В декабре 2019 года купил 570-й в комплектации Superior, чёрный потолок, красно-коричневая кожа. Приобрёл в Лексус центре Тольятти (ООО «Тон авто»), сам из Ульяновска и у нас только Тоета центр, но контора одна и та же и сказали обслуживать и гарантийные обязательства в Ульяновске.
Сразу скажу это авто очень хорошо знаю. Был ЛХ 470-й, 570-й предыдущий и общий пробег на них более 600000км...
Но новой покупкой был огорчён уже первые километры.
1). Выдали мне авто в Тольятти с рулем слегка повёрнутый влево, ну думаю муфта ВГРС откалибруется, но хер тут. Оказалось выдали авто за 7 с небольшим млн клиенту изначально с дефектом. Сделал развал схождение )))
Сразу заказал бронепленку по кругу в автосалоне не выезжая. И прикол - приехал за авто, а на задней двери нет надписей, сказали сами наклеите , прихерел от услышанного, так как цена 220 рублей за бронь «под ключ» и объяснил что заберу деньги и оставлю а/м у Вас. Обещали наклеить надписи на ТО-0, так и сделали. (Но сам факт отношения к работе и клиенту).
2). Сразу заметил отвратительную шумку нового авто, сначала думал показалось. Но нет и Батя подтвердил. Передние стёкла - стеклопакет, а задние херушки - эконом )))), и не только стёкла....... Заехал в Шумофф и оставил авто на неделю. Сделали шумку по максимум, и мой был 3-й новый LX в этом месяце
Заодно и антикором раму замутил и т.д.
Для любимого авто ничего не жаль )))
3). Лобовое стекло - похоже делали из дерьма и только. После новогодних праздников поехал в Астрахань к родственникам. По приезду на автомойке увидел - лобовик в царапинах, а местами затерлось очень сильно. (Пробег около 5000 км), ехала ещё тоета Камри в новом кузове - лобовик без единой царапины.
Показал в Ульяновске Тоета центр, сказали эксплуатация - песок попал. Интересный факт конечно же, осталось найти дороги где нет песка.....
На предыдущих ЛХ стекло менял при пробеге за 300000 км.
4). К 10000 км начали глючить и продолжают датчики давления в шинах. С февраля месяца не могут решить проблему в Ульяновске - вердик они бессильны. Отправили в Тольятти Лексус центр. Забрали авто, выдали - через 15 км сново датчики не работают. Вернул авто обратно, в этот же день нашли на корпусе блока датчиков колёс кусочек шумоизоляции - не гарантийный случай говорят , послал их без мата и сказал, если все будет работать из за отсутствия куска шумки, то оплачу ваши работы. И что вы думаете - датчики не работают до сих пор!!!
Зато с гарантии снять торопились. Щас просят опять прокатиться 500 км в Тольятти, и честно уже надоело. Подменное авто не дают, а ездить каждый раз для их экспериментов крайне не приятно - это деньги и личное время.
5). Щас периодически глючит экран головного устройства - чёрный экран, потом сново работает, не понятно с чем связано. Приехал к дилеру - экран работает. Полтергейст или где та надежность за которую мы любим эти авто
По итогу все это очень надоело!!! Написал претензию в ООО «Тон-авто» и Тоета моторс - положили они на клиента, за 2 месяца так и не ответили.....
Похоже это мой последний Лексус и Тоета, так как есть ещё 2-й авто Тоета Камри 2019 года в максималке и там похожие проблемы с датчиками Системы Safety Sense.
Отправлял видео о неисправностях, они упорно пытаются уходить от гарантийных обязательств.
Такое ощущение, что у них установка - Тоета и Лексус не ломаются. Но к сожалению это уже не так....
Планирую записать видео про авто и в ютуб, пусть люди знают с чем они столкнуться.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Чистая невезуха какая-то. И мудный дилер.
Про свой 570-й ничего плохого сказать не могу. Пробег 30 тыс, никаких проблем , тьфу 3 раза). Машиной доволен на 100%. Поначалу, правда, работа восьмиступки поднапрягала потихой, но потом либо привык, либо заработала как надо). И тоже, кстати, весь в плёнку затянут.
Зыбыл про акпп)))), точно коробка иногда пинается, указал на дефект - кардан шприцанули и вперёд. Сказал, что его шприцевали 1000 км назад, и делаю через 5000 км, но у них же есть инструкция как в уши клиента ссать.
Акпп у них пинается начиная с 90-х , особенно когда к светофору подъезжаешь накатом в D, при переключении пинок. Но не всегда, от настроения видимо зависит.
Ульяновский Диллер без стеснения при мне удалил ошибку по датчикам давления колёс и выдал авто, как будто сам не мог сделать это, тем более есть шнурок и ПО тачстреам , и естественно ошибка велетела через 5 минут снова.
По электронике, хотел заказать доп оборудование на базе андроида. Но сказали под новые не подойдёт, т.к там какие то дополнительные блоки на новых а/м установлены. И надо ждать от 6 мес - обновления железа или софт обновят, а пока не работают при подключении камеры кругового обзора и ещё какие то функции.
Жду...
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Lan_GeorG, Нет. Расход радует. Трасса 13-14, город 17-18, среднее 15-16л. Потом щас есть седан и на нем основной пробег)))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Что касается системы давления в шинах и экрана. Я бы еще грешил и на установщиков сигналки, и шумовщиков. Где-нибудь, что-нибудь задели и вот тебе плавающие глюки. Шину задели, или разъем какой-то на бодиках, к примеру или проводок, какой-то. Ведь на этом авто шина развита по полной программе, дернул проводок в багажнике, а не работает в передней двери ))) . Пообщался со знакомыми диагностами из Тойота/Лексус, они придерживаются такого же мнения именно по давлению в шинах и монитору.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks, о Серега - привет!!! А как объяснить, что первые 10000 км никаких глюков не было?
Противоугонную система ставила Лаборатория Кондрашова, там ребята знают что делают
Я им тоже задал вопрос по этим глюкам, они сказали, что в новых авто уже не первый случай. Хохлы где тоже колдовали с таким же авто (сказали тоже бак на 140 литров), впаивали диод в шину и мне предложили тоже самое сделать, но пока отказался. Пусть дилеры репу чешут.
По глюкам в Тоета Камри дилер вообще сказали: решения нет, ждём ответа от Тоета моторс.
А бабосики то уплочены за их оборудование, а оно не работает
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Я давно в 2013г был в Лексус-Тольятти, отношение тоже не понравилось, причем в Тойота-Тольятти (фирма одна и та же, расстояние между ними 100м) отношения разительно отличаются в лучшую сторону! Парадокс!?!
Кстати да, лобовое очень слабое. Получил два скола буквально за одну поездку от не самых крупных камней. Еще, сидение тебе не кажется слишком твердым ?
Забыл, сразу с новья. Про солнцезащитный козырёк - это вообще капец. Козырек всегда отстегивался при закрытий, что водительский, что пассажирский. (Сказали, что чёрный потолок во всем виноват ))), якобы пластик защёлки там мягче....)
Поменяли на новые, все равно отстегивается на ходу. Итог сняли с нового крузака, у которого чёрный потолок - там защёлки якобы другие
Большой размер видео не загружает, поэтому только отрезок.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Tolikkkk, Водительское, чёрное сиденье у знакомого затерся в первые 15000 км.
На моем при пробеге за 20000 км с сиденьем все норм и кожа мягкая, но я периодически очищаю от грязи и прохожу пропиткой.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Руслан, на предыдущий LX570 желания вернуться не возникало ?
12-15 г.в. ? Не от одного владельца слышал - что то всё стало гораздо хуже по качеству, чем раньше, что внутри, что снаружи.
барс027, все уже сделано, будем терпеть новый 570-й
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
У кого были проблемы с бесключевым доступом? дилеры слились - сказали что возможно, наверное, быть может, скорее всего, ну мы так предполагаем - противоугонные Системы виноваты.
Иногда вокруг авто хожу и не могу попасть внутрь или закрыть (началось с первых километров пробега). И это обычно происходит перед торговыми центрами, может взаимосвязано с какими то помехами....
На предыдущем 570-м такая же фигня была, но там смирился - дорестайлинг и там всегда бывают косячки, и авто не новое было, ну ценник в 2 млн.....
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"