4-05-2008 
4-05-2008 
AlphaZ писал(а):
а где можно почитать о том как жил Иисус до 30тилетия?
Об этом библия умалчивает.. есть такая книга: Эта занимательная библия.... там таких вопросов.. короче нет на них ответов.. + подчеркнуты все библейские противоречия ps сам не читал.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
ViTT писал(а):
Об этом библия умалчивает..
та отож...

сцитирую кой чяго...

Говорю Вам в адрес всех протестантов словами новосвященномученика и епископа Церкви Христовой Марка (Михаила Новоселова), убиенного богоборцами большевиками, самое главное и коренное заблуждение протестантизма и всех отдельно взятых протестантов: "Протестантский (в конечном счете, повторяю, человекобожнический) принцип религиозного субъективизма предлагается нам официально, как норма духовной жизни. Это рукописание теоретически скрепляет и завершает то, что так пышно расцвело в наши дни. Нет ничего общеобязательного, ничего объективно достоверного, ибо нет общего для всех христианского самосознания, нет единства веры. Уже нет "Стражей Израилевых", которые направляли бы жизнь по общецерковному руслу. Никто деятельно не озабочен сохранением единства веры, ибо сознание этого единства утрачено кормчими Церкви, которые сами плывут вне церковного русла, куда несет их волна религиозной анархии". Ведь протестанты своим имябогоборчеством, иконоборчеством, священноборчеством, святоборчеством, Богородицеборчеством, против умерших борчеством, ложным отношением к таинствам, к понятию о Церкви Христовой и прочему разрывают подлинную связь с Богом своим религиозным субъективизмом, который, ставит относительное на место безусловного, психологическое на место онтологического, чем естественно подтачивает корни богодейственной Христовой веры и Церкви и ведет неуклонно к неверию (в конечном счете к человекобожию и антихристовщине). Вот то главное, с чем не может никак и никогда согласиться совесть, сердце и разум любого поистине чтущего и любящего Бога человека!

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
AlphaZ писал(а):
saintnik писал(а):
голос один раз был, я думаю Бог, больше некому
...на вокзале говоришь дело было? там обычно по 2 раза повторяют...

не суть...

saintnik писал(а):
ты несможешь понять,
...конечно я не смогу понять... на то я тебя и пытаю... куда мне антихристу до понемания всевышнего разума?

saintnik писал(а):
Бог говорит через сердце, если посмотришь Библию, в Новом Завете, когда Иисуса распяли и Он умер на кресте, то в храме завеса разодралась на двое, если смотреть Ветхий завет, то эта завеса отделяла Святое Святых(место обитания Бога), согласно писания в Святое Святых только один раз в год заходил Священик с жертвою за грех всех людей и общался там с Богом.
...а где можно почитать о том как жил Иисус до 30тилетия? ещё более интересует сцена с непорочным зачатием, точнее сцена где мать сына божьего признаеться мужу своему в том что она беременна от духа святага... как сохранить самообладание (на месте мужчины) и поверить в это? думаю будет интересно многим...

и ещё вопрос... тебе библию дал кто то или ты её сам купил в книжной лавке?
о жизни Исуса всё написано в Библии, я купил ёё на книжной лавке
помойму с Библиями сейчас нет проблем

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
ViTT писал(а):
AlphaZ писал(а):
а где можно почитать о том как жил Иисус до 30тилетия?
Об этом библия умалчивает.. есть такая книга: Эта занимательная библия.... там таких вопросов.. короче нет на них ответов.. + подчеркнуты все библейские противоречия ps сам не читал.. Smile
всё в Библии есть, и как зачат и как в храмы ходил, а самое главное как умер

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
AlphaZ писал(а):
ViTT писал(а):
Об этом библия умалчивает..
та отож...

сцитирую кой чяго...

Говорю Вам в адрес всех протестантов словами новосвященномученика и епископа Церкви Христовой Марка (Михаила Новоселова), убиенного богоборцами большевиками, самое главное и коренное заблуждение протестантизма и всех отдельно взятых протестантов: "Протестантский (в конечном счете, повторяю, человекобожнический) принцип религиозного субъективизма предлагается нам официально, как норма духовной жизни. Это рукописание теоретически скрепляет и завершает то, что так пышно расцвело в наши дни. Нет ничего общеобязательного, ничего объективно достоверного, ибо нет общего для всех христианского самосознания, нет единства веры. Уже нет "Стражей Израилевых", которые направляли бы жизнь по общецерковному руслу. Никто деятельно не озабочен сохранением единства веры, ибо сознание этого единства утрачено кормчими Церкви, которые сами плывут вне церковного русла, куда несет их волна религиозной анархии". Ведь протестанты своим имябогоборчеством, иконоборчеством, священноборчеством, святоборчеством, Богородицеборчеством, против умерших борчеством, ложным отношением к таинствам, к понятию о Церкви Христовой и прочему разрывают подлинную связь с Богом своим религиозным субъективизмом, который, ставит относительное на место безусловного, психологическое на место онтологического, чем естественно подтачивает корни богодейственной Христовой веры и Церкви и ведет неуклонно к неверию (в конечном счете к человекобожию и антихристовщине). Вот то главное, с чем не может никак и никогда согласиться совесть, сердце и разум любого поистине чтущего и любящего Бога человека!
поэтому протестанты и держутся единственного источника Библии, что бы невпасть в такие заблуждения о которых ты говоришь, Библия , Библия и ничего кроме Библии!!!!!!!!
если будешь относится к Библии, как к Слову Божьему, то всё будет классно, а если как к религиознойт книжке, то будешь вечно заблуждаться. Личное мнение.

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
saintnik писал(а):
о жизни Исуса всё написано в Библии,
до 30 лет!?!?!? О_о

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
О.... Я потом вас почитаю.... Amd Green

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Протестантские богословы в особенности любят хвалиться тем, будто в протестантизме восстановлено и выяснено истинное христианское учение об оправдании или спасении людей одной верой в искупительную благодать Иисуса Христа, причем будто как личные заслуги людей — добрые дела их, так и всякие внешние пособия к спасению — помощь Церкви, взаимные молитвы христиан друг за друга и преимущественно живых людей за умерших, ходатайства святых людей за грешных не имеют никакого значения в деле спасения. Но в сущности это едва ли не самое неудачное из протестантских учений. Оно возникло в связи с личными случайными опытами и воспоминаниями основателей протестантства (в особенности Лютера, в молодости слишком увлекавшегося внешним, ложно направленным католическим аскетизмом); и развилось новое учение в противоположность католической Церкви, где слишком преувеличено было значение личных заслуг человека пред Богом, где благочестие нередко сводилось преимущественно на внешние добрые дела, где выдумана была сокровищница сверхдолжных добрых дел, и слишком искажены были учения о молитвах Церкви, о ходатайстве святых и т. д. Протестанты свое учение об оправдании людей одной верой основывают на некоторых, неправильно понятых местах из Посланий апостола Павла (преимущественно Рим. 3, 24. 28; Гал. 3, 8, 11). Но апостол Павел, в Посланиях к Галатам и Римлянам, раскрывая христианское учение об оправдании людей благодатию Божией по вере в Иисуса Христа, вовсе не думал при этом отвергать значения и необходимости добрых дел, а восставал лишь против ложной самоуверенности иудействующих учителей, полагавших спасение во внешних делах закона Моисеева, то есть в обрезании, соблюдении субботы и т. д. В том же самом Послании к Римлянам апостол Павел говорит, что Господь в день праведного Суда своего воздаст каждому по делам его (Рим. 2, 6). В послании же к Коринфянам апостол Павел говорит, что если бы кто имел всю веру, так что мог бы и горы переставлять, а не имел бы деятельной любви, в том не было бы никакой пользы (1 Кор. 13, 2–3). Подобные же мысли можно находить и у апостолов Петра и Иоанна (1 Пет. 1, 17; 1 Ин. 3, 1Cool. Апостол же Иаков, прямо направляя свое учение против ложной понятой мысли об оправдании людей одной верою, говорит: что пользы в том, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Разве может вера спасти его?.. Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак. 2, 14, 27). За эти слова протестанты очень не любят Послания апостола Иакова и отвергают подлинность его. Сам Иисус Христос заповедал своим ученикам показывать свет веры своей в добрых делах (Мф. 5, 16); и говорил, что не всякий, говорящий Ему "Господи, Господи" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Небесного, и что многим, которые в день праведного суда будут говорить, что они призывали Его имя, и Его именем пророчествовали и чудеса творили, Он скажет: "Я никогда не знал вас" (Мф. 7, 21–22). Протестантское учение об оправдании одной верой, если бы проводимо было последовательно в самой жизни, могло бы в конец разрушить христианскую нравственностью. К счастию, протестанты и в этом пункте своего учения оказались неверны заявленному ими принципу. За исключением немногих учителей, у которых, действительно, протестантские идеи о благодати, свободе и вере оправдывающей были обращены в проповедь своеволия и всякой нравственной разнузданности, большая часть протестантских учителей свой принцип о вере оправдывающей сводили лишь к тому, что внутреннее благочестивое настроение людей в деле спасения имеет больше значения, чем внешние подвиги благочестия. Поэтому в нравственной жизни протестантов их учение об оправдании одной верой большого вреда не произвело. Но в развитии догматического учения эта идея, при отрицании церковного Предания, привела протестантов еще к нескольким ложным мнениям и выводам, более отдалившим их от правильного понимания христианства.

