Всем привет. проблема такая же. Машина GS250 2012г. Как машине исполнилось 10 лет, начались проблемы с датчиками давления в шинах. При низких температурах показывало давление на панели приборов и не было ошибок. Как становится теплее -15"С - прочерки. При смене колёс в сборе, решил купить датчики давления, по каталогу оригинальный артикул 42607-30070 замену производителем 4260730071. При покупке датчиков продавец предложил 4260702031, он подходит по маркировка и в различных каталогах пишут про совместимость. Купил Autel TS508, выбрал как положено модель автомобиля - прописал в блок автомобиля новые номера (запаска старая - датчик не менял).
На приборе давление запасного колеса отображается черным цветом, а все новые датчики - зелёным.
По батарейкам в датчиках всё ОК. Если прописать датчики по Lexus LX 2014-2017г.г. или Lexus ES 2012-2018г.г. То всё отображается одинаково зелёным цветом.
В данный момент ошибка не горит, но на панели прочерки. Как прописано в TSB - накачивал и спускал колёса (кроме запаски). Катался по трассе свыше 40км/ч 10-15 минут. Нажимал кнопку SET - ну ни чего не помогает этому ведру... Катаюсь почти 5 лет на машине, не сталкивался с такой жёсткой проблемой...
При диагностике заметил, что порядок колёс после прописки датчиков Autel TS508 (на приборе прописываются датчики: 1. переднее левое, 2. переднее правое, 3. заднее правое, 4.заднее левое). В блоке машины заднее левое и заднее правое колесо прописаны наоборот.
По ошибкам после эксплуатации машины:
Не поступили данные об ID1 C2181, ID2 C2182, ID4 C2184.
Не определено положение шины C2198.
Неисправность переключателя инициализации C2198.
Данные после сброса ошибок:
Сбросил все ошибки как рекомендовали диагносты, прописал снова датчики и проехал 160км. Ни чего не изменилось. Диагностику не делал, руки уже опустились...
ANDREYB077, вы бы пробовали прошить хоть один родной датчик бу, станет ясно что 2031 не идут как замена... 12 год эбу старый и капризный он возможно работает только с родными 70 71
... на служебном Лексусе 570 14г.в так и не могу прописать датчики tpms. А вот на хавале 22г.в получилось. Заказал клон. Мне его сразу прописали и машина его увидела. С китайцем оказалось проще.
Михаил_П писал(а): на служебном Лексусе 570 14г.в так и не могу прописать датчики tpms
У вас возможно та же проблема, несовместимость эбу и датчиков. Датчики могут быть клоны китай под оем, эбу их не принимает, все вопросы станут ясны при привязкее четко орига хотя бы одного датчика. Сейчас развелось дофига клонов, знакомый на рав 4 тоже купил клоны под ориг, не принимает эбу их.
Сегодня 27.06.23 я таки победил датчики tpms на лексусе 570 2014г. Пришел мне другой шнурок. Mongoose PRO JLR и им зарегистрировал датчики легко и просто. А машина увидела их в течении минут 4. Сначала появилась температура, затем давление в techstream. И на приборке появились показания. До этого шнурком выступал Mini VCI J2345 ежели не ошибаюсь. Гадкая вещица. Постоянно теряла связь, блоки вдруг резко переставала видеть. Вобщем, на помойку мини.
Михаил_П писал(а): До этого шнурком выступал Mini VCI J2345
До этого вы ни слова не писали что шъете минивс, а только писали про аутел, что тоже не верно. В ветке гс я вам сказал шить техстримом, что подразумевает нормальный интерфейс.
markii, да я ж без каких либо претензий. Просто, повествовал свою песню грусти. А аутел у меня отродясь не было. Хотя сейчас рассматриваю приобретение их продукции чисто и только чтобы бороться с датчиками TPMS безо всяких дополнительных функций.
ANDREYB077 писал(а): Всем привет. проблема такая же. Машина GS250 2012г. Как машине исполнилось 10 лет, начались проблемы с датчиками давления в шинах. При низких температурах показывало давление на панели приборов и не было ошибок. Как становится теплее -15"С - прочерки. При смене колёс в сборе, решил купить датчики давления, по каталогу оригинальный артикул 42607-30070 замену производителем 4260730071. При покупке датчиков продавец предложил 4260702031, он подходит по маркировка и в различных каталогах пишут про совместимость. Купил Autel TS508, выбрал как положено модель автомобиля - прописал в блок автомобиля новые номера (запаска старая - датчик не менял).
В данный момент ошибка не горит, но на панели прочерки. Как прописано в TSB - накачивал и спускал колёса (кроме запаски). Катался по трассе свыше 40км/ч 10-15 минут. Нажимал кнопку SET - ну ни чего не помогает этому ведру... Катаюсь почти 5 лет на машине, не сталкивался с такой жёсткой проблемой...
При диагностике заметил, что порядок колёс после прописки датчиков Autel TS508
По ошибкам после эксплуатации машины:
Не поступили данные об ID1 C2181, ID2 C2182, ID4 C2184.
Не определено положение шины C2198.
Сбросил все ошибки как рекомендовали диагносты, прописал снова датчики и проехал 160км. Ни чего не изменилось. Диагностику не делал, руки уже опустились...
1. Вы смотрели в какой комплект колёс вы прописывается датчики? Я к тому, что эбу данной машины может работать с двумя комплектами и если вы датчики прописывается в один из них, а система включена на другой, то примерно такая ситуация и будет, как вы описываете!
