1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Vladicus писал(а):
Да как не показывает практика, хоть перебирай, хоть покупай б/у, результат один - покупка новой ... Rolling Eyes
Настоящая практика показывает другое)))
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Здравствуйте, помогите может кто сталкивался : у меня gs300 2006г и в какой-то момент появилась ошибка эбу рейки и перестал работать усилитель. На сервисе скинули пыльники с тяг и оказалось что с одной стороны проржавела, в сервисе где делают рейки сказали что шанс есть и восстановили её, после чего сказали что еще проблема в эбу рейки. Купил новый блок, поставили. Колеса крутятся, усилитель работает, но не в ту сторону... Поворачиваешь влево - колеса вправо.. Уже неделю пробуют калибровать и говорят что может рейку надо будет менять. Обмотка целая, да и рейка не стучала никогда. Подскажите, может кто знает. От Москвы с СПБ далеко, нет возможности в клубные сервисы заехать
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Спасибо, сегодня посмотрят
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Как ты определил, что в другую сторону крутится? Сопротивляется твоему повороту? Датчик положения мотора верно поставили?
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Gs300/29 А какие ошибки были? И за сколько починили рейку и купили новый блок на gs300?
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Chaka писал(а):
Gs300/29 А какие ошибки были? И за сколько починили рейку и купили новый блок на gs300?
Вы ещё не решили свою проблему? Долго так ездить нельзя.Вы убиваете рейку. Блок найти не можете? Я могу вам выслать для проверки. Посмотрите, если толку нет, отправите назад.
  •  
29-09-2016 
29-09-2016 
Прочел несколько тем, немного поскал..все 45 страниц не осилил правда.

Если подытожить, как правильно эксплуатировать ЭУР на IS, чтобы не попасть на проблемы с ним? По пунктам (глянул в экзист стоимость рейки, что выдает на мой вин, 44200-53130.. 221 000 рупий!!! поэтому хотелось бы знать точнее эту инфу, чтобы не попасть на 25% стоимости авто)Ошибка P/S или отказ электроусилителя руля.

(ездил на ГУР на прошлых авто - по ним знал, что не крутить пятаки, и в крайних положениях держать недолго, пару секунд. ЭУР был опыт только Приора)) На ИСке почти два года, главное берегу ее от ям. Иногда правда пару раз по спешке в паркинге в крайние положения выкручивал со стуком Shocked . На ближайшем ТО хочу чтобы глянули на состояние пыльников рейки. Слышал, что смазку червячная передача рейки бывает теряет, стоит ли и как проверять?
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Не стала покупать новую, они чинятся все таки, пишите Slava.mark11, помог!
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Всем доброго времени суток! Мужики заранее извиняйте за вопрос который тут поднимался миллион раз..
Не было никаких проблем с рейкой, ни стуков, ни звуков, ни закусываний, ничего не было, завёл машину горит p/s, заглушил, завёл ничего нет.. на следующий день горит, руль тугой, если при включённом зажигании покрутить руль то и ошибки нет и руль идеально крутиться, погнал в сервис, рейка внешне более чем норм, пыльники вроде как целые, скан-ошибка с1555.. блок вроде тоже нормальный но внешне не проверить, подскажите пожалуйста какие есть варианты решения проблемы? Купить новую рейку сейчас нет возможности, просто логически я понимаю что это электронная неисправность, но подсказали бы вы мне что именно поменять или какие манипуляции сделать, был бы очень благодарен
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Shamsul писал(а):
Всем доброго времени суток! Мужики заранее извиняйте за вопрос который тут поднимался миллион раз..
Не было никаких проблем с рейкой, ни стуков, ни звуков, ни закусываний, ничего не было, завёл машину горит p/s, заглушил, завёл ничего нет.. на следующий день горит, руль тугой, если при включённом зажигании покрутить руль то и ошибки нет и руль идеально крутиться, погнал в сервис, рейка внешне более чем норм, пыльники вроде как целые, скан-ошибка с1555.. блок вроде тоже нормальный но внешне не проверить, подскажите пожалуйста какие есть варианты решения проблемы? Купить новую рейку сейчас нет возможности, просто логически я понимаю что это электронная неисправность, но подсказали бы вы мне что именно поменять или какие манипуляции сделать, был бы очень благодарен
Это ты мне звонил по объявлению?) я тебе объяснил же!
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Доброго времени суток всем! Месяц тому назад у меня, при парковке во дворе, перестал работать электро усилитель руля (руль стал "тяжелым"), (Достало уже, то одно - то другое, а в большинстве своем - человеческий фактор). При этом ни какой ошибки так и не было. Естественно, легкая паника,поход в интернет и т.д. и т.п. После нескольких обращений к авто электрикам (трем), проблему так и не выявили. Единственное, что определили - компьютер не видит рейку (через сканер).
В инете нашел несколько мастерских, которые занимаются ремонтом электро реек. В одну из них и обратился, которая занимается только электро рейками, не гидравлическими (так как у них очереди не было).
Прозанимались они ей часов пять (я толкался рядом). Подсоединили тестовую рейку к моей электрике, затем, на всякий случай, заменили блок управления ЭУР. Короче рейке хана. Сняли-разобрали рейку, что-то там заменили и я уехал. На мой вопрос - где проблема, естественно не ответили, хлеб есть хлеб. Но из разговоров с ними я понял, что проблема в качестве сборки самого электро двигателя. Вот такая история.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Привет всем!
ребята подскажите пожалуйста в чем проблема
заменили ЭУР на corolla 2013 года турецкая сборка
ЭУР с исправного авто
ошибка С1532
делаю калибровку с помощью тичстрим
калибровка проходит
но краснымм как горел так и горит
и если передернуть зажигание ошибка снова появляется
калибровку пробовали делать не один раз
делали по инструкции как говорится в тичстрим
кто что посоветует?
помогите
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
А чего вы хотели, поставив в Lexus GS 3-го поколения ЭУР с короллы? Amd rofl
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Читать внимательней
Заменили эур на королла
Причем тут лексус
  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
Всем привет! IS250

Че случилось — простояла под дождями машина 3 недели. Проходя мимо каждое утро замечал, что окна запотели.
Выяснилось, что стоит вода под ковриками, ну не так, как когда на бмв ф10 засорились сливные каналы и просто можно было мальков высаживать туда, а слегка.

В пороги набило много хвойных иголок (стоит недалеко от деревьев).
Когда завел перед TW 2k17 было все норм, на след. день утром появилась P/S — ошибка по элекроусилителю. Заглушил, завел — пропала. Поехал на мойку, помыли, опять ошибка. Кароче в тот день она не проавдала. Употел знатно рулить на этих колесах его =).

Вопрос какой — неужели на <120 тыс пробега прилип на рейку? Или это вода, падла, где-то что-то сделала.

Кто имеет опыт?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов