Вадим Т, с китайским корпусом все нормально, никаких отклонений не замечено. Машина эксплуатируется не часто, проехали на ней около 3000 км всего после замены.
Mangust555 писал(а): Всем привет! Как и обещал, выкладываю видео до замены горячей части турбины и после замены. Дребезг пропал. Менял в лексус-центре, цена вопороса 5300 + 1000 за прокладку шланга высокого давления, сказали нужно менять при снятии турбины. Турбину снимали целиком, не только горячую часть. Прокладка с алиэкспресса тоже подошла, но лучше ставить оригинальную, она двухслойная. Цена вопроса 6900р. горячая часть турбины с доставкой (1702B-36013), 650р. уплотнительная прокладка с али (17173-36040), 1244р. прокладка, колено выпускной магистрали (17279-0W010), работа с прокладкой шланга высокого давления 6300р.. Итого 15000р.!
Произвёл такую же процедуру. Треск на холодную ушел! цена вопроса в круг с работой и зч 16500р
Но это стоит того! 30ти секундный стыд на подземной парковке, при заводе на холодную того не стоит) и объяснения соседям, что мол сейчас прогреется, будет потише). Рекомендую.
Mangust555 писал(а): Всем привет! Как и обещал, выкладываю видео до замены горячей части турбины и после замены. Дребезг пропал. Менял в лексус-центре, цена вопороса 5300 + 1000 за прокладку шланга высокого давления, сказали нужно менять при снятии турбины. Турбину снимали целиком, не только горячую часть. Прокладка с алиэкспресса тоже подошла, но лучше ставить оригинальную, она двухслойная. Цена вопроса 6900р. горячая часть турбины с доставкой (1702B-36013), 650р. уплотнительная прокладка с али (17173-36040), 1244р. прокладка, колено выпускной магистрали (17279-0W010), работа с прокладкой шланга высокого давления 6300р.. Итого 15000р.!
Произвёл такую же процедуру. Треск на холодную ушел! цена вопроса в круг с работой и зч 16500р
Но это стоит того! 30ти секундный стыд на подземной парковке, при заводе на холодную того не стоит) и объяснения соседям, что мол сейчас прогреется, будет потише). Рекомендую.
Evgen12, Так все описано в предыдущих сообщениях с ссылками на з/ч и номерами деталей. Замену можно произвести в любом автосервисе, особой квалификации не требуется.
Это впускной клапан на турбине , заслонка дрибезжит . У нее с новья уже есть люфт . Сделано для того , что разность температур . Со временем появляется выработка и звук увеличиваться!