2. Лучше бы вы в итоге взяли бы родные датчики оригинал 71 и прописали бы их через Techstream + Mongoose JLR, очень много нервов бы сэкономили))
3. Китайские клоны - это хорошо, но только иногда и когда нет выбора... В остальных случаях это сплошная нервотрепка.
А вообще, эта тема для системы TPMS исключительно для ES250 , так как на этой машине 2012-2018г выпуска эта система сильно отличается от других систем Тойота/Лексус.
Правильнее было бы задать вопросы по вашим машинам в профильных ветках.
Да, друзья. Чтобы система работала корректно, надо ставить родные датчики. Другого варианта нет. С клонами будет ситуация как у ANDREYBO77 - ошибка гореть не будет, но на мониторе будут прочерки.
Поделюсь своим опытом, правда у меня IS амеркианец 2015 , но суть таже. После переобувки пропали показания с приборки, течстрим показал нерабочий датчик переднего правого колеса, вернее он показал -40С и давление -0,5БАР, типа не видит датчик. При этом на приборке никаких ошибок нет, в течстриме тоже пусто. Я уже заказл новый датчик, но пока он ехал решил еще раз проверить давление в колесах, начал поочереди их спускать ( так написано в мануале, что при падении давления на 0,2бар 20 сек датчик просыпается) это ничего не дало, накачал до 2,5 тоже ничего, нажал кнопку адаптации, мигала 3 раза арфа и все. Сегодня похолодало, решил подкачать колеса т.к. идут холода. Как только давление на переднем правом превысило 2,7кг появились данные с датчика и все определилось. Поэтому мой совет, попробовать хорошенько качнуть колеса, если ошибки на приборке нет, но вместо данных прочерки.
Доброго всем дня! Вынужден продолжить мучения с датчиками давления на ES250 2015 года. Позволю себе собрать основное из форума, не принимая во внимание случаи бракованных датчиков и ошибок активирования:
1. Официалы предлагают каждую смену прописывать у них смену колес. При этом датчики должны быть оригинальными.
2. Самостоятельно можно прописать оригинальные датчики, если есть оборудование и навыки. При этом многие пишут о возникающих проблемах (танцы с бубнами - языком форума).
3. Клоны упоминаются в отрицательном смысле ("Китай и т.д.") Уважаемый GLEX выше пишет, что клоны не проходят в принципе. Хотелось бы понять почему? Это проверенный опыт или просто пренебрежение таким видом замены оригинальных датчиков? На рынке есть датчики Англия (Hamaton), Германия и пр. не Китай, которые, как пишут продавцы, должны подходить к нашей многострадальной модели (с учетом года выпуска).
4. Ставили даже датчики от других моделей (GS, например) и других лет выпуска, и все работало. Это как?
5. Выше также писали, что нужны датчики с функцией распознавания положения колеса. Как узнать, что датчик именно такой? Мне не встречалось описание такой функции. Это данные с технической документации на машину? Только оригинал обладает таким свойством, или есть другие производители, которые включают такую функцию в свою продукцию?
Все вопросы не праздные. Сразу после покупки машины в 2015 году на ближайшую зиму был приобретен комплект шин и дисков для смены. Сразу возник вопрос датчиков. Тогда оригинал 1 шт. стоил примерно как комплект хороших (не Китай) клонов. При этом предлагалось проходить процедуру активации два раза в год у официалов также за не маленькую мзду. Выбор был в пользу клонов - не нужно зависеть от записи на услугу в высокий сезон при смене сезона, лишние (не разумные) расходы исключались, клоны - это те же датчики, что стоят от производителя (програмированием получаем точную копию тех, что установлены, только производитель другой). Меняем резину тогда, когда удобно и там где удобно, нет лишнего пробега в жару на зимних шинах и наоборот, что намного опаснее. Многие автовладельцы успешно пользуются клонированием датчиков. Вроде все явно в пользу такого решения. Но теория резко разошлась с практикой в моем конкретном случае. Два комплекта датчиков разных производителей устанавливались на авто (по опыту установщика уже работали с Лексус разных моделей), ни один не показывал давление у меня. Сканер видит номер датчика, давление, температуру, состояние батареи - все исправно, а на приборной доске прочерки. Так откатал с неработающим комплектом до этого года без датчиков. По оплошности потерял одну шину (датчик не показывает, а я не заметил), проехал пару десятков метров и шина в утиль. Найти такие же две по производителю и размеру случайно удалось найти только у частного лица в Ростове (повезло, т.к. производитель нас оставил...). Решил вернуться к вопросу датчиков, нашел производства Германия и по описанию как раз для нашей модели. Когда датчики после программирования, но еще в коробках лежали в машине, на экране периодически показывали давление 00 на всех четырех колесах, т.е. по количеству датчиков и правильно по давлению. Когда поставил колеса с новыми датчиками - на экране прочерки, "арфа" не горит. Проехал около 15 км. - без изменений. Включил зажигание и стал спускать одно колесо - загорелся датчик предупреждения о падении давления - значит система видит датчики, но не хочет их признавать! Накачал до нормы, подкачал запаску. Нажимал и держал кнопку SET около 3-5 секунд, после трехкратного мигания "арфы" она погасла, еще несколько минут не выключал зажигание, как требует инструкция к авто. Выключил зажигание, завел двигатель - на табло прочерки...
Прошу комментировать, если не сложно.
Если кто успешно использовал клоны для нашей модели, просьба откликнуться - какие именно датчики клонировались, как прописывались, или сразу были опознаны, какие еще манипуляции потребовались для активации?