Ular, а как менял тормозуху?
Просто прокачивал или с подключением компьютера(и включением принудительно насоса на задний контур?)
Я за это время проверил датчик положения руля,откалибровал g sensor, поставил очередные диски...теперь от Advics
Результат тот же-греется(
Vans
Несколько вопрос и предположений
1. смотрел механизмы ручника? все там нормально? ничего не подклинивает? - для пробы трещеткой через окошко вообще свести колодки ручного тормоза и покататься.
2. Заехать на ПИК и проверить на барабанном стенде как берут тормоза всех четырех колес. Они дадут распечатку. Может так быть, что вместо основных передних основное тормозное усилие распределяется на заднюю ось - отсюда и ушатанные диски по перегреву. Тогда копать уже в эту сторону.
насколько я понимаю у нас нет в машине распределительного клапана который распределяет по осям обьем жижи, вытесняемой гтц.
отсюда делаем вывод, что усилие распределяется за счет размеров тормозных поршней и дисков.
в том числе, если меньше площадь поверхности поршня, тем сильнее он давит при одном и том же обьеме вытесняемой жидкости
площадь поршней переднего суппорта около 7200мм2
площадь заднего около 5000мм2
вот и греется быстрее и снашивается
спортивные многопоршневые суппорта имеют много маленьких поршней, с малым по вытеснению обьемом, поэтому и появляется острота при торможении.
Faith
НЕ сходится - задние колодки - по площади меньшие чем передние - снашиваются в 3-4 раза реже чем передние. Так же и ресурс тормозных дисков. Если исключить моменты, замен, связанные с перегревом-ведением дисков, то задние примерно так же одна замена на 2-3 передних. А уж как было написано ..один раз за сезон.. - это ни в какие ворота не лезет.
Что-то работает неправильно.
Vans писал(а): Ular, а как менял тормозуху?
Просто прокачивал или с подключением компьютера(и включением принудительно насоса на задний контур?)
Я за это время проверил датчик положения руля,откалибровал g sensor, поставил очередные диски...теперь от Advics
Результат тот же-греется(
ничего не подключал
передние качаются по классике
задние с включенным бустером (дочь ключ зажигания поворачивает в ON)
есть определенная последовательность прокачки, рисунок у меня дома, но я скачивал тут на форумах
не знаю почему так у меня получилось
но изменения в нагреве задних тормозов вполне очевидные
Мишка1971 писал(а): Faith
НЕ сходится - задние колодки - по площади меньшие чем передние - снашиваются в 3-4 раза реже чем передние. Так же и ресурс тормозных дисков. Если исключить моменты, замен, связанные с перегревом-ведением дисков, то задние примерно так же одна замена на 2-3 передних. А уж как было написано ..один раз за сезон.. - это ни в какие ворота не лезет.
Что-то работает неправильно.
не нормально тогда . зад всегда улетает быстрее что у 120 что у 470.
название темы греются. значит кпд большой)
а у тебя наоборот......
носом клюет при торможении ? авто ровное по подвеске, зад не задран?
компом прокачивали?
электронасос гтц срабатывает раз в 2 качка тормоза несильных или чаще?
Та же проблема возникла, посоветовали поставить колодки Hawk, но я не понимаю, какие лучше взять, нашел здесь -
link целых четыре вида данных колодок - Street, LTS, PC и SD, но нигде не могу найти инфу, чем они отличаются, может Вы поможете?
И вообще по-Вашему как Hawk?
Доброго времени суток, столкнулся с данной проблемой.
Недели две назад появился свист в районе заднего колеса, и запах тормозов, измерил температуру: передние - 28-30гр., заднее - 40-45гр., и проблемное -105гр.. Приобрел ремкомплект суппортов, колодки, тормозную жидкость. Разобрал, оказалось клинил поршень (пыльник на нем был надорван, скорее всего во время прошлой ревизии ремонтник одевая пыльник на поршень проткнул его отверткой), все почистил, на проблемном месте заменил пыльник, на обоих колесах (для направляющих) заменил резиновые втулки, смазал, обновил колодки, собрал. Теперь температура передних дисков в районе 30 гр., задних дисков в районе 40 гр.
Vans писал(а): а как менял тормозуху?
Просто прокачивал или с подключением компьютера(и включением принудительно насоса на задний контур?)
Электронный тормозной насос прокачивать необходимо со сканером иначе не откроются клапана на передней оси.
1. На заднюю ось давление подается постоянно и она тормозит всегда, поэтому и температура на ней выше. Здесь уже писали о том, что если поставить усиленную тормозную систему, то задние тормозные колодки приедтся менять в 3 раза чаще чем передние.
2. Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега.
Сергей Федоров писал(а): 2. Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега.
Где такое написано ? Мне кажется ерунда какая то...
Сергей Федоров писал(а): 2. Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега.
Согласен на все 100!!! Проверил на себе и сам лично! Если вам тормоза важны и вы быстро ездите, то вы точно обратите разницу на то, как прокачены тормоза со сканером или нет. Разница заметна если вы требовательны к тормозам.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX