивидуально.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Рустам - а как коробку снимал? разбирал? чем руководствовался?
  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
Ну снимал конечно же не сам, а в своем уже сто раз опробованном сервисе вместе с мастером, точнее мастер и снимал по моим руководством. У него была идея вывесить двигатель снять балку ну и снять коробку. А я нашел инструкцию в инете по снятию АКПП и там четко сказано: двигатель снимать!! Ну мы и сняли, хотя все таки можно было вывесить. Ну а так как опыт по ремонту АКПП Рав 4 у Саши ( это мастер) был, посчитали что на Лексусе все то же самое, и разобрали, в принципе да все то же самое только покрупнее, стандартная 4 ступенчатая коробка. Распечатал все картинки внутренности АКПП (можно с japancats.ru) ну и потом сидели и разбирали какая картинка к каким внутренностям, разобрались, обозначили чего надо заменить ну и вот и все. Решился на разборку сам потому, что с электроникой коробки было все Ок, перед этим на компе ее диагностировали. Заказывать запчасти в ОАЭ дешевле всего, но по времени 12 минимум 24 максимум. Поэтому купил здесь все детали, но в итоге пришлось еще директ все равно в ОАЭ заказывать вот и жду.
От покупки Б/у сразу отказался так как скорее всего износ также на пределе либо уже каюк.
Евроавто меня вообще убивает расценками 80 - 90 т.р за б\у коробку - полный бред цена за кота в мешке, а к тому же как они их еще хранят, на земле валяются.

_________________

Silver Sport

  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
Понятный антикризисный подход . Молодец - будем советоваться как у самого компетентного соклубника. дополнительных умных книжек по теме не изучал? интересно просто знать вобщем - когда открываются половинки корпуса коробки от туда все рассыпается как из старых напичканых часов или разборка относительно проста и позволяет спокойно разобрать по частям , просмотреть и собрать неопытному технику под чутким волнительным взором хозяина?
  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
Там все на стопорных кольцах, так что ничего не разваливается, можно спокойненько шестеренку за шестеренкой разобрать по одной. Лучше фломастер взять и прямо на них подписывать очередность.

_________________

Silver Sport

  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
И инструмент особо-редкий и дорогой не нужен? При сборке половинок корпуса слыхал герметиком просто прокладку создают?
Как понимаю если профилактически залезть и там будет все нормуль то просто поменяв фрикционы и мелочь из рем комплекта и 2 планетарки(почем они?) и можно спокойно ездить ....?
как думаешь - что за причина что на холодную переключение на D сопровождается легким "пинком"?
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Из особого инструмента - две отвертки да гаечный ключ-трещетку Cool)))))))))))))
Чтоб разобрать главную планетарную передачу ненужно всю коробку разбирать, возможно её даже и снимать не нужно, но это я смогу сказать только когда назад её поставлю и вспомню как стоит крышка.
В корпусе коробки три основных отверстия:
1) там где гидротрансформатор и насос
2) где фильтр и клапана
3) где Direct cluch и главная планетарная передача

Вот через 3 крышку и можно все вынуть, поменять и обратно засунуть. На 4 картинке как раз директ на этой крышке и лежит.
Прокладка только одна там где фильтр, остальное на герметике, так что рем.комплект не нужен. Там внутри пара тоненьких резиновых колец но они нормальные были, мягкие.

ben22 писал(а):
как думаешь - что за причина что на холодную переключение на D сопровождается легким "пинком"?
У меня то же самое при меньше -10С.
У меня есть только предположение: масло холодное вязкое и гидротрансформатор сразу врубается без смягчения. После 2 км если пробовать переключать уже все мягко.

Узнал тут еще подробности про нашу планетарную шестерню : сначала стираются валы сателлитов, появляется люфт, уменьшается пятно соприкосновения, но нагрузка то остается и как только пятно уменьшается до критического минимума ломается шестеренка сателлита.

_________________

Silver Sport

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов