Мне кажется, что на УАЗе все продолжают изобретать велосипед , при том, очень дорогим способом. В интеренете , на том же ютюбе, хватает рассказов о проектах где в УАЗ вкорячивают японские моторы и трансмиссии .Там и 2,5 литра, и 3.0, и 4.0 и бензины и дизеля. По мне, лучше бы на УАЗе выдели ли бы 500 тыс рублей, заказали бы себе такой проект для опытов, покатались бы на нем, потом на своем детище , потом снова на измененном..Глядишь, может быть и быстрее все минусы конвейерного автомобиля очевидными стали
А у меня есть УАЗ патриот, 2014 года, как 3ья машина в семье - для охоты/рыбалки, притащить снегоход и прицеп. Я его покупал базовый в августе 2014 новый за 490 тысяч (сравните с нынешней ценой). Обслуживание - копейки (если облуживать у ОД - дороже лексуса серьезно ). При этом из поломок только шланг гидроусилителя - замена по гарантии, незначительные регулировочные работы Пробег к настоящему времени 30 000км. При этом он ездит не по асфальту и прямо скажем не особо жалеется, но и не насилуется. Т.е. за свои деньги на 2014 год машина стоила своих денег однозначно. В текущей экономической реальности наверное тоже стоит.
Да, еще, когда я его покупал, то думал будет раз в 5 хуже. Оказалось нет, машина для души.
Привет лексоводам. Я вам так скажу. Нет владельца уазика, который бы не мечтал (тайно или явно) или не задумывался о Тойоте. Тем более Лексусе. Потому что именно эти японские марки выдерживают без непредсказуемых поломок те нагрузки, которыми мы привыкли нагружать уазы. Мало кто признается в этом. Я смело признаюсь. У меня Патриот. Хотелось бы LX второго поколения, путь даже 10-12 летний. Пока позволить себе не могу, но мечтаю. Но суть не в этом. Суть в том, что мне понравился тест-драйв, хорошо написан. Видно, что автор не глубоко изучил автомобили, но и не пытается умничать, а пишет доступно, понятно и интересно. Но я однозначно ждал, что автора здесь заклюют. Реакция лексоводов меня поразила. Ребята, вы молодцы, полный адекват. Когда владельцы иномарок слышут про уаз, у них всегда обычно начинает желчь изо рта брызгать или ледяное презрение. И я вот что скажу: после такой реакции от лексоводов, мне еще больше Лексус захотелось Нравится ваш подход к жизни, ваша компания, просто по-человечески. Нормальные вы мужики. Удачи вам. Надеюсь, еще присоединюсь полноценно!
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.
LeXa330 писал(а): А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.
Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
Считаешь что если бы он не поссорился с руководством уаз то результат краша был другой? Скорость была бы на тесте поменьше или днище бы не сложилось?
У нас просто в стране так, кому то можно не соответсвовать нормам по разным причинам а кому то нет. Запретили ввоз авто без эра-глонас а на уаз внутри страны это не распространяется... так же не распространяются на него меры безопасности пассажиров при краше и тд, что еще можно по этому поводу обсуждать и кто плохой мальчик уаз или подорожанский?
А мне пофиг кто и что говорит у меня две машины и обе нравятся, и каждая для определённых целей - которые доставляют приятные ощущения и воспоминания...
И если будет возможность то обязательно куплю патриота новенького ну или буханку...
LeXa330 писал(а): А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.
Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
пару дней назад на драйв2.ру проскользнул пост с горящим Патриотом "Передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу"
тоже, посмотрел, прикинул, и выдвинул такую же теорию, но сам в Патриоте ни бум-бум, живым не видел
(линк не проходит от Драйва, форум блокирует)