Здравствуйте . У меня дилемма - сейчас продаю свою 850 вольву и думаю что брать - посмотрев в инете машину до 250 т.р. наткнулся на LS400 I в этом ценовом диапазоне . Посоветуйте стоит ли брать и если да - то как выбрать - на что обратить внимание. Заранее признателен)
Ну зачем прикалыватьси то ((( Просто хотел у обладателей спросить что и как - друзья говорят что очень дорого и машины уже гнилые - а мне по дизайну и комфорту нравиться- по этому и спрашиваю совета)
Я не прикалывался, выбрал так сказать нейтральную позицию
Если Вам нравится эта техника, присоединяйтесь, сам являюсь обладателем старого LS !
По поводу вопросов, тут уже многое было рассказано и вообще это тема такая острая можно сказать
Ну ладно, рассказываю свое видение данного вопроса. Я по пунктам попробую изложить.
1. LS400 очень крепкая машина с большим ресурсом и может пережить многие десятилетия. Если обратиться к истории, то можно вкратце сказать, что Тоета стырила все самое лучшее у БМВ и Мерседеса и сделала на основе этого LS со своим безупречным качеством.
2. Несмотря на все это, годы прожитые в наших условиях, дают о себе знать. Плохое и несвоевременное обслуживание (а бывает что и вообще не обслуживают), аварии и прочее.
3. Так вот, все это продается, продается в надписью "отличное состояние", по разным ценам, довольно долго, а LS старый (да любой) вообще непросто продать и купить соответственно по причинам изложенным в п.2. Бензина много ест, налоги платить, большой, непопулярно. Но это к лучшему даже нам, ибо можно при выборе торг устроить.
4. Что смотреть при покупке, а что смотреть? Меня вот продавец уже после состоявшейся сделки, расспрашивал, мол как это я, не сверил все номера на кузове и движке В общем в первую очередь доки. Шутка, можно и в последнюю, главное чтоб соблазне не перевесил. Кстати про соблазн. Многое может понравиться сходу и закроете глаза на остальное, это отставить. Если история машины доподлинно неизвестна, то смотреть все что можно посмотреть.
5. Из банальных дохлых мест - Насос ГУР - течет и гудит. Дисплей климата - темнеет. Проверить все что можно. Я не привык говорить за других, но думаю, что кто-нибудь Вам поможет при осмотре желаемого экземпляра.
Да, еще, Вы гайки крутите сами или строго на сервис ездите? Тут может быть сильная разница по деньгам, LS машина высокого класса. Впрочем если найти вменяемый сервис, то все ок!
Леонид спасибо - за то что откликнулись)) я просто привык ездить на норм и большой машине - ( была беха 3 98 гв - полное гв ))) а вольво просто случайно купил ( не эту которую ща продаю, а такую же но механика - у меня автомат) по поводу расхода - до 20 номана - но вопрос - читал про 92-95 что всетки лить? а гайки - руки откуда нана - по этому 80% на вольво сам делал) - что можете сказать по поводу авторушной ссылки??
Shurikan писал(а): что можете сказать по поводу авторушной ссылки??
Ничего не могу сказать наверное, машину эту я не видел, 10й кузов.
Изучил уже наверное, что с 89 по 94 был 10й кузов, а с 94 по 97 - 20й. Различия между ними абсолютны, несмотря на то что похожи (почти ничего не подходит, кузовщина другая, салон другой, по ходовке кое-что одинаково, моторы и коробка разные но не принципиально).
По поводу этой машины, надо смотреть, цена на мой взгляд очень вкусная, а от того и странная, машина - европеец.
Надо смотреть...
Shurikan писал(а): я просто привык ездить на норм и большой машин
Это правильно!!! Машина должна быть большой и удобной. Могу сказать, что пересев с более мелкой машины - почувствовал себя не более ограниченным как казалось, а наоборот, задний привод и маленький радиус разворота однозначно выигрывают!! Удачи!!
1. На европейцах официально 95 бензин, у меня европеец, я лью 95й, на 92м едет хуже.
2. В Москве редко бываю, может и заеду когда, не знаю, тут я точно не помощник, думаю ребята здешние Вам помогут.
3. Если LS понравился, то надо брать, это очень хороший автомобиль, даст фору многим современным.