5-12-2016 
5-12-2016 
Mako писал(а):
Кто хоть раз пробовал - больше не откажется (имхо)
+одеяло и рашенвинтеркартонка....

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
одеяло да, медленнее остывает движок. Картонка - нет. при исправном термостате картонка не требовалась.

_________________

Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Mako писал(а):
одеяло да, медленнее остывает движок. Картонка - нет. при исправном термостате картонка не требовалась.
Я поставил, но не на всю ширину, думаю на трассе хуже не будет (в городе то я пешком - 10 минут не спеша до работы))).

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Antonpodunov писал(а):
Что за аккумуляторы такие? С гелием внутри? И что за приблуда у товарища? Может гелевый аккумулятор?
так ты зайди в любой магазин где акумы продают , они тебе покажут, у меня на всех авто всегда на двигатель и салон подключен. И всегда на 40-50 минут работы, не разу акум не сел, крутит так что авто подпрыгивает! А когда были штатные акумы, садились в лет, а температуры у нас и -35-40 !
Смысла не вижу показывать свою варту, она уже морально устарела за 7 лет! Заходил в магазин там сейчас такие крутые есть , и не бойтесь больших размеров акума, у меня больше штатного и влетел как родной! Так что берете и ставите, не вошел отдали обратно!

_________________

Автономный отопитель

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
к Олег писал(а):
Antonpodunov писал(а):
Что за аккумуляторы такие? С гелием внутри? И что за приблуда у товарища? Может гелевый аккумулятор?
так ты зайди в любой магазин где акумы продают , они тебе покажут, у меня на всех авто всегда на двигатель и салон подключен. И всегда на 40-50 минут работы, не разу акум не сел, крутит так что авто подпрыгивает! А когда были штатные акумы, садились в лет, а температуры у нас и -35-40 !
Смысла не вижу показывать свою варту, она уже морально устарела за 7 лет! Заходил в магазин там сейчас такие крутые есть , и не бойтесь больших размеров акума, у меня больше штатного и влетел как родной! Так что берете и ставите, не вошел отдали обратно!
но и ценник на гелевый не хилый.... Amd Green Amd Green Amd Green хотя, человек на 570м ездит...

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Cергей86 писал(а):
но и ценник на гелевый не хилый.... хотя, человек на 570м ездит...
не хилый согласен, я покупал еще за 12 тыс, смотрел недавно за 25 тыс очень хороший акум и мощнее моего!

_________________

Автономный отопитель

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
я тут свой обслуживал, так там в магазине обычный 100А под 18....

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
я весной смотрел, может сейчас и дороже!

_________________

Автономный отопитель

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Я месяц назад аккум поменял, хотел гелевый взять, но продавцы отговорили, сказали без вебасты и подобных устройств он не нужен. Ценник у него порядка 13тр был, AGM, помоему. Он еще и длиньше штатного сантиметров на 5, но вошел бы ко мне, примерял. А порекомендовали какую-то новую марку, для авто с системой старт-стоп, рассчитан на частые запуски. Провели тест, он выдал больший пусковой ток, чем гелевый. Целый час лекцию читали, объясняли и уговорили таки) В итоге он в родном корпусе, по емкости чуть меньше(85 а/ч), пусковой ток заявлен в районе 830А, а по факту выдает около 900А или даже больше. И по деньгам около 11 тр в розницу. После установки заметил, что стартер стал крутить резвее. Пока доволен)
Так же рекомендовали обслуживать аккум 2 раза в год, ну или хотя бы раз. При чем облуживание они делают бесплатно, забирают акб на пару-тройку дней, дают подменный акум. При сдаче фиксируют показатели, а при выдаче показывают как они изменились после обслуживания.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
хотел гелевый
прочитал между делом что гелевые не любят низкие температуры...тогда теряется смысл геливого, у нас и под -50С бывает, и чего тогда с ним делать...

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Вот и получается, купил тачку за 6 Лямов, минимум :шумку сделать надо, вебасто надо, подкрылки надо, фаркоп надо. Вспоминаю Туарег только добрым словом ! Very Happy
И не набрасывайтесь фанаты Лексус, все объективно, для меня один плюс-живу в новом коттеджному посёлке, дорог нет

_________________


  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
dimanul писал(а):
Вот и получается, купил тачку за 6 Лямов, минимум :шумку сделать надо, вебасто надо, подкрылки надо, фаркоп надо. Вспоминаю Туарег только добрым словом ! Very Happy
И не набрасывайтесь фанаты Лексус, все объективно, для меня один плюс-живу в новом коттеджному посёлке, дорог нет
200й не проще было взять? хотя..понты - дело великое Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Cергей86 писал(а):
прочитал между делом что гелевые не любят низкие температуры...тогда теряется смысл геливого, у нас и под -50С бывает, и чего тогда с ним делать...
веришь нет, было раз -45 пашет так что "шуба заворачивается" я тоже про это читал когда покупал, но это все фигня я про низкие температуры!

_________________

Автономный отопитель

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
к Олег писал(а):
фигня
думаю при нормальном уходе и обслуживании любой АКБ будет пахать, главное давать ему зарядится после того как ебаста отработала...+обслуживать вовремя.

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Я месяц назад аккум поменял, хотел гелевый взять, но продавцы отговорили, сказали без вебасты и подобных устройств он не нужен. Ценник у него порядка 13тр был, AGM, помоему.
Гелевая АКБ и АКБ по технологии AGM - разные вещи. В первом случае электролит в батарее находится в гелеобразном состоянии, во втором - пропитан в рулонах стекловолокна.
Для автомобилей чаще всего предлагаются AGM. Лично я обоими руками за AGM (7-летний опыт эксплуатации в районах Крайнего Севера на авто с предпусковым подогревателем) - большой пусковой ток, даже при большом разряде, быстро заряжается, к морозу особо не восприимчив.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Климат-контроль Правила форумов