На диагностике проверяли ходовку всю,сказали что все в отличном состоянии.
И такое ощущение, что чем дальше ездишь, тем хуже становится. При торможении руль порой на пол оборота выкручивается в право.
Сейчас еще и гул какой- то появился вращательный от левого переднего колеса и биение по днищу на скорости 80-90 км/ч, которое не отдается в руль.
За это время поменяли: втулки стабилизатора, ступицу левую, ремкомплект тормозного суппорта правого переднего.
Dmitrii345, не стоит устраивать здесь скрытую рекламу сервиса по всему форуму. Вы зарегистрировались с целью продвижения сервиса. В случае повторных нарушений правил форума, администрация забанит аккаунт!
Добрый .Скажите не могу решить проблему вот уже как месяц.IS 250 -2008.Ест внутреннюю часть передней резины(диски R18).Был везде где только можно.Все развальщики говорят все в норме.Уже другую резину поставил-все тоже самое.По ходовой проблем нет вообще никаких.Есть еще нюанс-руль стоит слегка в правую сторону- !!!! Машину никуда не тянет.Что может быть???
Я к дилеру ездил-но там сразу под замену 2 поворотных кулака.На вопрос мой-если я это поменяю -проблема уйдет.Пожимают плечами(надо пробывать).Визуально все целое по ходовой.Специально заезжал в 5 мастерских-никто ничего ненашел!!!!
Сколько проехали тыс. км на новой резине и заметили износ? На Лексе колеса чуть завалены во внутрь с "завода", поэтому такой износ может быть нормой эксплуатации...Еще играет роль год выпуска Вашей "новой" резины, было такое, что человек покупал новые колеса, которые пролежали на складе 2-3 года, в итоге за 25000 км они сносились почти в "о"!!
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Обычно когда мне что-то советуют сразу поменять, я соглашаюсь, но только при одном условии: "меняю, если проблема не в этом, Вы возвращаете мне деньги.." После этих слов кто-то роет лучше и находит причину, а кто-то просто сливается, не хочет брать такой груз на шею)))
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Где данные по развалам из сервисов? Где фотография износа на резине? Какой город- профиль пустой? Какой ежедневный пробег и по каким дорогам? Вы поговорить зашли или за советом?
Давайте поговорим так.Я за рулём 20лет и знаю когда возникает проблема и прошу совета(не надо писать ерунду по поводу какой город и по каким дорогам я езжу).По этой проблеме не я один!!!.Если знаете в чем проблема ,тогда подскажите.По данным развала все в норме-к разным развальщикам заезжал и все говорят-все в норме.
Стаж за рулем не решает за вас технические вопросы, поэтому не стоит им козырять, вы можете общаться с человеком у которого его в 2 раза больше или меньше и это ничего не решает.
причин подобного износа 2. Если вы не хотите вести диалог это ваше право. Я задал вопросы не ради праздного интереса, ни у кого нет глаз по ту сторону монитора, вы же предлагаете угадывать характер износа протектора не видя сам износ (не сделали фото) и не оценив параметры полученные при замерах углов разными сервисами (нет распечаток) Тогда вам к гадалке потому что это уже чудеса - все хорошо а износ одинаковый за 2000км...
По поводу города, если вы не желаете что бы вам посоветовали клубный или проверенный форумчанами сервис для получения достоверных результатов замеров и диагностики подвески, можете не заполнять профиль, это тоже ваше право. Но тогда не понятно зачем вы просите о помощи не желая идти на встречу.