...появляется во время движения. До замены масла в АКПП и двигателе я его слышал всего несколько раз, а теперь каждую поездку то и дело журчит (секунд по 10, потом затыкается). Что такое может быть?
Я в свое время о этом писал и DEMON13 убедился на своем опыте.
Звук бульканья и журчания проявляющийся ч/з пару секунд после заводки машины сигнализирует о воздухе в радиаторе, который появляется в результате утечки /либо очень низком уровне антифриза. Причем проверять уровень антифриза надо на холодной машине! На горячей все в норме! Приговор -замена основного радиатора. Это болезнь RX/HARRIER в старом кузове в Мск. Дуба дает нижний пластмассовый бачек радиатора. Это видно если поднять машину -смотреть надо прямо под бампером
MIKLES писал(а): Звук бульканья и журчания проявляющийся ч/з пару секунд после заводки машины сигнализирует о воздухе в радиаторе, который появляется в результате утечки /либо очень низком уровне антифриза. Причем проверять уровень антифриза надо на холодной машине! На горячей все в норме! Приговор -замена основного радиатора. Это болезнь RX/HARRIER в старом кузове в Мск. Дуба дает нижний пластмассовый бачек радиатора. Это видно если поднять машину -смотреть надо прямо под бампером
Во обрадовал! Кстати звук появляется не только после заводки, но и в процессе движения. Уровень антифриза в бачке выше FULL. Как только купил машину, он был почти на нуле, что меня в какой-то степени насторожило, но я долил и, вроде, за 3000 км не снизился...
Televizor писал(а): Уровень антифриза в бачке выше FULL.
Опять двадцать пять!!! У нас не замкнутая система охлаждения!!!!!!!
Проверять нужно на холодной машине в радиаторе,а после того как убедишься,что там полно - доливаешь в расширительный бачок!
на холодную под завязку, в пробке клапан и при расширении либо при разряжении ОЖ из бачка перетекает,
т.е. если радиатор полупустой будет, то туда антифриз сам из бачка никак не зальётся...
в ауди и многих других авто расширительный бачок под давлением, в крышке этот клапан, а горловина в радиаторе отсутствует...
Что да, не попадет?. А в радиатор до какого уровня наливать (я и не открывал ни разу пробку).
Приходиш утром к тачке, открываешь капот, открываешь крышку радиатора и доливаешь антифриз, а потом уже в бачок до нижнего уровня. В радиатор доливаешь по самые яйца.