Есть УВЕРЕННОЕ мнение, что пощелкивание - это "цокот" форсунок - явление вполне нормальное. Не забывайте - мотор-то с прямым впрыском, давление топлива большое, вот и цокочет. Как на дизелях - там давление поболее, конечно, но и звук громче.
У меня пробег 13 тыс. - цокаит. попервой тоже напрягало. кллегов поспршувал - грять то самое думать перестал. кады сороканожка начала думать как ходит - боле не смогла шагу сделать.......
BigCheese писал(а): Есть УВЕРЕННОЕ мнение, что пощелкивание - это "цокот" форсунок - явление вполне нормальное. Не забывайте - мотор-то с прямым впрыском, давление топлива большое, вот и цокочет. Как на дизелях - там давление поболее, конечно, но и звук громче.
+100
Все новые модели авто цокают так как новое поколение выбирает большое давление и лучшее распыление)
BigCheese писал(а): Есть УВЕРЕННОЕ мнение, что пощелкивание - это "цокот" форсунок - явление вполне нормальное. Не забывайте - мотор-то с прямым впрыском, давление топлива большое, вот и цокочет. Как на дизелях - там давление поболее, конечно, но и звук громче.
+100
Все новые модели авто цокают так как новое поколение выбирает большое давление и лучшее распыление)
"Щелкают" форсунки впрыска горючего в камеры сгорания (в просторечии - инжекторы). Дело в том, что двигатели Лексус - с непосредственным впрыском, т.е. бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания (как в дизеле), в отличие от двигателей BMW, в которых впрыск осуществляется во впускной трубопровод - ДО впускного клапана. Т.о. давление на форсунке около 3,5 атм., а на двигателе Лексус около 30! Иными словами, форсунки работают под большей нагрузкой, поэтому и шумят. Кстати, последние двигатели BMW (4-х цилиндровые) тоже с непосредственным впрыском, как и VW FSI.