Nighthawk90 писал(а): По моему мнению есть диапазон допуска от производителя и согласно условиям эксплуатации надо заливать правильное масло а не молится на прописанный 5w30 допустим и создавать из этого культ. Все а переделах разумного
Еще раз. Я просто хочу понять логику. Ты сказал, что более густое масло защищает двиг лучше. Почему не лить 5W-50?
Где я такое сказал ? Покажите.
Мне кажется вы меня неправильно поняли ))
Я сказал просто что ваше мнения что вязкость масла не влияет на защиту может быть не совсем правильным… а потом пояснил что в зависимости от условий эксплуатации более густое масло может быть лучшим выбором пол нагрузками и высокими температурами . Что я сказал не так ?? Нахрена тогда производители изобретают все эти разные масла если вязкость ни на что не влияет ? Лили бы все 5в30 и было всем счастие ? ))) по мне производитель рекомендует более жидкие масла для повышения эффективности двигателя и снижения расхода топлива. Это не значит что более жидкое масло всегда лучше а более густое это зло.
Nighthawk90 писал(а):
Где я такое сказал ? Покажите.
Nighthawk90 писал(а): А тут по автобанам в жаркую погоду с газом в пол 40 ковка думаю больше подойдёт.
Nighthawk90 писал(а): при температурах выше 35 градусов где я живу и постоянного торчания в пробках или даже при газовании на автобанах 40ковка думаю больше поможет.
Nighthawk90 писал(а): Лили бы все 5в30 и было всем счастие ? )))
Так в япов все и льют. Сороковки в европу, обычно.
Nighthawk90 писал(а):
Где я такое сказал ? Покажите.
Nighthawk90 писал(а): А тут по автобанам в жаркую погоду с газом в пол 40 ковка думаю больше подойдёт.
Nighthawk90 писал(а): при температурах выше 35 градусов где я живу и постоянного торчания в пробках или даже при газовании на автобанах 40ковка думаю больше поможет.
Ну и ? ))) вы вообще читаете мои сообщения ? И понимаете что пишу ?
Ладно давайте не будем спорить больше пусть каждый заливает то что считает нужным и я желаю чтоб у всех у нас никогда небыло проблем ни с двигателем и не с чем и пусть в наших моторах всегда плещется хорошее маслице)) всем добра
Nighthawk90 писал(а): по мне производитель рекомендует более жидкие масла для повышения эффективности двигателя и снижения расхода топлива.
Не будем говорить о ретроспективном переходе на двадцатки. Хотя, анализы отработок говорят, что и наши двигатели ходят на них без износа. Еще одно доказательство малого влияния вязкости на износ, в принципе.
Но что мы имеем, если брать масло, гуще номинального? Во-первых, мы в составе получаем больше полимерного загустителя, который постепенно срабатывается, выпадая в осадок и загаживая двиг. Масло, работающее в ЦПГ, как антифриз, явно будет прокачиваться и охлаждать хуже. Масляный туман, скорее, тоже будет не таким "туманным". Масляному насосу будет сложнее создать то самое давление для масляного клина. Ну и просто нагрузка на двигатель будет больше. Многие замечали на практике, что при переходе на 40-ку, машину как будто "за жоп@ держат".
Nighthawk90 писал(а): Ладно давайте не будем спорить больше пусть каждый заливает то что считает нужным
Дело не в споре ради спора, а в целях поиска истины. Я, например, целенаправленно заливаю РАЗНЫЕ масла, сдаю отработки на анализ, просто познать дзен.
Пока решил лить как в инструкции- 0W-20 , выбор как всегда мобил, Mobil 1 ESP X2 .
link
Почему 0W-20 ? Просто понравилось, что за 10 тысяч км., расход ни грамма... Вообще .
Ещё аргумент - такое масло наиболее благоприятное для катализатора и лямбда-зонда ... ну не я придумал , так в производителях пишуть.))
Второе . Я сомневался конечно , насчёт второй циферы после W - 20 , вроде как не рассчитано на жару, когда мотор шибко горячий... но если вдуматься , у меня же не БМВ с его запредельными расчётными температурами, в норме у них до 110гр!, а Тоётовский мотор, даещё и гибрид с нормальной раб. температурой до 85гр. А в городе на недлиные поездки гибридомотор так и вообще более 82 у меня не наблюдается температуры . За год езды даже на автобану , ни раза даже 95 не видел, как у 350-го бывало раньше , особенно в горках.
Поэтому бум согласно инструкции , двадцатку, )) да и жары то у нас тут, всего три дня в году плюс 30- 33 было . У гибрида же мотор особенно в городе , минуту -другую крутится, пять минут отдыхает, остывает, на светофоре, опять же не работает вообще )) а ещё у меня гбо , впрыск жидкостный, рядом с бензофорсунками в голову на впускные клапана , очень много тоже охлаждение даёт , испарение жидкого газа же даже в минус воздух всасываемый охлаждать может .
пал палыч писал(а):
Пока решил лить как в инструкции
Ну тут, как с вакцинкой: партия сказала-надо!
пал палыч писал(а): Просто понравилось, что за 10 тысяч км., расход ни грамма... Вообще .
Ещё аргумент - такое масло наиболее благоприятное для катализатора и лямбда-зонда ... ну не я придумал , так в производителях пишуть.))
А ты попробуй уже все же голову сам включать, поди не мальчик. Если у тебя масло на месте, что может быть неблагоприятно в его составе для катализатора, если его в катализаторе...НЕТ??? Или ты мануал в каты пихаешь?
Описание свойств выше мной показанного масла. Оттуда перевод я сдеал.
Вот, там есть , что и для гибридов это масло рассчитано, и насчёт катализаторов .
Описание товара
Mobil 1 ™ ESP x2 0W-20 - синтетическое моторное масло SHC, специально разработанное для обеспечения исключительной чистоты двигателя, защиты от износа, длительного срока службы и повышенной топливной экономичности *. Чтобы ваш двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 ESP x2 0W-20 основан на наших последних технологиях. Оно сочетает в себе долговечность и защиту в моторном масле с низкой вязкостью. Смазка была разработана в сотрудничестве с ведущими европейскими производителями автомобилей (OEM). Mobil 1 ESP x2 0W-20 было разработано экспертами для обеспечения долговечности и эффективности выхлопных систем нового поколения европейских автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуются классы вязкости SAE 0W-20.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP x2 0W-20 - это запатентованная формула, состоящая из высокоэффективных компонентов. Он был разработан для совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими преобразователями для бензиновых двигателей. Mobil 1 ESP x2 0W-20 обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики и защиту, связанную с повышенной экономией топлива.
Приложения
Благодаря тесному сотрудничеству с крупными производителями в разработке и использовании новейших технологий смазки, Mobil 1 FS 0W-40W рекомендуется для многих типов современных транспортных средств. Он поддерживает достижение ранее недостижимых характеристик даже в сложных условиях вождения.
Новейшие двигатели, такие как турбокомпрессоры, непосредственный впрыск, дизельные (без сажевых фильтров) и гибридные двигатели.
Двигатели с высокими рабочими характеристиками
Для любых условий эксплуатации, от легких до экстремальных
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации вашего автомобиля в отношении предписанной вязкости моторного масла и указанных технических характеристик.