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
и до 30 тоже есть, но немного, да и кому писать до 30 лет, если все Евангеле были написаны апостолами, а Иисус познакомился с ними уже в 30 летнем возрасте.
поэтому и написано мало, и то только когда Он проповедовал на родине Laughing

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
AlphaZ писал(а):
Протестантские богословы в особенности любят хвалиться тем, будто в протестантизме восстановлено и выяснено истинное христианское учение об оправдании или спасении людей одной верой в искупительную благодать Иисуса Христа, причем будто как личные заслуги людей — добрые дела их, так и всякие внешние пособия к спасению — помощь Церкви, взаимные молитвы христиан друг за друга и преимущественно живых людей за умерших, ходатайства святых людей за грешных не имеют никакого значения в деле спасения. Но в сущности это едва ли не самое неудачное из протестантских учений. Оно возникло в связи с личными случайными опытами и воспоминаниями основателей протестантства (в особенности Лютера, в молодости слишком увлекавшегося внешним, ложно направленным католическим аскетизмом); и развилось новое учение в противоположность католической Церкви, где слишком преувеличено было значение личных заслуг человека пред Богом, где благочестие нередко сводилось преимущественно на внешние добрые дела, где выдумана была сокровищница сверхдолжных добрых дел, и слишком искажены были учения о молитвах Церкви, о ходатайстве святых и т. д. Протестанты свое учение об оправдании людей одной верой основывают на некоторых, неправильно понятых местах из Посланий апостола Павла (преимущественно Рим. 3, 24. 28; Гал. 3, 8, 11). Но апостол Павел, в Посланиях к Галатам и Римлянам, раскрывая христианское учение об оправдании людей благодатию Божией по вере в Иисуса Христа, вовсе не думал при этом отвергать значения и необходимости добрых дел, а восставал лишь против ложной самоуверенности иудействующих учителей, полагавших спасение во внешних делах закона Моисеева, то есть в обрезании, соблюдении субботы и т. д. В том же самом Послании к Римлянам апостол Павел говорит, что Господь в день праведного Суда своего воздаст каждому по делам его (Рим. 2, 6). В послании же к Коринфянам апостол Павел говорит, что если бы кто имел всю веру, так что мог бы и горы переставлять, а не имел бы деятельной любви, в том не было бы никакой пользы (1 Кор. 13, 2–3). Подобные же мысли можно находить и у апостолов Петра и Иоанна (1 Пет. 1, 17; 1 Ин. 3, 1Cool. Апостол же Иаков, прямо направляя свое учение против ложной понятой мысли об оправдании людей одной верою, говорит: что пользы в том, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Разве может вера спасти его?.. Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак. 2, 14, 27). За эти слова протестанты очень не любят Послания апостола Иакова и отвергают подлинность его. Сам Иисус Христос заповедал своим ученикам показывать свет веры своей в добрых делах (Мф. 5, 16); и говорил, что не всякий, говорящий Ему "Господи, Господи" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Небесного, и что многим, которые в день праведного суда будут говорить, что они призывали Его имя, и Его именем пророчествовали и чудеса творили, Он скажет: "Я никогда не знал вас" (Мф. 7, 21–22). Протестантское учение об оправдании одной верой, если бы проводимо было последовательно в самой жизни, могло бы в конец разрушить христианскую нравственностью. К счастию, протестанты и в этом пункте своего учения оказались неверны заявленному ими принципу. За исключением немногих учителей, у которых, действительно, протестантские идеи о благодати, свободе и вере оправдывающей были обращены в проповедь своеволия и всякой нравственной разнузданности, большая часть протестантских учителей свой принцип о вере оправдывающей сводили лишь к тому, что внутреннее благочестивое настроение людей в деле спасения имеет больше значения, чем внешние подвиги благочестия. Поэтому в нравственной жизни протестантов их учение об оправдании одной верой большого вреда не произвело. Но в развитии догматического учения эта идея, при отрицании церковного Предания, привела протестантов еще к нескольким ложным мнениям и выводам, более отдалившим их от правильного понимания христианства.
насчёт Иакова несогласен, лично в моей церкви мы любим всех апостолов и все послания. И то,ч то вера без дел мертва, я тоже согласен, но мы , лучше даже я живу в Духе, и стараюсь делать,то, что говорит Бог

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
ок... айда другим путем...

есть провославные...
есть иудеи...
...мусульмане
...католики
...
есть есчо хертезнайскока течений и вер...
...есть вы...

...вот чем вы конкретно

saintnik писал(а):
лучше
...хотя бы если брать провославие (россейское)???

т.е. давай на пальцах пряма... без всяких там "с нами бог говорит, а с ними нет..." говорит он, поверь, со всеми, у всех он свой... и маньякам в голове тоже ктото говорит - "пади - убей..."

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
saintnik писал(а):
а самое главное как умер
Странно. Умирают то все. А я дурак думал, что самое главное - как он воскрес.
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
AlphaZ писал(а):
ок... айда другим путем...

есть провославные...
есть иудеи...
...мусульмане
...католики
...
есть есчо хертезнайскока течений и вер...
...есть вы...

...вот чем вы конкретно

saintnik писал(а):
лучше
...хотя бы если брать провославие (россейское)???

т.е. давай на пальцах пряма... без всяких там "с нами бог говорит, а с ними нет..." говорит он, поверь, со всеми, у всех он свой... и маньякам в голове тоже ктото говорит - "пади - убей..."
давай самое главное: это триединство Бога!

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Redneck® писал(а):
saintnik писал(а):
а самое главное как умер
Странно. Умирают то все. А я дурак думал, что самое главное - как он воскрес.
ты правильно думал, самое главное что Он воскрес.
а умирает тело, дух жив

_________________

Человека порой приводит к судьбе дорога, которой он от судьбы убегает...

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
saintnik писал(а):
давай самое главное: это триединство Бога!
...а в православии этого нет?!?!?! О_о

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов