16-01-2017 
16-01-2017 
Box, добрый день!
ГК "БИЗНЕС КАР" внимательно следит за всеми отзывами и пожеланиями в сети, чтобы контролировать и непрерывно повышать качество работы своих дилерских центров.
Мы проводим полноценное служебное расследование по каждому негативному случаю, разумеется, если его автор не лишает нас такой возможности и уточняет все необходимые детали обращения.
Если с нашей стороны имеют место быть ошибки, мы всегда готовы принять необходимые меры во избежание их повторения как в отношении своих сотрудников, так и их руководителей. Поэтому всегда очень ценим конструктивную обратную связь.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
  • -1
17-01-2017 
17-01-2017 
Nx200xN писал(а):
Нам тогда ответили, что тойота и Лексус это одно и то же
Надо тогда было попросить вернуть разницу в деньгах раз это одно и тоже)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Lexus BC писал(а):
ГК "БИЗНЕС КАР" внимательно следит за всеми отзывами и пожеланиями в сети, чтобы контролировать и непрерывно повышать качество работы своих дилерских центров.
Вы умеете очень красиво писать на бумагах и на форуме, а на деле : в Каширском хамят, мягко говоря, своим клиентам, причем уже далеко не первый случай. Что толку разбирательство- поезд то ушел. Факт на лицо. Или Вы хотите сказать. что хоть кого то наказали?? Не смешите... Научите сначала уважительно разговаривать руководство салона Каширский. Лично слушала и ужасалась.

_________________


  •  
  • +6
17-01-2017 
17-01-2017 
akkord писал(а):
Lexus BC писал(а):
ГК "БИЗНЕС КАР" внимательно следит за всеми отзывами и пожеланиями в сети, чтобы контролировать и непрерывно повышать качество работы своих дилерских центров.
Вы умеете очень красиво писать на бумагах и на форуме, а на деле : в Каширском хамят, мягко говоря, своим клиентам, причем уже далеко не первый случай. Что толку разбирательство- поезд то ушел. Факт на лицо. Или Вы хотите сказать. что хоть кого то наказали?? Не смешите... Научите сначала уважительно разговаривать руководство салона Каширский. Лично слушала и ужасалась.
Если не умеют работать, нужно хотя бы сделать хорошую мину при плохой игре...

P.S. "Хорошая мина при плохой игре." Как ни странно, данное выражение пришло в речевой обиход из среды картежников. Мина, которую ставят на вражеские корабли, следовательно, тут абсолютно ни при чем. Миной называют лицо. Искусными обманщиками и мастерами притворяться недаром считаются актеры, адвокаты, учителя и все те же картежники. Какая бы ни пришла карта, как бы ни складывалась игра – они сохраняют спокойное, даже несколько отрешенное выражение лица.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Akkord, Stratus22, добрый день! И спасибо за сигнал.

По опыту можем сказать, что служебные разбирательства как раз очень хорошо помогают выявить слабые стороны и предотвратить повторение выявленных ошибок. Конечно, в случае необходимости к сотрудникам принимаются соответствующие меры. От простой разъяснительной беседы до увольнения в исключительных случаях - всё зависит от конкретной ситуации. Служба клиентской поддержки, которая присутствует на форуме, не относится к какому-либо дилерскому центру и отчитывается перед ТОП-менеджментом, в связи с чем заинтересована в беспристрастном разборе каждого случая.

Как многие могут знать, в прошлом году ГК "БИЗНЕС КАР" отметила 25-летие и вступила на новый этап своего развития. Сегодня вопрос нашей репутации и качества обслуживания в отношении каждого клиента, за какой бы услугой он к нам ни обратился, является для нас первостепенным. Поэтому мы непрерывно работаем над улучшением качества сервиса и услуг и всегда открыты для ваших отзывов и пожеланий. Всякий раз будем благодарны за конкретику, которая поможет нам разобраться в случившемся и сделать правильные выводы.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Lexus BC писал(а):
От простой разъяснительной беседы до увольнения в исключительных случаях - всё зависит от конкретной ситуации
Доведите до тогда до нас всех, пожалуйста, как прошло разбирательство в вышеуказанном случае с поломанным вариатором. Данные клиента можно взять и в салоне Каширский.)))будем ждать всем форумом.

_________________


  •  
  • +1
24-01-2017 
24-01-2017 
Nx200xN, добрый день!
Сообщаем о результатах разбора, проведенного по Вашему отзыву.

Автомобиль был принят в дилерский центр 23 декабря, и работы по диагностике начались утром 24 декабря (09:51). Вечером 24 декабря (18:34) наш сотрудник связался с Вами и сообщил, что диагностика выполнена и в Тойота Мотор отправлен запрос по гарантийной замене вариатора (одобрение со стороны ТМР было получено уже в понедельник, 26 декабря). Вы пожелали воспользоваться подменным автомобилем на время проведения гарантийных работ. Чуть позже вечером того же дня консультант перезвонил Вам и сообщил, что свободных подменных автомобилей на тот момент не было, и срок ожидания составит ориентировочно 1 месяц. Вы также были проинформированы, что как только первый из подменных автомобилей освободится, мы сразу с Вами свяжемся. Вы решили не дожидаться подменного автомобиля и 26 декабря забрали свой автомобиль из дилерского центра. Очень сожалеем, что на тот момент все подменные авто были заняты.

