не все блокировки подойдут в плане комфорта.
KAAZ или TOMEI очень жестко срабатывают.
особенно при поворотах.
в идеале нужен LSD TRD. он 2WAY-блокирует и при сбросе газа тоже.
практически бесшумная работа.
подходит от JZA 80 или JZZ30
если брать в корпусе от 147 аристы,то там не подойдет фланец хвостовика.
мониторить надо дром и соарер клуб.
Я не до конца еще разобрался, но так понимаю редуктора то разные, только дифференциал внутри одинаковый. И еще вопрос, на GS450H редуктор так же как на 300 ? 8" ?
Hameleon_CRAZY писал(а): Вот может кто нибудь нормально расписать?
Кому какой и от кого подойдет редуктор Торсен?
Я пока понял что так:
GS430-8.5"(4.1) supra 80 гетраг (30)/ 147/ LSD 2way CUSCO пара 3.2/
GS300-8"(3.7-3.8 ) gt86/ BRZ/ IR-V 110й/ jzx100 марк турбо
Есть что с этих машин? Или еще чего?
Lexus GS300, JZS160, JZS147, UZS160, UZS161
Lexus GS400, JZS160, UZS161, UZS160
Lexus GS430, JZS160, UZS160, UZS161
Lexus SC300, JZZ31, UZZ30
Lexus SC400, UZZ30, JZZ31
Lexus SC430, UZZ40
Toyota Aristo, JZS147, JZS147E, JZS160, JZS161
Toyota Soarer, UZZ30, UZZ31, UZZ32, UZZ40, JZZ31, JZZ30
Toyota Supra, JZA80
Для двигателей
3UZFE, 1UZFE, 2JZGE, 2JZGTE, 1JZGTE
Напишите нормально таблицу. А то все пальцем в небо, кто-то поставил и свалил. Смотри выше-ниже.
И всем будет счастье.
да, еще говорят сначала, типа поставили редуктор с Супры атмосферной, а потом пишут, что ошиблись и она турбовая была
вот так купишь диф или редуктор, и что с ним делать если не подойдет....
Не много не стандартный вопрос
Сейчас имею торсен 8" двигатель 2.5 208 л.с.
Через месяц буду делать свап на 3.5 310-320 л.с. там редуктор открытый 8.5"(8.7")
Выдержит ли редуктор 8" 310 сил?
Разница в разгоне я так понял от главной пары зависть будет.
Выдержит конечно.
ГП влияет на разгон однозначно.
Чем больше передаточное число ГП, тем авто быстрее будет разгоняться (не значительно) но будут потери в максимальной скорости
Всем привет!
Поделюсь свои опытом установки блокировки на GS 300, RWD
Не буду рассказывать о всех сложностях подбора такой нестандартной детальки, но благо нашел человека с дрома который помог.
Сначала хотел найти отдельно торсен, но так получилось что подвернулся в сборе весь редуктор.
Маркировка редуктора F20JX 1-1 Стал идеально, без единой доработки. Единственный момент, у родного редуктора пара 3,7 у вышеуказанного 3,9, по идее с ним машинка должна веселее разгоняться.