Эдуард86, Ну так вы меня назвали лгуном, при этом сами не удосужившись посмотреть что за аналоги я привожу в пример(либо я не уточнил). Я ничего не правил. Просто недопоняли друг-друга - такое в жизни бывает ))
Лучше подскажите, пожалуйста, от чего утяжеляется руль когда машина прогревается? Может это быть связано с тем, что нанос новый, не притертый(на горячую)?
Olegx86 писал(а): Эдуард86, Ну так вы меня назвали лгуном
Потому что лжёте, правильно назвал.
Olegx86 писал(а): Я ничего не правил.
Правил и удалил часть своего поста, где писал, что смотрел какой то не тот номер шланга. В следующий раз буду цитировать Ваши посты полностью.
Olegx86 писал(а): Лучше подскажите, пожалуйста, от чего утяжеляется руль когда машина прогревается? Может это быть связано с тем, что нанос новый, не притертый(на горячую)?
Эдуард86 писал(а): Если дорожите своим временем и средствами, то лучше купить один раз оригинал и забыть об этом, чем постоянно искать что подешевле и попадать на гудящие, текущие или не работающие шланги, наступая на одни и те же грабли, тем более работа по замене не из лёгких.
Эдуард86, это вы лжоте. Я ничего не правил.
Нечего ответить по делу - нечего писать.Ок?
Нечего риторическими аллегориями меня засыпать.
П.С А шланги я обсуждал в другом месте
link
Эдуард86, У меня всё прекрасно, меня нечего жалеть. Это вы что-то себе придумали.
Скупой, это когда есть($), но жалко... Не делайте поспешно глупые выводы - вы сейчас людей которые покупают заменители оскорбляете со своей колокольни...
Кстати, "немного" покатавшись руль принял свой вес изначальный(видимо действительно притерся насос).И шумов никаких нет.
Olegx86 как ведет себя гур, какой пробег после замены? В 2018 в ноябре был заменен гур на Krauf HPQ9276XQ через год и 15000 км стал шуметь на холодную. Сейчас 25000 км пробега гур нуждается в замене. У меня RX300 2005 года брал в январе 2019г, с машиной достались документы на работы и материалы по проводимым работам. Пробег скручен точно на одометре 145000км. думаю что брать.
mikhail67, Я менял и шланг и гур одновременно. Есть небольшое шипение на холостом ходу насоса. Руль всё таки тяжелее чем был на оригинальном шланге и насосе, но привыкаешь.
Рекомендую брать оригинал с разборки и ремонтировать (если нет выработки) профилактически.
Вот блин че ж я сразу на форум не зашел, капец. Решил подшаманить старичка 330го (2003г), загнал на диагностику там как всегда замена всего и вся, ну думаю хер с ним надо так надо, последний раз его ремонтировали гдето примерно никогда. Поменял почти всю ходовку, сблоки, пружины, стойки и тп, заодно грм со всеми роликами прокладками сальниками и тп. Ну и рейка подтекала, насос под хорошей нагрузкой поджуживал надо было что то решать. В магазине безо всякого сказали - вот тебе MOTORHERZ рейка новая ставь и радуйся, а заодно и насос той же марки новый. Все мол берут и радуются! Ну и шланг до кучи чтоб совсем все идеально было. Купил поставил - гудит не затыкаясь! Крутится легко как на УАЗе! Ведь еще была мысля МОТОР-ХЕРз как то не оч надежно звучит Вот почему не зашел блин сюда ?
И за что теперь хвататься вообще хз. В магазин это барахло уже не примут, мол ну работает же, мало ли чо там гудит. Залет на 600$. Искать оригиналы? так они обойдутся дороже этого автомобиля...
dim_man_uk, любой заменитель это фарт, или
нет. У меня этот мотор-хер не гудит, но когда нагревается - есть небольшое шипение, когда не крутиш рулём. И да, руль потяжелел, но не фатально.