Также хотели бы отметить, что наши клиенты всегда вольны в своем выборе дилерских центров для прохождения ТО и выполнения гарантийных работ. Приносим извинения за комментарий нашего сотрудника, которого Вы процитировали. Также хотели бы извиниться за несвоевременное информирование Вас о завершении диагностических работ. По факту они были выполнены 24 декабря за несколько часов до звонка сервисного консультанта в 18:34. Во избежание повторения подобных ошибок с сотрудниками проведены разъяснительные беседы.

От всего коллектива Лексус – Каширский выражаем благодарность за обратную связь и надеемся получить возможность оправдать Ваше доверие. Всегда будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Служба клиентской поддержки
ГК "БИЗНЕС КАР"

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Чтоб оправдать доверие, его сначала надо заслужить!
Не уверен, что это получится у вас с такими возможностями ( про отсутствие подменных авто) и с таким отношением ( это про остальное : долго диагностировали, плохо общались и т. д.)
Попробуйте, чем черт не шутит... Может , когда-нибудь и сможете "загладить " сложившиеся в отношении вас мнение участников Лексус клуба!
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Странно то что ваша копания является крупнейшей сетью официальных дилерских центров, и при этом вы не можете выдать подменное авто человеку, у которого случился серьезный ремонт. В то время как менее крупный дилер это сделать смог. Никто не просит подменный авто того же класса, можно сделать парк из подменных королл и камри, а также лексусов, чтобы всем всего хватало. Ведь если я понпример оставляю у вас на кузовной или какой-нибудь еще ремонт свой автомобиль на неделю и более, я вправе получить подменный авто, все таки Лексус это не Рено (хотя и там дают подменки). А поскольку Лексусы не так уж и часто ломаются и их не так уж и много продается, мне кажется что увеличить кол-во подменных авто и улучшить к себе тем самым отношение, я думаю проще простого.
Пример, в семье есть Вольво ХС70. Машине уже 5 лет. Ездим к одному и тому же дилеру все время. И нам всегда давали подменный авто, и не только во время ремонта, но и во время ТО, потому как Вольво ценит своего клиента и понимает что сидеть в дилерском центре с бесплатным кофе конечно хорошо, но у людей очень часто есть дела, по которым человеку нужно ехать на машине. А ведь Вольво не выше классом чем Лексус, и продажи у них примерно равны с продажей Лексуса. Так что то что у вас нет подменного авто, вас совсем никак не красит...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Stratus22, SaromRn добрый день!
С момента обращения автора отзыва парк подменных автомобилей нашего дилерского центра был увеличен с 2 до 4 машин.

Stratus22 писал(а):

Попробуйте, чем черт не шутит... Может , когда-нибудь и сможете "загладить " сложившиеся в отношении вас мнение участников Лексус клуба!
Над улучшением качества сервиса, конечно, ведется непрерывная работа. Спасибо за пожелание!

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Всегда было так, что хорошая репутация складывается по крупицам и оооочень долго, годами. А рушится все в момент. Один, два, три негативных отзыва по различного рода моментам, и уже тяжело оставаться привлекательным дилером. Просто нужно понять и переосмыслить работу всей организации так, чтоб каждый сотрудник работал как годный винтик одного большого механизма. Только тогда получится восстановить хорошее мнение о себе.

_________________

На чужой каравай - семеро одного не ждут!

Lexus NX200t Luxury

  •  
  • +3
28-01-2017 
28-01-2017 
Дилеры это зло и выкачивание денег. Все ради печати в сервисной книжке. Качество там порой хуже чем в гараже у АшотаWink но красивый салон. Чистенько. Девочки улыбаются и кофе подают пока над машиной измываются.

_________________

Lexus NX200AWD

  •  
  • +1
28-01-2017 
28-01-2017 
СерВер писал(а):
Дилеры это зло и выкачивание денег. Все ради печати в сервисной книжке. Качество там порой хуже чем в гараже у Ашота но красивый салон. Чистенько. Девочки улыбаются и кофе подают пока над машиной измываются
Все так. Я это давно говорю и знаю.
Рядом с работой сына дил. центр Фольца и Шкоды( не называю имен)), так вот мастера постоянно продают им масло в фирменных бутылках по 300 рублей, а так же все остальные расходники, в виде фильтров и прочего.. Как вы , думаете, кому( чему) оно должно было быть установлено? Правильно. Гарантийным машинам и не только.
В ОД только присутствовать возле своей машины , никак иначе, уж коли есть такая необходимость

_________________


  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
[quote="akkord"]
СерВер писал(а):

Рядом с работой сына дил. центр Фольца и Шкоды( не называю имен)), так вот мастера постоянно продают им масло в фирменных бутылках по 300 рублей, а так же все остальные расходники, в виде фильтров и прочего..
Пока у мастеров будут покупать явно ворованные расходники, они будут их воровать.
Я ворованное не куплю ни при каких обстоятельствах.
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Koresh писал(а):
Я ворованное не куплю ни при каких обстоятельствах.
никогда не говори никогда.
Этот " бизнес" он просто в огромных масштабах везде и всюду. Особенно там, где есть рынок автозапчастей.. А где уверенность что вам ставят неворованные детали( запчасти, расходники)?? И вы их оплачиваете. Даже у ОД. Поэтому: никогда не говори никогда))
А смысл моего поста был не в этом. А мы все умеем переворачивать наизнанку

_________________


  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов