7-04-2008 
7-04-2008 
Mazya писал(а):
Я видел одного чувака на новой максиме так он умудрился ксенон в повоортники воткнуть даже на повторителях

Никогда бы так не сделал. Он же медленно разжигается. И к тому же скорее всего тот желтый цвет, который должен быть от яркости превратится в белый...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
DmitriyZ писал(а):
офигеть и как это выглядит? как будто он включает-выключает ближний? ведь очень яркие же лампы?
Да светят очень ярко даже учитывая что они в начале только разгораются. Кстати они прикольно моргаю (вспыхивают), но помоему это извращение.
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.

Цветовая температура характеризует:
- спектральный состав излучения источника света; а также
- объективное впечатление от цвета источника света.
Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы.

Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета - это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, "красным". Более того, в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса "Восприятие света и цвета" упомянуто, что "имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении". Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие - это результат скорее психологического процесса, чем физического. Как видите, науке пришлось немало повозиться, что бы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра!

Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной - частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому. Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.

В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию. Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при д
альнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Эти цифры и назвали "цветовой температурой" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.


800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел
2000 К — свет пламени свечи,
2360 К — лампа накаливания вакуумная,
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,
3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы,
5500 К — дневной свет, прямой солнечный,
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба,
100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой»


Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.


Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.


Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже.

_________________

Если вы не можете оторваться от компьютера, то Вас срочно нужно лечить! Сигаретами, выпивкой, девочками...

  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
LEXUS
Модель машины Ближний свет Дальний свет Противотуманки
IS 200 D2R H7 H3
GS 300 D2R/HB3 H7 H3
LS 300 HB4 HB3
LS 400 H4 H4/HB3 H3
LS 430 D2R H7 H3
LX 470 HB3 H1
RX 300 HB4

_________________

Если вы не можете оторваться от компьютера, то Вас срочно нужно лечить! Сигаретами, выпивкой, девочками...

  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Доктор писал(а):
LEXUS
Модель машины Ближний свет Дальний свет Противотуманки
LS 300 HB4 HB3
Что за зверь такой?
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
ES 300, 2003 г.в.

Ближний - H7
Дальний - НВ3 (9005)
Противотуманки - Н3

Поставил на ближний и противотуманки 4300 К, а в ближний 5000 К, проблем ни в дождь, ни в ночь, ни в сумерки, туман и т.д. не возникало, дорогу видно отменно! Летел как то в ночь и в дождь, ксенон это тема, капель воды не видно, ксенон все прошибает!
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Доктор писал(а):
RX 300 HB4
В ближний и противотуманки ксеноновые лампы одинаковые?
Хочу поставить ксенон в ближний и противотуманки.
Какой бренд порекомендуете?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
www.realxenon.ru/shop_2_267.php

я себе такой поставил, блок миниатюрный, цифровой, мне очень нравится, да и разжигается быстро! рекомендую, правда покупал в Москве, у нас нет таких в продаже! Узнавал в КарСити сколько будет стоить японский ксенон, сказали не меньше 800 долларов, взял значительно дешевле, но в Москве
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Инструкция по установке ксенона на автомобиль (мотоцикл)
Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения.
Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.
Установка блока розжига (балласта, блока управления)
Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта. Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
Закрепите балласт при помощи крестообразных креплений. Крепления фиксируются саморезами, для чего необходимо сначала просверлить отверстия диаметром 3 мм. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности.
Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.
Установка ксеноновых ламп
Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене.
Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места.
Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её.
Установите защитную крышку на фару.
Первый пуск
Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
Заведите мотор и включите фары.
Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
Отрегулируйте фары.
Меры безопасности при установке комплекта ксенона
При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру законсультацией.
Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку.
Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения.
Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки.
Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Предостережение пользователю
Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности.
При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр.
Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар рассеивают дополнительно ксеноновый свет и ослепляют водителей. Настоятельно рекомендуем установить очиститель фар высокого давления — это существенно повысит удобство пользования фарами.
Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света
Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.

_________________

Если вы не можете оторваться от компьютера, то Вас срочно нужно лечить! Сигаретами, выпивкой, девочками...

  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Ustas-KZ писал(а):
В ближний и противотуманки ксеноновые лампы одинаковые?
На RX300 одинаковые (прошу поверить на слово, я уже в поиске шарился по этому вопросу, сейчас просто лень по новой искать)
Balu писал(а):

www.realxenon.ru/shop_2_267.php
я себе такой поставил, блок миниатюрный, цифровой, мне очень нравится
У нас сейчас один товарищ в Эмиратах, накладку на задний бампер ищет. Ау, может посмотришь?
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Ural писал(а):
У нас сейчас один товарищ в Эмиратах, накладку на задний бампер ищет. Ау, может посмотришь?
В смысле посмотреть?
  •  
28-08-2008 
Я вот вас про ксенон не понимаю.А не проще его у себя под боком его купить и поставить??Вчера узнавал ,у нас корейский ксенон стоит 17000т.т. плюс установка 2000т.т.В чем соль????
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Ural писал(а):
У нас сейчас один товарищ в Эмиратах, накладку на задний бампер ищет. Ау, может посмотришь?
Пусть ищет Smile Их там нет, разве что б\у.

кЕтайский ксенон сейчас стоит не дороже нормальной рубашки Smile
но есть ли в нем смысл?
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Корейски и Китайский ксенон хуже по качеству, у него много сбоев, да и блок розжига спрятать трудно, там такие кирпичи огромные! Ща сфотаю свой блок и выложу, посмотрите!
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Вот что у меня стоит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов