Всё сделал как Вы, но у меня не нашлось втулки, вместо нее поставил подшипник, получилось два: один в крышке с полоской металла по внешней обойме, второй в роторе на валу. Оба посадил на фиксатор резьбы (сильный), вроде всё норм.
Eugene1 писал(а):
У вас размеров втулок не осталось случаем ??
Это размеры втулки.
Комментарии:
1.Допуск на внутренний диаметр ставил для своего вала. Если он у Вас несильно изношен, то этот допуск надо убрать.
2.масляного канала в "родной" втулке не было. Возможно, он и не нужен, но считаю, что если такой канал не делать, то полировать внутренний диаметр не следует, чтобы какое-то кол-во смазки на поверхности задерживалось.
[/img]
Eugene1 писал(а):
У вас размеров втулок не осталось случаем ??
Это размеры втулки.
Комментарии:
1.Допуск на внутренний диаметр ставил для своего вала. Если он у Вас несильно изношен, то этот допуск надо убрать.
2.масляного канала в "родной" втулке не было. Возможно, он и не нужен, но считаю, что если такой канал не делать, то полировать внутренний диаметр не следует, чтобы какое-то кол-во смазки на поверхности задерживалось.
[/img]
Всем добрый день, Уважаемые Рексоводы. Столкнулся с проблемой необходимости ремонта/замены мотора вентилятора кондиционера на RX400H ("левый", если смотреть на авто спереди, артикул 1636320400). Погуглил тут разные посты - правильно ли понимаю, что в итоге варианты решения следующие:
1. Брать новый оригинал за 25-30 тр и не "париться" следующие 100 тыс.км.
2. Искать контрактный (или рамку в сборе) с риском, что он недолго протянет.
3. Снять текущий, разобрать, заменить втулку на подшипник и какое-то время поездить. Насколько это рискованно?
Может быть, появились еще какие-то варианты его ремонта? Заранее признателен всем ответившим.
GrinderSB, если на каждый вопрос будет по два мнения? При каком мнении останетесь?
В теме все более чем подробно описано.
Остальное выбор за вами.
Самый правильный, замена на новый!!